реклама на сайте
подробности

 
 
> Разработка устройства, Санкт-Петербург
m-salnikov
сообщение Mar 20 2014, 07:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17-12-10
Пользователь №: 61 686



Объявляется тендер на разработку и создание контроллера, обеспечивающего выполнение следующей задачи. Будем работать с теми, кто возьмется выполнить задание за минимальные сроки и за меньшие деньги.
Общее описание задачи: на складе необходимо автоматически разделить поток грузов на несколько потоков на основе электронного ключа, который заранее вкладывается в коробку с грузом, часть грузов может не иметь вложенного электронного ключа. Скорость перемещения грузов разная (1-10 км/час). Грузы сильно отличаются по габаритам, поэтому нет возможности считывать электронный ключ с одинакового расстояния, исходя из этого, для гарантированного считывания электронного ключа считаем, что расстояние между электронным ключом и считывателем будет 0-3 метра. Считыватель будет закреплен на стенке, таким образом, грузы будут перемещаться мимо него. Первичный поток грузов может быть как прерывистым (большое расстояние между коробками), так и плотным (расстояние между коробками 0,5 метра), поэтому необходимо четко отделять один груз от другого, срабатывание должно происходить строго в момент времени, когда электронный ключ находится четко напротив считывателя, для реализации данного требования предлагается найти (или разработать) очень хорошую узконаправленную антенну для пассивных ключей, или же использовать активную приемо-передающую метку, расстояние до которой определяется задержкой по времени между отправкой контроллером запроса и получением ответа от ключа (локальным подобием GPS). Если нужно, то можно встроить в активную метку дополнительное оборудование для определения параметров движения. Определение местоположения грузов, не имеющих электронных ключей, предлагается осуществлять по пересечению ИК лазера (возврат отраженного луча от коробки будет быстрее, чем от стенки). Этот же луч можно применять и для окончательного определения местоположения грузов с электронными ключами. Если есть другие способы решения данной проблемы, то предлагайте.
Срабатывание контроллера заключается в простом замыкании одного единственного шлейфа.
Грузы распределяются на 3 категории:
1) Грузы с электронным ключом из списка ключей №1
2) Грузы с электронным ключом из списка ключей №2
3) Грузы, не имеющие электронного ключа.
Должна быть возможность указывать контроллеру на какой тип груза срабатывать. Грубо говоря (просто чтоб было понятно) на контроллере 3 DIP-переключателя, каждый из них соответствует категории грузов, мы, например, включаем DIP 2 и DIP 3, что соответствует «реагировать на грузы с электронным ключом из списка №2 и реагировать на грузы без ключа, а на грузы с ключом из списка №1 не реагировать».
Примечание: должна быть предусмотрена возможность дополнительной сортировки – указывать число пропусков, иными словами, с какого раза срабатывать (1-го - 10-го раза). Пример: выбираем категорию грузов № 1 и указываем, что сработать контроллер должен только с появлением, например, 9-й маркированной коробки, это означает, что начинается подсчет коробок с электронными ключами из списка ключей №1 и сработать контроллер должен только на 9-ю коробку, коробки с ключами из списка ключей №2, а так же коробки без ключей должны игнорироваться и в расчет не приниматься.
В целях обеспечения возможности использования контроллеров в рамках открытых динамически конфигурируемых логистических площадок, когда питание контроллера может быть только автономным, контроллер должен обладать минимальным энергопотреблением и габаритами, поэтому в режиме ожидания он должен «спать», и просыпаться только при появлении груза, например, это можно реализовать с помощью пассивного ИК датчика движения. Кроме того, в целях дополнительной экономии энергии контроллер должен уметь «просыпаться» и «засыпать» по расписанию. Должна быть возможность модульно подключать (rs232) к контроллеру радиомодем, в качестве которого может быть использован как радиоприемник так и GSM модем, по сигналам с которого контроллер: 1) включается 2)выключается 2)принудительно срабатывает.
В конечном итоге нам нужно готовое устройство (в виде платы без корпуса) плюс платы радиоприемника и GSM модема. Еще раз повторю основные требования:
1) Срабатывание четко в момент времени, когда маркированный груз находится напротив контроллера (и гарантированное не срабатывание на груз, движущийся впереди, либо позади маркированного).
2) Минимальные габариты
3) Минимальное энергопотребление
4) Возможность работы от автономного источника питания (аккумулятор).

Требования и логику работы я указал достаточно четко, предлагайте методы реализации, спрашивайте что непонятно.

Дополнительная информация из проведенных изысканий:
1. Пассивные метки требуют наличия крупногабаритных антенн и мощных излучателей что неприемлемо.
2. Активные метки лишены недостатков пассивных, но они опознаются в достаточно широком радиусе, кроме того, не удалось сконструировать узконаправленную антенну определяющую нахождение метки четко в заданном секторе, а без этого не понятно, груз находится перед контроллером, или позади контроллера, применение только инфракрасного лазера не решает проблему, так как, например, в радиусе «слышимости» метки допускает ложные срабатывания на немаркированный груз, движущийся впереди маркированного.
3. Перспективным видится путь использования активной и более «умной» метки способной сообщать контроллеру не только факт своего наличия, но и некоторые параметры своего движения (курс, скорость, стандартное время) тогда становится возможным численное определение положения метки в пространстве, либо использование дополнительно вспомогательного контроллера позволяющего триангулировать метку аналогично GPS.
Кто заинтересовался пишите на m-salnikov@yandex.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 20:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01343 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016