реклама на сайте
подробности

 
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Управление MOSFET
Lexasoft
сообщение Dec 30 2014, 10:46
Сообщение #31


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Успеть бы сегодня купить... Хочу на праздниках сделать уже рабочую схему, а щас все закроется sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Dec 30 2014, 12:21
Сообщение #32


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



one_eight_seven,
что думаете об использовании тут драйвера TC4420?
По даташиту как раз то, что надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Dec 30 2014, 13:42
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Я его не использовал. По документации хороший драйвер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение Dec 30 2014, 16:14
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788



А можно узнать что вы там мутите с заслонкой? Я просто диагностом-электриком работаю, интересно что вы придумали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Dec 30 2014, 19:51
Сообщение #35


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Автомобиль BMW X5 2001 год, мотор 4.4 атмосферник.
На него установлен механический нагнетатель воздуха (турбокомпрессор), воздушно-водяной интеркулер, сделан перепускной канал с установленной в него дроссельной заслонкой небольшого диаметра для регулировки давления наддувочного воздуха.
ЭБУ этого мотора не поддерживает работу двигателя с наддувом, отсутствует функционал для необходимых органов управления — датчики давления наддува, датчиков температуры наддувочного воздуха, регулятор давления наддува.
Поэтому я решил сделать внешний буст-контроллер своими силами.
На рынке существуют уже готовые решения, но использовать их неспортивно sm.gif
Вот теперь изучаю электронику и программирование для МК.

Во вложении фотография, как это все выглядит на машине.
Вот рабочий прототип регулятора давления: https://www.dropbox.com/s/3n9k3pe5j92e7vy/b...e_test.mov?dl=0

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение Jan 1 2015, 09:01
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788



Маньяки? А почему не турбина с изменяемой геометрией или обычный байпасный клапан?
Если честно я не в курсе как с механическим компрессором давление наддува регулируют.

Сообщение отредактировал лёха - Jan 1 2015, 09:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Jan 1 2015, 14:08
Сообщение #37


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Цитата(лёха @ Jan 1 2015, 12:01) *
Маньяки? А почему не турбина с изменяемой геометрией или обычный байпасный клапан?
Если честно я не в курсе как с механическим компрессором давление наддува регулируют.


А почему турбина, а не компрессор? Захотелось вот.
Байпасный клапан не обеспечивает плавной и точной регулировки давления, он стоял. Соответственно, эффективные топливные карты рассчитать нельзя.
У мерседеса на АМГ стоит такая же дополнительная дроссельная заслонка wink.gif Потому и решили так делать.

С новым годом всех!

Транзисторы и драйверы купил, завтра-послезавтра постараюсь запустить, результат отпишу!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RabidRabbit
сообщение Jan 1 2015, 15:02
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 397
Регистрация: 3-12-09
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54 040



Цитата(Lexasoft @ Dec 30 2014, 22:51) *
На него установлен механический нагнетатель воздуха (турбокомпрессор)

А всё-таки механический нагнетатель или турбокомпрессор? Это же вроде разные вещи, и в плане управления ими тоже...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лёха
сообщение Jan 1 2015, 15:04
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22-11-14
Пользователь №: 83 788



Ок, буду знать что так можно.
Удачи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Jan 1 2015, 15:23
Сообщение #40


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Цитата(RabidRabbit @ Jan 1 2015, 18:02) *
А всё-таки механический нагнетатель или турбокомпрессор? Это же вроде разные вещи, и в плане управления ими тоже...


Турбокомпрессор это общее название нагнетателя воздуха с крыльчаткой. Турбокомпрессор может иметь привод от отработавших газов (называется обычно турбиной) или механический привод, ремнем со шкива коленвала (обычно называется компрессор).
У меня стоит компрессор Vortech V3 с ременным приводом.

Сообщение отредактировал Lexasoft - Jan 1 2015, 15:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Jan 3 2015, 11:24
Сообщение #41


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Собрал схему на транзисторе IRF3710Z, TC4420 (схема приложена). Напряжение питания — 12 В, нагрузка — лампа 20 Вт.
Вход драйвера через 1 кОм подключен на землю.
Все работает, но есть проблема — драйвер греется как печка! Транзистор при этом холодный.
В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Lexasoft - Jan 3 2015, 11:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Jan 3 2015, 11:56
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Нагрузите его сначала на конденсатор, а не на транзистор и посмотрите, будет ли греться. И развязывающие конденсаторы по питанию тоже поставьте, без них и должно плохо работать.

Если что-то работает не так, как вам кажется, что должно работать - повторяйте тестовую схему из документации, читайте всё, даже мелким шрифтом (это вообще ещё до первой сборки макета), выполняйте все рекомендации. Добиваетесь нужного результата на тестовой схеме - вставляете её в свою и сравниваете.

И соединения делайте максимально короткими проводами. Особенно цепь затвор-исток. Если короткими не получается, то свейте провода.

P.S. Он греется без подачи входного сигнала? Если со входным сигналом - то и его указывайте.

Сообщение отредактировал one_eight_seven - Jan 3 2015, 12:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ae_
сообщение Jan 3 2015, 11:57
Сообщение #43


Участник
***

Группа: Свой
Сообщений: 462
Регистрация: 2-04-07
Из: Иркутск
Пользователь №: 26 695



Необходимо установить резистор 10-20 Ом между выходом драйвера и затвором транзистора для ограничения тока тока драйвера и затвора на безопасном значении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexasoft
сообщение Jan 3 2015, 12:13
Сообщение #44


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29-12-14
Пользователь №: 84 345



Без подачи сигнала тоже греется, без подключения к затвору тоже греется. Но если все подключить - работает. Могло в драйвере что-то пробить, чтобы дать такой эффект?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение Jan 3 2015, 12:18
Сообщение #45


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата
Могло в драйвере что-то пробить, чтобы дать такой эффект?


Могло. Проверьте правильность подключений, соберите схему из data sheet'а (с конденсатором в качестве нагрузки). Можно сначала и вовсе без нагрузки. Если греется, то драйверу пришёл конец. Если не греется, попробуйте попереключать вход и посмотреть, что на выходе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 00:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01924 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016