|
|
  |
Управление MOSFET |
|
|
|
Dec 30 2014, 16:14
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788

|
А можно узнать что вы там мутите с заслонкой? Я просто диагностом-электриком работаю, интересно что вы придумали.
|
|
|
|
|
Dec 30 2014, 19:51
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345

|
Автомобиль BMW X5 2001 год, мотор 4.4 атмосферник. На него установлен механический нагнетатель воздуха (турбокомпрессор), воздушно-водяной интеркулер, сделан перепускной канал с установленной в него дроссельной заслонкой небольшого диаметра для регулировки давления наддувочного воздуха. ЭБУ этого мотора не поддерживает работу двигателя с наддувом, отсутствует функционал для необходимых органов управления — датчики давления наддува, датчиков температуры наддувочного воздуха, регулятор давления наддува. Поэтому я решил сделать внешний буст-контроллер своими силами. На рынке существуют уже готовые решения, но использовать их неспортивно  Вот теперь изучаю электронику и программирование для МК. Во вложении фотография, как это все выглядит на машине. Вот рабочий прототип регулятора давления: https://www.dropbox.com/s/3n9k3pe5j92e7vy/b...e_test.mov?dl=0
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jan 1 2015, 09:01
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788

|
Маньяки? А почему не турбина с изменяемой геометрией или обычный байпасный клапан? Если честно я не в курсе как с механическим компрессором давление наддува регулируют.
Сообщение отредактировал лёха - Jan 1 2015, 09:06
|
|
|
|
|
Jan 1 2015, 14:08
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345

|
Цитата(лёха @ Jan 1 2015, 12:01)  Маньяки? А почему не турбина с изменяемой геометрией или обычный байпасный клапан? Если честно я не в курсе как с механическим компрессором давление наддува регулируют. А почему турбина, а не компрессор? Захотелось вот. Байпасный клапан не обеспечивает плавной и точной регулировки давления, он стоял. Соответственно, эффективные топливные карты рассчитать нельзя. У мерседеса на АМГ стоит такая же дополнительная дроссельная заслонка  Потому и решили так делать. С новым годом всех! Транзисторы и драйверы купил, завтра-послезавтра постараюсь запустить, результат отпишу!
|
|
|
|
|
Jan 1 2015, 15:04
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788

|
Ок, буду знать что так можно. Удачи.
|
|
|
|
|
Jan 1 2015, 15:23
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345

|
Цитата(RabidRabbit @ Jan 1 2015, 18:02)  А всё-таки механический нагнетатель или турбокомпрессор? Это же вроде разные вещи, и в плане управления ими тоже... Турбокомпрессор это общее название нагнетателя воздуха с крыльчаткой. Турбокомпрессор может иметь привод от отработавших газов (называется обычно турбиной) или механический привод, ремнем со шкива коленвала (обычно называется компрессор). У меня стоит компрессор Vortech V3 с ременным приводом.
Сообщение отредактировал Lexasoft - Jan 1 2015, 15:25
|
|
|
|
|
Jan 3 2015, 11:24
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345

|
Собрал схему на транзисторе IRF3710Z, TC4420 (схема приложена). Напряжение питания — 12 В, нагрузка — лампа 20 Вт. Вход драйвера через 1 кОм подключен на землю. Все работает, но есть проблема — драйвер греется как печка! Транзистор при этом холодный. В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал Lexasoft - Jan 3 2015, 11:27
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jan 3 2015, 11:56
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Нагрузите его сначала на конденсатор, а не на транзистор и посмотрите, будет ли греться. И развязывающие конденсаторы по питанию тоже поставьте, без них и должно плохо работать.
Если что-то работает не так, как вам кажется, что должно работать - повторяйте тестовую схему из документации, читайте всё, даже мелким шрифтом (это вообще ещё до первой сборки макета), выполняйте все рекомендации. Добиваетесь нужного результата на тестовой схеме - вставляете её в свою и сравниваете.
И соединения делайте максимально короткими проводами. Особенно цепь затвор-исток. Если короткими не получается, то свейте провода.
P.S. Он греется без подачи входного сигнала? Если со входным сигналом - то и его указывайте.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Jan 3 2015, 12:01
|
|
|
|
|
Jan 3 2015, 12:18
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Могло в драйвере что-то пробить, чтобы дать такой эффект? Могло. Проверьте правильность подключений, соберите схему из data sheet'а (с конденсатором в качестве нагрузки). Можно сначала и вовсе без нагрузки. Если греется, то драйверу пришёл конец. Если не греется, попробуйте попереключать вход и посмотреть, что на выходе.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|