реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками
oleg_d
сообщение Dec 3 2013, 20:47
Сообщение #46


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexKit @ Nov 26 2013, 12:05) *
я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело
но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю.


Если выводы фаз замкнуть, так и будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Dec 7 2013, 17:06
Сообщение #47


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(oleg_d @ Nov 20 2013, 20:55) *

Оцените моторчик и проект в целом!!! http://rimac.cro.net/concept_one/propulsion-system-8

Цитата
Power output: 1088 hp
Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds
Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)
Braking distance: 31.5m (100-0 km/h)
Lateral g-force: 1.4 g
Efficiency: 140-550 Wh/km
40 kW on-board charging
100 kW fast DC-charging
Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp
Weight distribution: 42% front, 58% rear



Сообщение отредактировал LexaryStyle - Dec 7 2013, 17:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Dec 10 2013, 12:09
Сообщение #48


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



А в Ё-мобиле какой тяговый электрический мотор используется?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SXC
сообщение Dec 12 2013, 20:55
Сообщение #49


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 18-04-07
Пользователь №: 27 158



Интересный мотор:

http://wardsauto.com/site-files/wardsauto....motor-plant.jpg
http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/...spark-motor.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=zCo3QUeQ8fA
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 13 2013, 14:42
Сообщение #50


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(LexaryStyle @ Dec 7 2013, 19:06) *


Этот агрегат называется D-PM-OC 500, и Вы дали данные не от его.
Правильные данные здесь http://rimac.cro.net/products-and-services...ransmissions-23

Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 15 2013, 13:33
Сообщение #51


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(SXC @ Dec 12 2013, 22:55) *



Похоже это уже хорошо изучено и доступно.

http://www.motor-design.com/setup.php
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Dec 16 2013, 10:25
Сообщение #52


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(oleg_d @ Dec 15 2013, 15:33) *
Похоже это уже хорошо изучено и доступно.

http://www.motor-design.com/setup.php

А это доступно для скачивания из наших закромов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Jun 16 2014, 13:06
Сообщение #53


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



Цитата(khach @ Dec 16 2013, 15:25) *
А это доступно для скачивания из наших закромов?


На фтп лежит уже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Nov 24 2014, 08:40
Сообщение #54


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 17:48) *
Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае.


У вентильных двигателей/генераторов есть как минимум два критерия, по которым они уступают двигателям/генераторам с постоянными магнитами.

Во-первых, при прочих равных условиях у электрических машин с постоянными магнитами будет выше мощность на единицу объема и массы, для транспорта (особенно скоростного) это важно.

Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Mar 22 2015, 17:42
Сообщение #55


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(san822 @ Nov 23 2014, 20:40) *
Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях.

Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Mar 23 2015, 06:30
Сообщение #56


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(LexaryStyle @ Mar 22 2015, 21:42) *
Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет?



Я подразумевал случай для автономного периодично работающего генератора. Вот представьте, что стоит где-нибудь автономный ветряк с вентильным генератором. Чтобы он всегда работал нужно либо ставить АКБ постоянно подзаряжаемую и достаточно ёмкую, чтобы не разрядилась за время безветрия, либо делать комбинированную конструкцию генератора, в котором на одном валу будут два ротора - вентильного (основного) и на постоянных магнитах типа BLDC (для обслуживания вентильного).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ELEKTROS
сообщение Mar 23 2015, 06:30
Сообщение #57


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



Насчёт генерации энергии без источника, где нет постоянных магнитов: достаточно порой остаточного намагничивания в эл. машине. Взять к примеру автомобильный генератор или автономный ассинхронный генератор, конечно где-то этого недостаточно, но тем не менее всё зависит от применения, поэтому думаю это не такой уж и плюс для машин с постоянными магнитами. Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают).
san822, кстати в качестве ветряка используют в том числе и ассинхронный генератор с конденсаторным возбуждением, у которого только остаточное намагничивание есть.

Сообщение отредактировал ELEKTROS - Mar 23 2015, 06:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 5 2015, 10:29
Сообщение #58


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(ELEKTROS @ Mar 23 2015, 09:30) *
Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают).

Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ELEKTROS
сообщение Apr 7 2015, 05:16
Сообщение #59


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



Цитата(oleg_d @ Apr 5 2015, 13:29) *
Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL).

Поясните.
Магнитное поле неуправляемое потому как здесь постоянные магниты, а не электромагниты(неуправляемое возбуждение). Насколько помню большая частота вращения и есть режим ослабленного поля, о каком контролле речь? Может есть какие-то нюансы, этими двигателями не занимаюсь чего-то может незнаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Apr 8 2015, 09:30
Сообщение #60


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



FLUX-WEAKENING CONTROL, это когда токи в статоре управляются так чтобы ослабить магнитное поле постоянных магнитов ротора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 13:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01531 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016