|
Зажигание на AT90S2313 |
|
|
|
Jun 9 2006, 05:07
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7-06-06
Пользователь №: 17 842

|
Не знаю исправен или нет. Ломаться там нечему. "Пимпочки" в миллиметр не видел (возможно не заметил), есть выборка на роторе (постоянный магнит), видимо она и должна наводить требуемый импульс. Но вероятно, всместе с этой выбокой на этот датчик осуществляется наводка от остальных магнитных полюсов "ротора". (Смотрел осцилографом) А ввиду того, что запуск процесса искрообазования построен на терристоре (конденсаторная схема), то для его открытия нужно всего ничего. Удачный запуск с родным датчиком приходился на 4-5 отдач в ногу (момент зажигания выставел позже позднего). Кроме того, это не мотоцикл и педаль кикстартера вынесена отдельно и возможно это негативно сказывается на силе рывка (лишнее трение).
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 07:51
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
=AK=, не придирайтесь к русскому языку, это форум по электронике, а не по русскому языку. Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)  Не знаю исправен или нет. Ломаться там нечему Это же катушка, она может быть и неисправна. Витки могут замкнуться или разрыв и т.д. Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)  "Пимпочки" в миллиметр не видел (возможно не заметил), есть выборка на роторе (постоянный магнит), видимо она и должна наводить требуемый импульс. Но вероятно, всместе с этой выбокой на этот датчик осуществляется наводка от остальных магнитных полюсов "ротора". (Смотрел осцилографом) На роторе выступ, на выступе видно, что вклеен (или ещё как-то) магнит размером (по образующей цилиндрической поверхности ротора) порядка миллиметров 3-х. Этот магнит тоже мог выйти из строя и перестать магнитить. Например, от удара или от перегрева. Можно попробовать переставить ротор от другого двигателя или катушку переставить. Система-то элементарная, дубовая. И работает железно, если всё исправно. Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)  Удачный запуск с родным датчиком приходился на 4-5 отдач в ногу (момент зажигания выставел позже позднего). Выходит, что запуск происходит от всяких помех. Следовательно, можно убить поршневую от таких выстрелов. Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)  Кроме того, это не мотоцикл и педаль кикстартера вынесена отдельно и возможно это негативно сказывается на силе рывка (лишнее трение). Вряд ли трение как-то сказывается. Другое дело, если в результате этой переделки изменено передаточное отношение от кикстартера к коленвалу, и последний при том же рывке крутится медленнее, то конечно... Когда я "парился" с этим зажиганием тиристорным, нарыл подборку статей по этому вопросу, где рассказывается о принципах действия и способах ремонта. Могу как-то перелить. Архив 6М
|
|
|
|
|
Jun 9 2006, 11:57
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7-06-06
Пользователь №: 17 842

|
Согласен, две ошибки в одном слове много. ! Прошу извинить, если еще кого обидел. Писать надо правильно в любом случае! Всем откликнувшимся большое спасибо! За предложение документации по тиристорному зажиганию отдельное спасибо! Но, видимо, в моем случае, надо переходить на другой контроллер.
|
|
|
|
|
Jun 11 2006, 14:19
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 18:57)  Но, видимо, в моем случае, надо переходить на другой контроллер. Это самая нелепейшая причина перехода на другой контроллер, которую я видал, - малое время сигнала сброса :))) Переходят на другой контроллер, когда не хватает ресурсов и т.д. А тут... Короче, зря Вы так...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|