|
Ограничение напряжения до уровня 5 В |
|
|
|
Apr 11 2014, 18:39
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
А, типа из ракетницы запускается? - да, задача конечно интересная. Можно элементом Пельте питать от тепла сгорания двигателя, но это будет стоить нехило в сравнении. Но все-таки 18 вольт-то там откуда? Почему их непосредственно использовать нельзя? Цитата(AntiDriver @ Apr 11 2014, 22:25)  нужно как-то разбивать. Капсюль заложить, который сдетонирует и расплющит элемент.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Apr 11 2014, 19:18
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(AntiDriver @ Apr 11 2014, 22:45)  На обмотке, откуда осуществляется передача энергии - 8 витков, а напряжение питания 5 Вольт. В смысле - это пока она в ракетнице, и программируется цель? Через индуктивную связь? Короче, ушел спать пока. а если передача типо прямо через стенку снаряда - тогда без вариантов, малюсенькие аккумы, чтоб успели зарядиться за секунды. или ионисторы - но они дороги и у нас их не делают, мне кажется. Зато, точно, делают суперконденсаторы (для электромобилей), читал. Наш патент. Может и миниатюрный сделают, на огроменную емкость.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Apr 14 2014, 18:03
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(AntiDriver @ Apr 13 2014, 20:22)  должно всё хранится 15 лет без какого-либо обслуживания. Электролитические кондеры за 15 лет могут запросто выйти из строя по причине высыхания. Цитата(AntiDriver @ Apr 13 2014, 20:22)  батарейки не подойдут Литиевые батарейки, как в современных компьютерах держат БИОС, могут храниться столько.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Apr 15 2014, 08:58
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 105
Регистрация: 10-03-08
Из: Helsinki
Пользователь №: 35 763

|
Извините, если уже предлагалось (тему прочел по диагонали), но почему бы не посмотреть в сторону литий-тионилхлоридовых батарей? 1% в год саморазряд, соотношение емкость/размер отличное. Вы ведь рассматриваете аккумы, а габариты получаются похожие. Только взгляните: 1 Ач -55°C...+85°C Цилиндрик 32х7 мм http://www.evebattery.ru/katalog/litievyie...orid_(li_socl2)
Сообщение отредактировал UnDerKetzer - Apr 15 2014, 09:00
|
|
|
|
|
Apr 15 2014, 14:12
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(UnDerKetzer @ Apr 15 2014, 15:58)  Извините, если уже предлагалось (тему прочел по диагонали), но почему бы не посмотреть в сторону литий-тионилхлоридовых батарей? 1% в год саморазряд, соотношение емкость/размер отличное. Вы ведь рассматриваете аккумы, а габариты получаются похожие. Только взгляните: 1 Ач -55°C...+85°C Цилиндрик 32х7 мм http://www.evebattery.ru/katalog/litievyie...orid_(li_socl2) Вы, точно, читали по диагонали. Потому что у автора непременное условие - только отечественные компоненты. Ферштейн? Плиз ссылочку ему на российского изготовителя.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|