|
|
  |
Вопросы начинающих, 2013 |
|
|
|
Jun 19 2014, 20:18
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 6-07-13
Из: Минск
Пользователь №: 77 417

|
Цитата(Владимир @ Jun 19 2014, 23:05)  Преимущества в простоте правил выравнивания а по вашему вопросу нужно использовать компоненты со свойством NetTie Они и предназначены для объединения различных цепей Красота! С NetTie не ругается, спасибо. Правила выравнивания длин, я так понимаю?
--------------------
Мысли и действия должны чередоваться как вдох и выдох.
|
|
|
|
|
Jun 20 2014, 04:30
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 92
Регистрация: 24-07-12
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72 881

|
Цитата(Владимир @ Jun 19 2014, 18:24)  Достаточно одного УГО. Cтрелки сделайте текстом параметра, используя шрифт, например, Wingding Если неважно как они выглядят, то можно и так. Если нужны стрелки гармонично сочетающиеся с остальной графикой УГО, то придется их рисовать.
|
|
|
|
|
Jun 20 2014, 07:42
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 28-06-11
Из: Мск
Пользователь №: 65 935

|
Цитата(Ksiname @ Jun 19 2014, 15:21)  Как раз таки в P-CADе можно сделать почти всё по ЕСКД, поэтому и пользуемся им, чтобы потом ради оформления схему не перерисовывать. Но вот решил, что надо использовать уже более современные пакеты, поэтому и разгребаю всё. Собственно ещё пару вопросов: 1. Какой слой использовать вместо слоя Top/Bot Assy, для рисования корпуса компонента? 2. Если на принципиальной схемы УГО с одним выводом, а корпус пяти выводной, как на остальные четыре вывода назначить землю? В первом же посте была фраза, что вопрос уже давно обсуждён, но кое-кому лень читать. RTFM
|
|
|
|
|
Jun 20 2014, 10:07
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 28-06-11
Из: Мск
Пользователь №: 65 935

|
Цитата(juvf @ Jun 20 2014, 13:52)  сложный несеметричный контур пп... из 3Д сделал. разместил все элементы. там где стоит процессор и 90% деталей - это топ. На обратной стороне 2 разъема. Сгенерировал степ модель и отдал конструкторам перед трасировкой, чтоб они проверили, всё ли стоит на месте.
ответ: ориентация платы правильная, все детали на нужной стороне и на месте, вот только та сторона, на которой 90% деталей должна быть боттомом, а там где 2 разъема топом.
Что делать? заного размещением элементов заниматься? Как-то можно в альтиуме малой кровью махнуть местами топ с боттомом? Клавиша L переворачивает компонент(-ы).
|
|
|
|
|
Jun 20 2014, 10:37
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 1-08-11
Из: Рыбинск
Пользователь №: 66 520

|
Цитата(juvf @ Jun 20 2014, 15:52)  Как-то можно в альтиуме малой кровью махнуть местами топ с боттомом? Нажать 3, мышью крутануть плату на другую сторону, нажать 2.
Сообщение отредактировал Hypericum - Jun 20 2014, 10:38
|
|
|
|
|
Jun 20 2014, 10:48
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Hypericum @ Jun 20 2014, 13:37)  Нажать 3, мышью крутануть плату на другую сторону, нажать 2. Не вводите в заблуждение Это ничего не дает, просто вид платы с нижней стороны отображает. тоже самое более просто View/Flip Board или сделать собственную настройку слоев
|
|
|
|
|
Jun 21 2014, 12:02
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 6-07-13
Из: Минск
Пользователь №: 77 417

|
Очередные вопросы уважаемым форумчанам.
1) Буду отдавать печатную плату на изготовление. Производитель заявляет свои технологические возможности. Толщина дорожки 0.2 мм, минимальный диаметр переходного отверстия 0.5 мм, например. Какие лучше числа устанавливать в Design Rules, в точности такие, или с запасом? С каким запасом? Какое брать минимальное расстояние дорожка-пад? Пообщаться с производителем не подходит, т.к. потенциальных несколько, поэтому хочу сделать универсальный дизайн, чтобы всем подошло.
2) Как трассировать под 3-D моделью крупного дисплея? При любом нажатии выделяется этот самый дисплей. А сначала развести остальное а потом дисплей тоже не годиться - выводы дисплея нужно учитывать.
Спасибо за ответы!
--------------------
Мысли и действия должны чередоваться как вдох и выдох.
|
|
|
|
|
  |
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|