Сразу оговариваюсь: только начинаю разбираться с IP, и посему извиняюсь за возможные некорректные формулировки и вопросы.
Изначально стоит задача обмена по UDP между железкой и PC но для "отработки технологии" я попробовал организовать связь между двумя РС. Программировал в Builder XE5 (если это играет какую-то роль) + Winsock. Схема максимально примитивная: на сервере зациклен receivefrom() а клиент выполнят 10 раз подряд sendto() пакета размером 1400 байт.
На картинке снифера видно, что на все это уходит целых 7мс, т.е. получаем всего 2 мегабайта/с

. Не маловато для сети 100 Мбит? Предположил, что лишнее время уходит на вызов sendto() и какие-то действия внутри нее и решил передавать данные более крупными кусками - не вышло, передается только один пакет максимального размера. Все-таки UDP должен уметь нарезать передаваемые данные на несколько ethernet-пакетов или за этим только к TCP?