Цитата(Bronislav @ Dec 7 2013, 07:04)

Мне кажется, что Вам нужно поточнее определиться с выходными параметрами зарядников. В простом случае можно применить что-то даже из 7812.
В свое время для КР142ЕН приводились схемы зарядных устройств с ограничением тока заряда (последовательный резистор на выходе) и напряжения
(резисторный делитель на выходе). Нужно только понять сколько тепла при этом придется рассеивать и сколько напряжения упадет на соединительных проводах в зависимости от
схемы соединения этих 20 зарядников.
Цитата(Bronislav @ Dec 9 2013, 04:08)

В простейшем случае можно использовать блок питания на 15 Вольт и аккумуляторы подключать через цепочку диод + токоограничивающий резистор.
При этом можно использовать несколько блоков питания вместо одного мощного, разбив потребителей на группы.
Про недостатки резистора я уже писал выше - ток зарядки сильно зависит от напряжения аккумулятора. Например высадят аккумулятор, оставив включенным какой-нибудь потребитель, будет напряжение на нем 1 В, а падение напряжения на резисторе - 14 В. И на какую мощность брать резистор? На какое напряжение и ток делать расчет? Для такого крайнего случая? И какой ток зарядки будет, когда напряжение будет 13 В?
Напряжение желательно чтобы регулировалось, т.к. есть зависимость рекомендованного напряжения АКБ от температуры. Конечно в идеале сделать автоматическую коррекцию по температуре, ну или хотя бы переключатель зима/лето. Но пока я не готов сказать точные цифры. Графики есть, но нужно напряжение делать немного ниже, чтобы не было расхода электролита. Чтобы заряд прекращался, а не длился бесконечно долго. Это лучше сделать уже экспериментально.
Зарядник будет в непосредственной близости от автомобиля, провода максимально короткие, падением напряжения на проводах можно пренебречь. Провода 24 В будут довольно длинные, падение существенное, но к конечному заряднику должно подойти не менее 17 В. По моим прикидкам, оно не опустится ниже 21 В.