реклама на сайте
подробности

 
 
140 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы начинающих, 2013
peshkoff
сообщение Oct 10 2014, 08:38
Сообщение #1861


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



ну без исходника будем бесконечно из пустого в порожнее переливать..
удалите все с компоненты кроме пары проблемных и загрузите сюда, посмотрим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 10 2014, 10:04
Сообщение #1862


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Завтра смогу такое сделать.
Правда сомневаюсь, что это поможет - настройки софта не хранятся в проекте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Oct 10 2014, 10:56
Сообщение #1863


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



del
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 13 2014, 17:48
Сообщение #1864


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Кусок проекта, с компонентами, перемещающимися не по сетке. Конкретно две резисторные сборки. Они и сейчас стоят как попало..
Что интересно, когда их сейчас так ставил, не по сетке двигались только по оси Y, по Х скакали с шагом 0.5мм, по крайней мере на глаз.
Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент?

Теперь по полигонам вопросы будутsm.gif Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются? Шаблоны "*" и "?" не работают? С классом цепей тоже не заработало - не должно, или просто не пойму как? И как в случае одного полигона разграничить пады СМД и сквозные - только через компонент-пад описывать и так для всех участников?

Прикрепленный файл  test.7z ( 459.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Oct 13 2014, 18:07
Сообщение #1865


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Я отключил в вашем файле привязки к oject hotspots и object axis - после этого компонент перемещается исключительно по сетке.

По полигонам - для них можно создавать отдельные классы и назначать свои правила для классов (InPolygonClass). Кроме того можно назначать правила для объектов типа IsSMTPin и isThroughPin.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 13 2014, 19:38
Сообщение #1866


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Я трассы водить удобней при включенном Object Hotspot, кажется... Как быть?

Находил поиском такое понятие как PadClass, теперь оказывается есть еще и ПолигонКласс. Не очень понимаю, где и как такое создается. Равно как и зачем - только чтобы написать правила для таких объектов? С НетКлассами понятно, а вот с остальными - это что-то новое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Oct 14 2014, 06:36
Сообщение #1867


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Uree @ Oct 13 2014, 21:48) *
Кусок проекта, с компонентами, перемещающимися не по сетке. Конкретно две резисторные сборки. Они и сейчас стоят как попало..
Что интересно, когда их сейчас так ставил, не по сетке двигались только по оси Y, по Х скакали с шагом 0.5мм, по крайней мере на глаз.
Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент?

Теперь по полигонам вопросы будутsm.gif Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются? Шаблоны "*" и "?" не работают? С классом цепей тоже не заработало - не должно, или просто не пойму как? И как в случае одного полигона разграничить пады СМД и сквозные - только через компонент-пад описывать и так для всех участников?

Прикрепленный файл  test.7z ( 459.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


а .zip у вас запрещено использовать?..

вот так должно быть


стили подключения я привык задавать через HasFootprint. Немного громоздко, но правило может кочевать из проекта в проект, последнее время туда и не смотрю
у меня порядок такой:
Сперва все рельефом
потом HasFootprint('') и перечисляем компоненты, какие хотим подключить директом
можно использовать *.

Например:
Код
HasFootprint( 'IC4030(1612)x25', 'IC4532(1812)x28', 'IHLP2525LP', 'MULTIGIG*')
to
All
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Oct 14 2014, 06:59
Сообщение #1868


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Oct 13 2014, 20:48) *
Полигон keep-out-a - тоже границы не по сетке можно двигать - что за странный импрувмент?

да по сетке у меня
Цитата
Теперь по полигонам вопросы будутsm.gif Стили подключения. Пока получилось описать _каждая_цепь_ на _каждом_слое_ для падов(в приложенном файле это правило есть). На этом возможности обобщения заканчиваются?

Там можно и по цепям. Но лучше по стилям
IsVia -- переходных
IsPad and OnOutside для площадок на внешних сторонах
и так далее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 14 2014, 08:08
Сообщение #1869


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(peshkoff @ Oct 14 2014, 08:36) *
а .zip у вас запрещено использовать?..


Разрешено, но 7z пакует в разы плотнее.

Спасибо, буду пробовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 14 2014, 16:17
Сообщение #1870


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Есть ли у полигонов приоритеты? Как не дать удалить ранее нарисованный полигон при перезаливке всех?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Oct 14 2014, 16:27
Сообщение #1871


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



есть
Tools/Poligon Pour/Polygon Manager: Pour Order
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Oct 15 2014, 07:22
Сообщение #1872


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Uree @ Oct 14 2014, 20:17) *
Есть ли у полигонов приоритеты? Как не дать удалить ранее нарисованный полигон при перезаливке всех?


Uree, категорически советую использовать по возможности Regions.
В местах, где нет рельефной заливки.
1: они первые по приоритету.
2. При рисовании сразу дается имя цепи в зависимости от попадания на переходные отверстия или пады.
3. Удобное редактирование границ. (Раньше для редактирования полигона необходимо бвло входить в специальный режим,
в 14 версии редактирование вершин стало еще более сложным)
4. При копировании присваивается цепь также, в зависимости от того, на что он попадает, а не NoNet, как у полигона
5. Не нужно перестраивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Oct 15 2014, 08:13
Сообщение #1873


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Ммм... я там кажется видел только Fill и Polygon. Что такое Region и чем он создается пока не понял. Вечером посмотрю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Oct 15 2014, 08:24
Сообщение #1874


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



тоже, что и филл, только многоугольный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Oct 15 2014, 13:39
Сообщение #1875


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Я не думаю, что на плате будет много мест, где подключение к полигонам будет выполняться без термалов и будет возможно активно использовать эти solid region.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

140 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 17:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01497 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016