|
|
  |
Вопросы начинающих, 2013 |
|
|
|
Oct 13 2014, 17:48
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Кусок проекта, с компонентами, перемещающимися не по сетке. Конкретно две резисторные сборки. Они и сейчас стоят как попало.. Что интересно, когда их сейчас так ставил, не по сетке двигались только по оси Y, по Х скакали с шагом 0.5мм, по крайней мере на глаз. Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент? Теперь по полигонам вопросы будут  Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются? Шаблоны "*" и "?" не работают? С классом цепей тоже не заработало - не должно, или просто не пойму как? И как в случае одного полигона разграничить пады СМД и сквозные - только через компонент-пад описывать и так для всех участников?
test.7z ( 459.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
|
|
|
|
|
Oct 14 2014, 06:36
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Uree @ Oct 13 2014, 21:48)  Кусок проекта, с компонентами, перемещающимися не по сетке. Конкретно две резисторные сборки. Они и сейчас стоят как попало.. Что интересно, когда их сейчас так ставил, не по сетке двигались только по оси Y, по Х скакали с шагом 0.5мм, по крайней мере на глаз. Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент? Теперь по полигонам вопросы будут  Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются? Шаблоны "*" и "?" не работают? С классом цепей тоже не заработало - не должно, или просто не пойму как? И как в случае одного полигона разграничить пады СМД и сквозные - только через компонент-пад описывать и так для всех участников?
test.7z ( 459.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27а .zip у вас запрещено использовать?.. вот так должно быть  стили подключения я привык задавать через HasFootprint. Немного громоздко, но правило может кочевать из проекта в проект, последнее время туда и не смотрю у меня порядок такой: Сперва все рельефом потом HasFootprint('') и перечисляем компоненты, какие хотим подключить директом можно использовать *. Например: Код HasFootprint( 'IC4030(1612)x25', 'IC4532(1812)x28', 'IHLP2525LP', 'MULTIGIG*') to All
|
|
|
|
|
Oct 14 2014, 06:59
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Oct 13 2014, 20:48)  Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент? да по сетке у меня Цитата Теперь по полигонам вопросы будут  Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются? Там можно и по цепям. Но лучше по стилям IsVia -- переходных IsPad and OnOutside для площадок на внешних сторонах и так далее
|
|
|
|
|
Oct 15 2014, 07:22
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Uree @ Oct 14 2014, 20:17)  Есть ли у полигонов приоритеты? Как не дать удалить ранее нарисованный полигон при перезаливке всех? Uree, категорически советую использовать по возможности Regions. В местах, где нет рельефной заливки. 1: они первые по приоритету. 2. При рисовании сразу дается имя цепи в зависимости от попадания на переходные отверстия или пады. 3. Удобное редактирование границ. (Раньше для редактирования полигона необходимо бвло входить в специальный режим, в 14 версии редактирование вершин стало еще более сложным) 4. При копировании присваивается цепь также, в зависимости от того, на что он попадает, а не NoNet, как у полигона 5. Не нужно перестраивать.
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|