|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
May 8 2014, 07:25
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5-11-09
Из: Казань
Пользователь №: 53 422

|
Цитата(fill @ May 7 2014, 15:42)  Нарисовать Draw Object в слое Solder Mask и включить у него галочку fill. Правильно ли я понимаю, что маска имеется в новом проекте платы по умолчанию, т.е. её не надо самому создавать отдельным слоем? Задаюсь этим вопросом потому, что разбирая похожий на создаваемый мной сейчас проект предыдущего работника вижу, что он создал слой маски (объект: Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill - его видно в User Draft Layers) и сделал (непонятно как для меня) в этой маске вырезы под некоторые элементы. При попытке выделить вырез выделяется вся маска. Ксть мысли о том, как он внёс вырезы в маску?
Сообщение отредактировал Nels - May 8 2014, 11:22
--------------------
Любите!
|
|
|
|
|
May 8 2014, 08:05
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(Nels @ May 8 2014, 10:25)  Правильно ли я понимаю, что маска имеется в новом проекте платы по умолчанию, т.е. её не надо самому создавать отдельным слоем? Задаюсь этим вопросом потому, что разбирая похожий на создаваемый мной сейчас проект предыдущего работника вижу, что он создал слой маски (объект: Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill - его видно в User Draft Layers) и сделал (непонятно как для меня) в этой маске вырезы под некоторые элементы. При попытке выделить вырез выделяется вся маска. Как он их внёс в маску? 1.при создание Pad вводится необходимая инфа по графике маски 2.при создание Cell вводится необходимая инфа по графике маски 3.в процессе разработки сборки в необходимых местах дополнительно рисуется Draw Object в слое Solder Mask 4.при генерации гербера не забыть выгрузить слой маски
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
May 8 2014, 08:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5-11-09
Из: Казань
Пользователь №: 53 422

|
Цитата(Frederic @ May 8 2014, 11:05)  1.при создание Pad вводится необходимая инфа по графике маски 2.при создание Cell вводится необходимая инфа по графике маски 3.в процессе разработки сборки в необходимых местах дополнительно рисуется Draw Object в слое Solder Mask 4.при генерации гербера не забыть выгрузить слой маски Спасибо. Это всё соблюдено! Как делается 3й пункт я понял! Вопрос в том как сделать вырез в маске на сборке. Маской накрыта вся поверхность платы и в маске есть необходимые вырезы. Ведь в предыдущем проекте сделано, но как? И ещё возник вопрос: как при генерации гербера выгрузить слой маски, созданный как Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill? А то генерю гербер, а в в нём только те маски, которые были сделаны при создании контакнтых площадок.
Сообщение отредактировал Nels - May 8 2014, 11:26
--------------------
Любите!
|
|
|
|
|
May 13 2014, 10:57
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 21-08-06
Из: СПб
Пользователь №: 19 701

|
Цитата(COCAINE @ May 27 2010, 18:47)  Развожу плату, Cross Probe включен, на плате в Exp кликаю по какому-то Cell и почему то в DxD открывается не тот лист схемы, причем если фиксирую ее (всмысле ячейку в EXP (Fix Select Part)), отрывается нужный лист в DxD и выбирается нужный мне Symbol. Это я что-то не правильно делаю или глюк? DxD-Exp7.9.4: попробовал выяснить закономерность, когда в DxD подсвечивается символ, а когда цепь. Если в Exp выделяешь компонент так, что он "только выделен, но не перемещается" (в строке состояния будет "Select"), то в DxD будет подсвечен символ. А если в Exp компонент при выделении оказывается в режиме перемещения (в строке состояния будет "Move Part"), то в DxD будут подсвечены цепи, которые подходят к компоненту. Вопрос: Когда размещаешь компоненты на плате, Exp услужливо (и это действительно удобно) в режиме Move Part сразу "подхватывает" компонент для перемещения. Но DxD при этом подсвечиваются цепи, а не символ, и куда ставить компонент, уже не так просто понять. Можно ли каким-то образом изменить эту логику работы?
|
|
|
|
|
May 13 2014, 13:40
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(Dimoza @ May 13 2014, 13:57)  DxD-Exp7.9.4: попробовал выяснить закономерность, когда в DxD подсвечивается символ, а когда цепь.
Если в Exp выделяешь компонент так, что он "только выделен, но не перемещается" (в строке состояния будет "Select"), то в DxD будет подсвечен символ. А если в Exp компонент при выделении оказывается в режиме перемещения (в строке состояния будет "Move Part"), то в DxD будут подсвечены цепи, которые подходят к компоненту.
Вопрос: Когда размещаешь компоненты на плате, Exp услужливо (и это действительно удобно) в режиме Move Part сразу "подхватывает" компонент для перемещения. Но DxD при этом подсвечиваются цепи, а не символ, и куда ставить компонент, уже не так просто понять. Можно ли каким-то образом изменить эту логику работы? в "Move Part" выделяй компанент не тыкая в него курсор, а выделяй окном, т.е. чуть в стороне удерживая ЛКМ выдели компанет и в DxD будет выделятся символ
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
May 15 2014, 13:11
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 120
Регистрация: 21-08-06
Из: СПб
Пользователь №: 19 701

|
Цитата(Frederic @ May 13 2014, 17:40)  в "Move Part" выделяй компанент не тыкая в него курсор, а выделяй окном, т.е. чуть в стороне удерживая ЛКМ выдели компанет и в DxD будет выделятся символ Да, это работает. И, пока висел форум  , таки нашел удобный способ. Символ выделяется на схеме ещё в одном случае: если после выделения корпуса на плате кликом не сразу отпускать кнопку мыши, а СНАЧАЛА СДВИНУТЬ компонент, и только после этого отпустить кнопку мыши. Цитата(ClayMan @ May 13 2014, 17:54)  Вы действительно находитесь в режиме Move. Как только вы начинаете перемещать компоненты, софт закрепляет команду move как исполняемую по умолчанию - и теперь каждый раз когда вы выбираете парт, он начинает перемещаться автоматически. Попробуйте выйти из этого режима понажимав клавишу Esc. Что касается кросс-пробинга, то тут можно только руками развести - в DxD он реализован не лучшим образом. Так и Esc отвалится, как ctrl у старого думера ))) За подсказки спасибо!
|
|
|
|
|
May 20 2014, 01:27
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5-11-09
Из: Казань
Пользователь №: 53 422

|
Напишите пожалуйста как делать маску, расположенную не по всей плате, а только вокруг контактных площадок. Таким образом:
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Любите!
|
|
|
|
|
May 21 2014, 00:43
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 67
Регистрация: 9-12-13
Из: СПб
Пользователь №: 79 555

|
Цитата(Nels @ May 20 2014, 08:37)  Напишите пожалуйста как делать маску, расположенную не по всей плате, а только вокруг контактных площадок. Правильнее всего - добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager.
|
|
|
|
|
May 21 2014, 02:47
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 5-11-09
Из: Казань
Пользователь №: 53 422

|
Цитата(Serg812 @ May 21 2014, 07:53)  Правильнее всего - добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager. Так и делаю всегда. Методом "добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager" получается что на всей плате маска есть, кроме как на контактных площадках. Но мне нужно сделать маску на плате только в тех местах, где есть контактные площадки, причём так, чтобы маска окружала их и через 3 мм заканчивалась, т.е. чтобы это самое масочное окружение было толщиной в плоскости = 3 мм, т.е. чтобы маска не распространялась на всю поверхность платы.
Сообщение отредактировал Nels - May 21 2014, 02:51
--------------------
Любите!
|
|
|
|
|
May 21 2014, 06:14
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 67
Регистрация: 9-12-13
Из: СПб
Пользователь №: 79 555

|
Цитата(Nels @ May 21 2014, 09:57)  Так и делаю всегда. Методом "добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager" получается что на всей плате маска есть, кроме как на контактных площадках. Но мне нужно сделать маску на плате только в тех местах, где есть контактные площадки, причём так, чтобы маска окружала их и через 3 мм заканчивалась, т.е. чтобы это самое масочное окружение было толщиной в плоскости = 3 мм, т.е. чтобы маска не распространялась на всю поверхность платы. Можно сделать с помощью композиции слоёв в САМ350: 1. Создать новый слой (1), полностью залитый внутри контура платы: Add --> Polygon (настройки в прикрепл. картинке) 2. Увеличить аппертуры из старого слоя маски на 1.5мм (командой Utilities --> Over/Under Size). Сохранить на отдельном слое (2). 3. Создать композицию из слоев (1) и (2): Tables --> Composites (1) - Dark (2) - Clear 4. Utilities --> Composite to Layer (3) 5. Перенести слой (3) на старый слой маски.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
May 21 2014, 09:33
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 18-07-13
Пользователь №: 77 590

|
Подскажите, плиз, видел как-то такую возможность в Экспедишн - рисуешь типа канала, вдоль которого потом можно трассы прокладывать, шину, не выходя за границы этого канала. Как этот инструмент называется и где находится? А то что-то методом научного тыка в хелпе не могу найти информацию по этому делу.
|
|
|
|
|
May 21 2014, 12:35
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(tpz @ May 21 2014, 16:43)  Подскажите, плиз, видел как-то такую возможность в Экспедишн - рисуешь типа канала, вдоль которого потом можно трассы прокладывать, шину, не выходя за границы этого канала. Как этот инструмент называется и где находится? А то что-то методом научного тыка в хелпе не могу найти информацию по этому делу. Place/Bus_Path есть фильм Bus_router.avi размер 12,3М где скачал не знаю - поищи возможно, это то что требуется сообщи почту - скину P.S. сам не использовал такой метод
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
  |
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|