|
|
  |
Автономный генератор электричества в автомобильной камере |
|
|
|
Jun 21 2006, 14:20
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 83
Регистрация: 17-05-06
Пользователь №: 17 190

|
Ладно, ближе к теме: данное устройство это противоугонная система. По идее должна состоять из двух блоков - система определения "свой-чужой" и исполнительный блок. Первый блок в случае незаконного проникновения в автомобиль срабатывает и посылает радиосигнал, который принимается приемником исполнительного блока, располагающегося в камере. Исполнительный блок открывает золотник и выпускает воздух. Питается он от аккумулятора. Периодически этот аккумулятор необходимо подзаряжать. Естественно при неподвижном колесе. Вот и стоит задача - создать систему, при помощи которой можно прилепив на несколько часов к покрышке возле золотника передатчик энергии зарядить аккумулятор.
В принципе сейчасо полно низковольтных приемопердающих модулей, так что в качестве аккумулятора использовать можно хоть д-0,3 (по-моему так он маркируется...)...
А теперь ответим на 3 вопроса: 1. Возможно ли это практически, с учетом описанных мной условий? 2. Допустим мощность излучения передатчика энергии 1 ВТ. Какую мощность можно выделить на приемнике, если разделять их будет 2-3 см резины. Время зарядки, я думаю несложно будет высчитать. 3. Какая минимальная мощность излучения необходима для такой системы?
|
|
|
|
|
Jun 21 2006, 14:29
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Противоугонная система говорите? Ну-ну  Если машину хотят угнать серьезные люди, то они ее угонят при наличии любой противоугонной системы. Даже без аккумулятора или вообще без колес. Такие преценденты были неоднократно. У нас со двора ГорУВД со служебной стоянки однажды угнали шестерку начальника отдела по угонам автомашин без аккумулятора (аккумулятор он забрал с собой для подзарадки). Чувствуете комизм ситуации?  Извиняюсь за оффтоп.
|
|
|
|
|
Jun 21 2006, 18:46
|
Местный
  
Группа: Новичок
Сообщений: 493
Регистрация: 18-06-06
Пользователь №: 18 143

|
Все-таки давайте вернемся к технической стороне вопроса. [/quote] У меня есть для Вас хороший вариант решения проблемы. Расскажу случай - один юморист своему соседу в бензобак мотоцикла что-то там бросил. Как он потом говорил лавровый лист. И вот сосед заводит мотоцикл, садится и поехал, но как только газу начинает добавлять - мотоцикл глохнет. Что он только не делал и к каким спецам не обращался. Потом ему конечно все рассказали - но народ потом еще долго смеялся. Вот я Вам предлагаю сделать поплавок который бы плавал внутри бензобака и при потреблении бензина затыкал дырочку. А для его нейтрализации можно предусмотреть тонкую веревочку - веревочку подтянули (ну как собачка на поводке) - все работает, отпустили все глохнет. Ни один угонщик дальше двух метров не уедет и на бензобак никогда не подумает, т.к. мотор на холостых будет работать нормально.
Сообщение отредактировал lks - Jun 21 2006, 18:50
|
|
|
|
|
Jun 21 2006, 19:04
|

учащийся
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 065
Регистрация: 29-10-05
Из: города контрастов
Пользователь №: 10 249

|
Цитата Если правильно сконструировать приемо-передающие антенны - ватт 100-200 - на частотах десятки мегагерц - передать на несколько метров, по моему мнению, не большая проблема. Другой вопрос сколько это будет стоить, сильные излучения и т.д. Сетрификат на это дело точно не дадут. rolleyes.gif Если сделать поиск по гуглу на "wireless charger" то можно найти кучу линков , подобных например этому : http://www.electronicsweekly.com/Article31452.htmимхо, для мобилок уже готовый в продаже есть . 2 virtuality Есть еще бескамерные покрышки. Но речь не об этом - разбалансировка колес вещчь нехорошая . На машине после 60 десяти управление вибрировать начинает . Обычно убирают разбаланс грузиками прикрепленными к дискам то есть к жесткому предмету , но вот как будет вести себя сосредоточенная масса прикрепленная к камере (эластичному предмету) сказать трудно. 500 мА/час аккумулятор будет весить прилично и балансировка колеса будет проблематичной .
--------------------
Зачем лаять на караван , когда на него можно плюнуть?
|
|
|
|
|
Jun 21 2006, 19:39
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 83
Регистрация: 17-05-06
Пользователь №: 17 190

|
Цитата масса прикрепленная к камере (эластичному предмету) Значит придется как-то прикреплять его к золотнику... Хотя мало поможет...
|
|
|
|
|
Jun 21 2006, 20:12
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Последний OFF. Больше не буду Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Заменит колесо, если будет знать. Дык спущенное колесо трудно не распознать ИМХО  Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Фраза "любую сигналку профессиональный угонщик вломает за 3 мин" не совсем верна. У меня такой фразы не было, если вы посмотрите внимательно. Кстати, при отсутствии собственного аккумулятора у сигнализации, универсальной отмычкой служит лом воткнутый в аккумулятор прямо сквозь капот. Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Такому влозму предшествуют месяцы изучения аналогичной сигналки с осциллографом. После чего угонщик идет подготовленный, будучи уверенным в удаче. Если же угнав машину он попадет во внештатную ситуацию со спущенными колесами то готов к ней он не будет. Если машина была выбрана случайно, то да. Скорее всего бросит. В противном случае могут быть варинты. Например, транспортировка на буксире или методом частичной погрузки. Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Снимать в отместку колеса при неудачном угоне, да еще и за углом под балконом - палево. Угонщик на такое не пойдет. Тем не менее и такие случаи тоже реально были. Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Ну что касается простых решений для "шантрапы" - не забывайте, есть еще и "средний класс" ))) "Средний" это который слегка интеллектуальный? Которые используют сканнер кодов и брезгуют банальным физическим воздействием на авто? Цитата(virtuality @ Jun 21 2006, 21:36)  Все-таки давайте вернемся к технической стороне вопроса. ОК. Оффтопить больше не буду.
|
|
|
|
|
Jun 22 2006, 02:53
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 83
Регистрация: 17-05-06
Пользователь №: 17 190

|
Цитата Дык спущенное колесо трудно не распознать ИМХО Я имею ввиду, что угонщик должен прийти на дело с колесом, да еще и не с одним. Цитата Например, транспортировка на буксире или методом частичной погрузки. Ну.... метод поной погрузки вообще рулит. Против лома нет приема.
|
|
|
|
|
Jun 22 2006, 06:08
|
Местный
  
Группа: Новичок
Сообщений: 493
Регистрация: 18-06-06
Пользователь №: 18 143

|
Цитата(Krys @ Jun 22 2006, 07:13)  А почему все забыли, что на соске камеры есть ещё и колпачок? Чтобы противоугонная система данного типа работала, придётся ездить без колпачков. А их не зря придумали. Чтобы при езде по грязи не забивался золотник. Похоже никто эту систему в таком виде использовать не будет (тут что-то другое - нам говорить не хотят) - представляете, едете по дороге, дождь, ночь - и тут молния - ба-бах - и все колеса сразу делают так -пщиииик. Все приехали!
|
|
|
|
|
Jun 22 2006, 07:29
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 601
Регистрация: 1-03-05
Из: Spb
Пользователь №: 2 972

|
Цитата(lks @ Jun 22 2006, 10:08)  Похоже никто эту систему в таком виде использовать не будет (тут что-то другое - нам говорить не хотят) - представляете, едете по дороге, дождь, ночь - и тут молния - ба-бах - и все колеса сразу делают так -пщиииик. Все приехали!  Любая электронная система имеет склоность к ложным срабатываниям, также и по вине самого владельца. Спроси любого владельца сигнализации - он вспомнит, что у него случайно сигнализации срабатывала.... Поэтому коммерческая реализация данной идеи (сигнализация) не имеет смысла. Один простой пример - ее не будут покупать, тк всем в голову придет - если что то прийдется (на жаре  ) шины накачивать
--------------------
Насколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|