Цитата(Le Fou @ May 7 2014, 01:03)

С синхронизацией имеется некоторая проблема. Она в бензиновом моторе естественным образом есть, в виде ВВ разряда, пролезающего всюду), но конкретно фазировка зажигания относительно генератора может сильно отличаться у разных моторов -- а хочется более общее решение)
Синхронизация может быть чисто электрическая, по току в катушке. это классическая схема для повышения наряжения генератора на малых оборотах, ее используют большинство контроллеров BLDC генераторов, от ветряков до автомобилей и велосипедов..
Для начала проверьте- можно ли, нагрузив катушку на нужный резистор и померив вольтметром с true rms ( или, лучше, осциллографом), получить нужную мощность. если получится- можно городить преобразователь.
вообще, наиболее быстрым решением ( у вас же маломощная система) видится готовый dc- dc с нужным диаазоном входных напряжений.
а если мощности не хватает- придется или менять магниты или запасать лишнюю энергию в аккумуляторе...