Цитата(Dmitron @ Jun 30 2006, 11:49)

может управление медленное? уверен что во всех точках осциллограммы пральные?
транс не перемагничивается -витков мало? Дроссель де?
схему картинкой пожалста...
и осциллограммы аналогично - на затворах и на ср.точке.
Что подразумевается под названием 2-х фазный мост? то же что в народе под термином мост, "full bridge"
кстати поставь пока транзюки IRF840 - когда отработаешься - поставишь IGBT, а то ща в трубу вылетишь со своими экспериментами.
Управление весьма нормальное
С ШИМОМ ничего "Такого" непроисходит
Обратных связей пока нет
Нагруска постоянная - 2 тена по киловату
Меняю скважность - смотрю токи и напряжения
Ничего аномального незаметил
Схему дать сложно таккак она на бумажке
Это fullbrige как ты говориш
Посмотри в книжке Семенова - она точно такаяже
Полевики ставил - вот что происходит
У них очень медленный внутренний диод дла частоты 50 кГц
Изза этого большие потери переключения
Да и заряд затвора им нужен побольше чем ИЖБТ
Драйвера на 2 ампера их еле шевелят.
На 2 киловатта греются и сгорают
IRFP460 С радиатором и вентилятором от Дюрона =)
КПД приэтом гдето 80 - 85
На мосфетах можно - но нада внутренний диод исключить
а это деньги и потери
Насчет цены ИЖБТ irg4PC40UD в нашем магазине стоит на
2 гривны (0.2 бакса) дешевле чем мосфет IRFP460
Хотя денег всеравно жалко