Это, конечно, не преобразовательная техника, но форума по электрике тут нет.
Столкнулся с ситуацией на работе, а выхода найти не могу. Обращусь в Ростехназдор, узнаю у них, но может кто из знающих посоветует.
Итак. В ПУЭ 7 и ГОСТ Р 50462-2009 есть противоречие. Оно заключается в том, что ПУЭ предписывает использовать цветовую маркировку шин жёлтым и зелёным цветом, а ГОСТ, наоборот, запрещает использовать жёлтый и зелёный цвета, кроме жёлто-зелёной комбинации, для маркировки шин РЕ. Причём, ПУЭ ссылается на этот же ГОСТ в плане цветовой маркировки шин.
Выдержки из статей.
ПУЭ:
1.1.30. Буквенно-цифровые и цветовые обозначения одноименных шин в каждой электроустановке должны быть одинаковыми.
Шины должны быть обозначены:
1) при переменном трехфазном токе: шины фазы А - желтым, фазы В - зеленым, фазы С - красным цветами.
ГОСТ:
5.2.1 Разрешенные цвета
Для идентификации проводников не должны быть использованы по отдельности желтый и зеленый цвета. Желтый и зеленый цвета следует применять только в комбинации желто-зеленого цвета.
5.3.1 Разрешенные цвета
Зеленый и желтый цвета запрещено использовать в цветовых комбинациях иных, чем комбинация желто-зеленого цвета. Применение комбинации желтого и зеленого цветов предназначено только для целей 5.3.2-5.3.6. (То есть, для цепей защитного заземления)
Какие есть мнения?