реклама на сайте
подробности

 
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 8...12V to 350v DC-DC конвертор для CDI зажигания, Преобразователь для заряда емкости 1,5мкФ до 350В за 5мс
ZH.VL.UR
сообщение Dec 20 2013, 16:38
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



Да что там глядеть, бери да собирай. Я то из тех соображений писал, что может ее уже в железе реализовывали. По опыту, почти все работающее в симуляторе, собранное на правильных моделях, пусть и примитивных, в жизни тоже работает. Иначе какой смысл был бы у этих симуляторов...

Вобщем информации для размышления набрал, буду пробовать различные варианты, по компонентам доступнее некуда.

Сообщение отредактировал ZH.VL.UR - Dec 20 2013, 16:35


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_gari
сообщение Dec 20 2013, 20:33
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 27-11-11
Пользователь №: 68 544



Для зарядки конденсатора от ОХ стоит использовать ЧШИМ с контролем размагничивания сердечника.

Цитата(НЕХ @ Dec 20 2013, 17:10) *
лучше - купить современное авто.

даже интерес пробил, на чем сами ездите, НЕХ ?

Сообщение отредактировал _gari - Dec 20 2013, 20:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZH.VL.UR
сообщение Dec 22 2013, 14:15
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



После некоторых раздумий решил делать ПН на UC3843 с токовым трансформатором. В свзяи с этим хотелось бы уточнить некоторые моменты. ТТ я так понимаю надо включать в исток транзистора вместо токосъемного резистора, тогда при закрытии мосфета ток разрядки емкости затвор-исток будет его размагничивать, я правильно понимаю?
По конструкции трансформатора. Есть возможность сделать пропил в кольце, но не меньше 1мм, и мотать на нем - первый слой - вторичка, второй слой - первичка, либо секциями. Или лучше на Ш или EI сердечнике?
В качестве изоляции пока не знаю что применить. Попробую на днях достать тонкую мелкоячеистую стеклоткань. Пропитку лучше чем сделать, цапон-лаком или эпоксидкой? Есть еще цианакрилатовый клей, но он как камень становится и легко рвет лак с провода.


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
perfect
сообщение Dec 22 2013, 15:42
Сообщение #19


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 22 2013, 18:15) *
ПН на UC3843 с токовым трансформатором.

Здесь где-то уже очень обсуждался заряд конденсатора.
А ещё может поможет пример на UC3843 325V 150W.

Цитата(_gari @ Dec 21 2013, 00:33) *
Для зарядки конденсатора от ОХ стоит использовать ЧШИМ с контролем размагничивания сердечника.

Это похоже на обычный блокинг в простейшем случае?

Сообщение отредактировал perfect - Dec 22 2013, 15:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZH.VL.UR
сообщение Dec 22 2013, 16:40
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



Цитата(perfect @ Dec 22 2013, 18:42) *
А ещё может поможет пример на UC3843 325V 150W.


Пример очень в тему. Монтаж выглядит, конечно, сурово biggrin.gif Но более-менее понятно к чему стремиться. Не пойму только почему токовый трансформаор в цепи стока, а не в цепи истока, и вообще - есть ли разница куда его включать, в сток или в исток?
По расчету токового трансформатора - провод, пропущенный через центр кольца считается как 1 полный виток или как 1/4 витка?


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Dec 22 2013, 17:46
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 20 2013, 09:06) *
зажигание для авто ... напряжение питания 10...15, а лучше 8...15 В

Как это не прискорбно, небольшая поправочка: –300...+60 В. Читайте ГОСТ на электронику бортсетей, ну или хотя бы соответствующий раздел данного форума.

Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 22 2013, 17:15) *
В качестве изоляции пока не знаю что применить.

Лавсановая плёнка — в которую заворачивают цветы и прочие подарки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
perfect
сообщение Dec 22 2013, 17:55
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 22 2013, 20:40) *
Пример очень в тему. Монтаж выглядит, конечно, сурово biggrin.gif Но более-менее понятно к чему стремиться. Не пойму только почему токовый трансформаор в цепи стока, а не в цепи истока, и вообще - есть ли разница куда его включать, в сток или в исток?
По расчету токового трансформатора - провод, пропущенный через центр кольца считается как 1 полный виток или как 1/4 витка?

Трансформатор тока в цепи стока чтобы длина цепи истока была нулевая sm.gif.
Провод сквозь кольцо - это один виток, а то что он не как альфа в греческом алфавите а как омега - уже про коэффициент связи.

Сообщение отредактировал perfect - Dec 22 2013, 18:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZH.VL.UR
сообщение Dec 22 2013, 19:13
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



Цитата(Plain @ Dec 22 2013, 20:46) *
Как это не прискорбно, небольшая поправочка: –300...+60 В. Читайте ГОСТ на электронику бортсетей, ну или хотя бы соответствующий раздел данного форума.


Вы меня прямо ошарашили такими цифрами. Ну ГОСТ это дело хорошее (когда его правильно понимаешь), как руководство для разработки серийных изделий, а тут для себя делаю, в конкретный автомобиль. Хотя, честно говоря не представляю, откуда взяться 60В и, в особенности, -300В в бортсети гражданского легкового авто... Если это кратковременные мощные выбросы (от чего?) - то как-нибудь будут сглаживаться входным LC фильтром по питанию, который итак считаю обязательным к применению в моем устройстве.
ГОСТ или соответстующий раздел почитал бы, если бы видел в этом необходимость, уж извините, но мне кажется, в моей ситуации - это излишество. К тому же мало ли какие в Германии в 1985 году были стандарты бортсетей biggrin.gif

По лавсановой пленке, спасибо за совет, буду иметь в виду.

Цитата(perfect @ Dec 22 2013, 20:55) *
Трансформатор тока в цепи стока чтобы длина цепи истока была нулевая sm.gif.

С какой же целью? Настолько критична индуктивность в истоке, подозреваю, из-за образования паразитного контура с емкостью затвор-исток? Или что-то еще?

Сообщение отредактировал ZH.VL.UR - Dec 22 2013, 19:06


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
perfect
сообщение Dec 22 2013, 19:29
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 22 2013, 23:13) *
С какой же целью? Настолько критична индуктивность в истоке, подозреваю, из-за образования паразитного контура с емкостью затвор-исток? Или что-то еще?

Наверное, не знаю, у меня пока что с трансформатором тока желание пропало после бабаха, я пока с шунтом вот:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZH.VL.UR
сообщение Dec 23 2013, 04:57
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



Искал по форуму тему про токовый трансформатор в импульсных блоках питания, особенности его расчета и конструктива - не нашел. Может кто ткнет носом если такая тема есть? Иначе вижу смысл создать новую. Интересует расчет коэффициента трансформации, применение разных типов сердечников, с зазором и без, их расположение на ПП, и т.д.


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Integrator1983
сообщение Dec 23 2013, 11:36
Сообщение #26


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 714
Регистрация: 31-08-09
Из: Харьков
Пользователь №: 52 114



Гуглите Current Sensing Solutions for Power Supply Designers
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Dec 23 2013, 14:20
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(ZH.VL.UR @ Dec 22 2013, 22:13) *
ГОСТ или соответстующий раздел почитал бы, если бы видел в этом необходимость

Такая необходимость обычно возникает, когда нагорает ведёрко электронного лома. На тот случай:

Прикрепленный файл  gost_28751_90.pdf ( 2.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 266
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 23 2013, 15:31
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Plain @ Dec 23 2013, 16:20) *
Такая необходимость обычно возникает, когда нагорает ведёрко электронного лома.


+1. У Вас как там в подписи о главной задаче сказано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZH.VL.UR
сообщение Dec 24 2013, 11:18
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19-12-13
Пользователь №: 79 692



ГОСТ для ознакомления взял. Наверное, это не истина в последней инстанции, но меры по подавлению выбросов приму. Думаю LC фильтр+супрессор+обратный диод должны справиться с задачей, да и вообще лишними не будут. А какие меры обычно принимаются, в тех же магнитолах, в частности?

И еще вопрос, есть такая вещь как Current mode push-pull (конкретно имеется в виду LM5030), так вот, имел счастье помучать блок питания, на очень кривой печатной плате, но тем не менее работающий кое-как. Я думал что сигнал с выхода сравнивается с сигналом с датчика тока, но при закороченном на земле входе CS на выходе все равно присутствует напряжение, да еще и стабилизированное как положено. Неужели current mode тут заключается в поцикловой защите по току? Думал что current mode это режим, где пила берется с датчика тока, а никак не с внутреннего опорного генератора.


--------------------
Главная задача инженегра-смехотехника - наставлять токи на путь истинный, энергию и материалы бесцельно не тратящий... Всем добра и долгой биологической активности в пространстве и времени)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Integrator1983
сообщение Dec 24 2013, 13:12
Сообщение #30


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 714
Регистрация: 31-08-09
Из: Харьков
Пользователь №: 52 114



Цитата
Я думал что сигнал с выхода сравнивается с сигналом с датчика тока, но при закороченном на земле входе CS на выходе все равно присутствует напряжение, да еще и стабилизированное как положено. Неужели current mode тут заключается в поцикловой защите по току? Думал что current mode это режим, где пила берется с датчика тока, а никак не с внутреннего опорного генератора.


Называется это Voltage Mode с поцикловым ограничением тока. В режиме Current Mode сигнал с выхода EA сравнивается либо с чистой "пилой" с датчика тока (редко), либо с "пилой" тока с добавкой еще какой-нибудь пилы (чаще всего - с генератора).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 07:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01458 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016