реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выделение объектов в редакторе плат
Uree
сообщение Sep 19 2014, 07:20
Сообщение #61


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Ну что сказать... а если я в своем вопросе заменю текст на полигон? Или на ВИА с включенным текстом? Не имеет значения тип объектов. Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. Вы пишите о частных решениях причем у каждого они свои любимые и привычные.

evc, я понял Ваш ответ. Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти, где же решение "на поверхности".

Да, еще насчет "на каждый чих свою операцию" - уж этим Альтиум отличился... на каждый вид трассировки своя кнопка - Route Trace/Diffpair/Bus... а ничего, что достаточно одной кнопки? Причем как на трассировку, так и на Unroute. Причем как Bus так и набор Bus/Trace/Diffpair одним движением? Так что в общности подходов Альтиум как минимум не предмет для подражания и давайте не будем дальше развивать эту тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 19 2014, 08:44
Сообщение #62


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 10:20) *
Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. .

Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.
тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть. У меня это получилось 10 лет назад только со второго раза. Первый плюнул и ушел. Со второго раза все потекло, через полгода настроилось.
Цитата
Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти,
вот вот. оно и есть на поверхности. Только в четырех измерениях эту поверхность сложно найти, если до того было 2 измерения.
А настройки в начале я тоже активно изменял. Потом плюнул. Кроме шрифтов и размеров линий от стандартных настроек практически ничего не трогаю
Цитата
на каждый вид трассировки своя кнопка

ну что есть то есть, хотя потом кликов по конкретизации больше. Хотя именно в этом вопросе можно было бы одной обойтись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 19 2014, 10:32
Сообщение #63


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 10:44) *
Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.
тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть.


А вот тут хотелось бы подробнее - это что значит, что единого механизма управления доступностью объектов в альтиуме нет вообще? И для каждого типа объектов нужно использовать разные методы управления? Или что-то другое?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 19 2014, 12:41
Сообщение #64


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Ну что ж подробнее.
На PCB Есть
1. Foоtprint. Они доступны всегда, так как приходится их расставлять. Если уже поставлены жестко и двигать нельзя, например по механике или положению --- ставим lock
1.a Designator как для Overlay так и для сборочного чертежа. Они нужны только в конце при расстановке. Для этого у Footprint ставим Lock String и они не мешают. Если нужно скрыть -- убираем или слой или в настройках рабочего поля PCB Делаем Hide для текста. ну или как выше предлагали (не хочу чтобы меня считали последней инстанцией)
1. Другие примитивы Foоtprint (поправить маркер первой ноги изменит 3D, подправить шелкографию) По умолчанию у Footprint Lock Primiteve, чтоб поправить-- временно снять
2 графика на слое меди-- ну понятно она доступна, что жестко стоит -- Lock
3 Размеры и прочая--- мех слои. Ненужное в момент работы отключаем
4 Полигоны-- там отдельные опции.
5 Зоны запрета, румы , техническую графику что не нужно отключаем
И так доступны всегда компонеты, которые на залочены и элементы топологии, которые незалочены.

Так так и должно быть.

Если нужно выделять классы цепей для удобства топологии по классам-- есть для этого Панель PCB/ Там все маскируется кроме выбранных классов.
Тамже тоже для Footprint, отверстий и прочей ...
В общем на любой вкус и цвет, даже залишне

помимо этого есть панель PCBList где можно выделять и править по типам и оптом

...

В Общем Алексей!!! Давай пробивай вебминары.
Проще за 10 минут показать, чем полчаса расписывать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Sep 21 2014, 08:18
Сообщение #65


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Возвращаясь к полигонам и выделению.
По результатам работы с "новыми" полигонами есть следующие предложения:
1. Зафиксировать режим работы с вершинами и гранями - AD автоматом переключается между перемещением вершин и подрезкой углов - при переходе к следующей вершине не знаешь в каком режиме окажешься - надо чтобы он сам их не переключал.
2. Вставку новой вершины обеспечить в любой точке грани - сейчас еЁ можно добавить только "на сетке".
3. В режиме перемещения вершины AD не всегда с первой попытке начинает двигать еЁ "наружу" полигона (движение вершины "внутрь" полигона проходит на ура).
4. Возможно п.2 и п.3 связаны с выделением и захватом точек - нужно проверить алгоритм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2014, 08:29
Сообщение #66


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Sep 21 2014, 09:40
Сообщение #67


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Цитата(Владимир @ Sep 21 2014, 12:29) *
Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?

Очень непревычно, но я думаю, с допиливанием может прижиться. Хотя надо признать, очень необычно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihey_K
сообщение Sep 21 2014, 10:36
Сообщение #68


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 27-09-06
Из: Irkutsk
Пользователь №: 20 747



Владимир, почему у вас на панели PCB Filter имеются разделы Select objects to higlight и Layer? У меня на 14ом и 13ом версиях Altium только PCB Filter. Скриншот прикрепил. Заранее спасибо.

Прикрепленное изображение


--------------------
Блог о разработке на CC430, SIM900, GPS, ARM и не только...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2014, 10:38
Сообщение #69


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Если память не изменяет это появилось в 14.2 версии
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihey_K
сообщение Sep 21 2014, 11:09
Сообщение #70


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 27-09-06
Из: Irkutsk
Пользователь №: 20 747



А у меня 14.1 sm.gif , спасибо


--------------------
Блог о разработке на CC430, SIM900, GPS, ARM и не только...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 21 2014, 22:42
Сообщение #71


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihey_K
сообщение Sep 22 2014, 02:18
Сообщение #72


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 27-09-06
Из: Irkutsk
Пользователь №: 20 747



Цитата
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Может проще нажать Shift+C?

Сообщение отредактировал Mihey_K - Sep 22 2014, 02:18


--------------------
Блог о разработке на CC430, SIM900, GPS, ARM и не только...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Sep 22 2014, 04:46
Сообщение #73


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом.

Цитата
Может проще нажать Shift+C?

Это не только выделение снимает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 22 2014, 05:54
Сообщение #74


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Sep 22 2014, 01:42) *
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection
Установите. Будет по клику сбрасывать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Sep 22 2014, 06:03
Сообщение #75


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата
Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection
Установите. Будет по клику сбрасывать

Тоже сначала подумал на это. Но если эта галка не установлена, ни один, ни два, ни три клика не сбрасывают выделение, что логично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 10:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01499 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016