реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Serg SP
сообщение Jan 23 2014, 15:35
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



Приподниму старую тему, вдруг, кому полезно будет.
Для ремонта зарядных устройств производитель присылает платы. По сути всё ЗУ - одноплат, за исключением контактора, подающего 3 фазы при включении и корпуса. Топология - полный мост, мощность 7 кВт, сязи с компом нет, индикация - 2 светодиода "заряд" и "готово". Отпускная стоимость платы чуть более 300 Евро, производство находится в Европе (были экскурсии на завод).
Тут ведь вот какое дело. Сделать источник - это не совсем вся работа, нужно правильно суметь организовать логику работы этого источника, чтобы он не запорол батарею ни при каких обстоятельствах. По опыту знаю, что заряжая гелевую АБ ЗУ, запрограммированным для работы с жидким электролитом, АБ убивается довольно быстро (меньше месяца непрерывной эксплуатации). Клиент чухнется, что что то не так, когда в АБ останется доступной ёмкость процентов 70, а то и меньше.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Jan 23 2014, 18:11
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



И что такого особо важного при заряде гелевых батарей?
Какие такие хитрые программы зарядки существуют, что из сочинять нужно перед каждой зарядкой??
Вроде есть всего два вида - буферный и циклический.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Jan 23 2014, 18:40
Сообщение #18


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(Егоров @ Jan 23 2014, 21:11) *
Вроде есть всего два вида - буферный и циклический.
Техасцы предлагают три:
Lead-Acid Fast-Charge IC
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serg SP
сообщение Jan 23 2014, 19:02
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



Звыняйте, не написал, что речь идёт о промышленных АБ для тягового применения, работающих исключительно в цикле. Алгоритм для gel приводил на "Казусе". Давненько дело было, но алгоритм остался прежний.
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=11849&page=27
265 пост и далее.
Для классических АБ с жидким электролитом алгоритм более жёсткий.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Jan 23 2014, 20:12
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Цитата(Serg SP @ Jan 23 2014, 19:35) *
Топология - полный мост, мощность 7 кВт...

Serg SP, а можно ещё подробностей ? Фазник, частота, марка ключей, количество моточных, оригинальности... ?


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serg SP
сообщение Jan 24 2014, 18:28
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1052779
Фото именно того ЗУ, о котором говорил выше. Частота 50 кГц, обычный жёсткий мост, впослед с первичкой конденсатор ммм... по моему 2.2 мкФ 1000 В, хорошая плёнка, для исключения подмагничивания сердешного.
Все моточные видны на фото, производитель аккуратно затирает маркировку на ключах и выходных диодах, не говоря уже о м/схемах. Транс установлен на теплоотвод.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 11:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01327 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016