|
|
  |
PFC на генераторе подвесного лодочного мотора? |
|
|
|
Apr 30 2014, 20:03
|
Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 83
Регистрация: 22-09-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 30 747

|
Цитата(In_an_im_di @ Apr 30 2014, 23:30)  вот тут выше товарищ правильно заметил, и я акцентирую ваше внимание на том, что есть некие оптимальные условия для передачи энергии от катушки вовне, и они далеки от режима кз и от режима напряжения на конденсаторе. частота 30 Гц, индуктивность пара мГн, это доли ома. Цитата ещё один минус вашей идеи такой, что перемагничивание материала сердечника магнето будет происходить на высокой частоте, а там не феррит же, в потери-тепло уйдёт много, тут надо знать про магнитные свойства материалов, чтобы понять. лучше таки функции генерации и преобразования распределить по разным катушкам. Это аргумент, да. Хотя я думал о довольно низкой частоте, в простейшем случае дергать катушку два раза за период. Но вообще ваша идея об безконденсаторном выпрямителе и последующем обычном БП кажется наилучшей.
|
|
|
|
|
Apr 30 2014, 20:09
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(Le Fou @ May 1 2014, 00:03)  частота 30 Гц, индуктивность пара мГн, это доли ома. не, тут вы "плаваете" в основах. в чате трудно объяснить)
|
|
|
|
|
Apr 30 2014, 20:17
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(Le Fou @ May 1 2014, 00:03)  Но вообще ваша идея об безконденсаторном выпрямителе и последующем обычном БП кажется наилучшей. это ваша идея, только у вас нет кругозора в преобразовательной технике, и вы назвали это PFC. по-чесноку тут выстраивается уже нормальное ТЗ, которое несложно решить. Цитата(тау @ May 1 2014, 00:11)  ...но я бы не назвал разумной трату времени ТС на одиночный любительский макет такого девайса. на что только люди не тратят своё время, и не другим людям судить, разумно это или нет.
|
|
|
|
|
Apr 30 2014, 20:55
|
Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 83
Регистрация: 22-09-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 30 747

|
Цитата(In_an_im_di @ May 1 2014, 00:09)  не, тут вы "плаваете" в основах. в чате трудно объяснить) Ткните носом, если не трудно. Цитата(In_an_im_di @ May 1 2014, 00:17)  на что только люди не тратят своё время, и не другим людям судить, разумно это или нет. Пока время тратится только на обсуждение, от этого вообще никакого вреда, кроме пользы.
|
|
|
|
|
Apr 30 2014, 22:50
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(Le Fou @ May 1 2014, 00:55)  Ткните носом, если не трудно. что, ещё раз?
|
|
|
|
|
May 1 2014, 05:12
|
Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 83
Регистрация: 22-09-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 30 747

|
Цитата(Егоров @ May 1 2014, 02:58)  Да никакими внешними преобразованиями Вы не измените внутренние характеристики системы. Можно напряжение на выходе преобразовать, стабилизировать, но дополнительной мощности не получится. Не хватает на малом газу - ставьте буферный аккумулятор. Речь о том, что диодный выпрямитель с емкостью не может взять больше, условно, 70% Цитата(In_an_im_di @ May 1 2014, 02:50)  что, ещё раз? Ага Цитата(Plain @ May 1 2014, 03:05)  Тут нечего сочинять — обыкновенный контроллер MPPT, исходя из названия, в любой момент времени высасывает из источника максимум возможного. Спасибо, я раньше не слышал такого слова. Клянусь, что не собираюсь изобретать велосипед, и всего лишь ищу правильное решение Цитата Помимо него, задача сводится к защите аккумулятора от перезаряда и переразряда и схем от обрыва аккумулятора. да, конечно.
|
|
|
|
|
May 1 2014, 06:27
|
Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 83
Регистрация: 22-09-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 30 747

|
Цитата(Plain @ May 1 2014, 03:05)  Тут нечего сочинять — обыкновенный контроллер MPPT, исходя из названия, в любой момент времени высасывает из источника максимум возможного.
Помимо него, задача сводится к защите аккумулятора от перезаряда и переразряда и схем от обрыва аккумулятора. А, вот что: не всегда есть потребители на всю мощность. Соотв, либо контроллер должен уметь иногда брать не все, либо придется иметь нагрузочный обогреватель) Это особо актуально для аварийного режиам ПЛМ, когда винт выскочил из воды или сорвана предохранительная шпонка на валу. При этом двигатель резко лишается нагрузки, а газ подается полный, и обороты подскакивают заметно выше номинала.
|
|
|
|
|
May 1 2014, 14:29
|
Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 83
Регистрация: 22-09-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 30 747

|
Цитата(A. Fig Lee @ May 1 2014, 15:18)  2 страницы обсуждения. Одна вода и общие фразы. Одно предложение о ИБП без конденсатора. Еще критика идеи использовать катушку генератора как накопительную. И еще слово MPPT.
|
|
|
|
|
May 1 2014, 14:51
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710

|
Цитата(Le Fou @ May 1 2014, 09:27)  не всегда есть потребители на всю мощность Потребитель один — аккумулятор. И про него уже всё исчерпывающе сказано ранее. Цитата(Le Fou @ May 1 2014, 09:27)  либо контроллер должен уметь иногда брать не все, либо придется иметь нагрузочный обогреватель ...либо уметь выдерживать такое высокое напряжение.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|