|
|
  |
Выделение объектов в редакторе плат |
|
|
|
Sep 18 2014, 19:36
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(bodom83 @ Sep 18 2014, 22:25)  Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab. По умолчанию включен режим среза полигона. Да так. В картинках и с описанием тутЦитата(Murzik_6011 @ Sep 18 2014, 22:11)  3. Из Ваших комментариев так и не понял, как же сдвинуть вершину. У меня такое чувство, что есть два режима работы с углами и надо между ними переключаться, но как это сделать пока не знаю. P.S. По моему это как то неправильно чесать правое ухо левой ногой (по поводу перемещения вершины).  P.S.S. Кстати, меня в старой системе работы с полигонами не устраивало только, то что часто AD "не сливал" две и более вершин, находящиеся в одной точке. Наиболее близкий к старому и этот в вашем случае третий режим
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 21:57
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 18 2014, 11:46)  ОК. Давайте рассматривать конкретные ситуации, я попробую подсказать алгоритм поведения. Перечислите проблемные на ваш взгляд ситуации с выделением? Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой:
Мне нужно видеть и поз. обозначения и пады и остальное, потому как в плате две с половиной сотни пинов-контактов и расставлять их нужно по одному. Есть панель PCB Filter, которая утверждает, что необходима для подсвечивания объектов(Select Object to Highlights в заголовке). При чем здесь выбор не совсем понятно, но ладно, опустим такие подробности... В ней достаточно логичный список объектов дизайна с разделением по принадлежности к цепям, компонентам и прочему. Кажется что все понятно. Matching-Select-Deselect уже не так прозрачно, но будем надеяться, что логика есть и то, что установлено будет выбираться, а то что не подходит под установленное - не будет. Зачем дважды утверждать одно и то же непонятно, но ладно, наверно это кому-то нужно. Применять ко всему (Apply to All) мне не нужно, мне бы по одному компоненту двигать и уже будет счастие. Но нет... установка или снятие галок в соответствующих местах никак не влияет на происходящее - при установленых на скрине настройках КАЗАЛОСЬ БЫ текст выбираться не должен. Никакой. Ни в составе компонентов, ни свободный, просто не должен и все. И что дальше - кликаю по компоненту чтобы его перемещать и SURPRISE!!!
Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться... Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна. Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент.
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 03:06
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 00:57)  Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой: По этому случаю я уже отписал: Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 18 2014, 12:31)  DXP>Preferences>PCB>General>Display Popup Selection Dialog. Если она выключена то на каждом типе слоя работает свой приоритет выделения объектов, при том, что на сигнальном слое он не будет брать текст, если в этой точке есть более важные объекты (например, компонент). Вы эту опцию не включили, судя по картинке.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 04:31
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Это смешно. Но то, что работало вчера: (IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay')) Сегодня не работает. Где указать, что это должно работать и по пятницам тоже?
P.S. Проект тот же. Плата та же. Фразу взял из избранного в PCB Filter'е. Потом галками выставил. Потом вручную набрал. Потом в хелпере построил (ну чтобы уж наверняка). Разница лишь в дне недели и времени.
P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает. Но, попробовал сделать так, чтобы не трогался только текст. При применении большинства фильтров, которые должны убрать текст, с платы скрывается только текст, который я поместил сам (например, децимальный номер и некоторые пояснения. Пробовал по-разному, в т.ч. и через find similar objects. Результаты лишены всякой логики. Например, ((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст. NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator')) - не маскирует вообще ничего, текст, помещённый пользователем - виден (ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent - маскирует всё, кроме компонентов и текста, который входит в компонент.
(ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent AND not IsRoom and (Layer = 'any') - вовсе не маскируется ничего, но ничего и нельзя выделить/переместить и т.п.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 04:52
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:37
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 19 2014, 07:06)  По этому случаю я уже отписал:
Вы эту опцию не включили, судя по картинке. Алексей, вам не надоело пытаться каждому впарить свои файлы с настройками? Вы не считаете, что лучше человеку объяснить, чтоб тот понимал? Надеюсь вы нам сейчас расскажете, и если он отключит эту вашу любимую галочку, что будет? А если без галочки и при активном слое верхней щелкографии что будет? Вы бы лучше объяснили бы товарищу под вами, какую ахинею несет, и для чего предназначаются слои на плате, а также какие объекты в каком слое должны находиться, а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера. Uree, я вчера вам подсказал решение, которое вам бы подошло, но вы предпочли его не замечать.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:44
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 07:31)  Это смешно. Но то, что работало вчера: (IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay'))
P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает. У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте: IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay') Все, что в PPS вообще надуманно. Наверняка от желания выделить то, что хочется но не напрямую, а в обход Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 00:57)  Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться...
Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна.
Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент. Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ в настройках компонента установить флаг LockString. Текст не будет доступен для выделения и перемещения
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:51
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:44)  Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ... Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства. Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:57
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:55)  Я писал не Вам. Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:29
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте: IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay') На одном слое, даже на одном типе слоёв всё работает. По крайней мере на механикале и на шелкографии. Мне этого достаточно. Это я уже сегодня пустился в эксперименты от нежелания текстовую документацию писать. Цитата Все, что в PPS вообще надуманно. Отнюдь. Это прямое сравнение с другими продуктами. Грубо говоря, там инструмент для этого есть и он удобен, тут - нет. Будем работать с тем, что есть. P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть". Цитата Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос? В PCB Filter: строка запроса: isTrack and OnCopper галка на Object not passing the filter -> Deselect и в выпадающем списке Mask
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 06:29
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:36
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 09:12)  P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть". окей. перевожу со словарем, написанное Вами Цитата ((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст. Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно Цитата NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator')) тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете Извиняюсь дальше нет времени анализировать
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:51
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете То есть, скобки не работают? Ведь ясно сказано НЕ (текст, который ещё вдобавок ещё и Designator). Цитата Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно Это МОЩА альтиума. Это он сделал такое, я лишь поставил галку на Create expression. Цитата а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера. Какая сказочная феерия глупости. Protel 99 кто делал? Ну не было тогда Альтиум Дизайнера, и что? Альтиум-то был.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 06:40
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|