|
|
  |
Вопросы начинающих 2015г |
|
|
|
Jan 8 2015, 12:09
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 19-06-13
Пользователь №: 77 217

|
Цитата(Владимир @ Jan 8 2015, 13:27)  В 15 версии добавлена поддержка OLE объектов. То есть можно вставлять рамки, или части от них, сделанные в других программах. Например в WORD При вставке объектов из dwg, dxf, txt Altium ругается на "Supported OLE Server wad not found for file", кроме Word какие форматы принадлежат к Ole объектам?
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 07:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996

|
Решил нужную рамку сам нарисовать, так как в 14 работаю и возникла проблема. При задании параметра Т.Контр., где ставится =ProcessInspection, он вместо звёздочки, как на остальных параметрах ставит ProcessInspection, с нормоконтролем тоже самое
Вопрос снят, разобрался, как добавить параметр
Возник другой вопрос, есть ли какие-нибудь горячие клавиши по переключению файлов в окне проектов, к примеру перейти на следующий файл или вернуться на предыдущий в рамках одного проекта?
Сообщение отредактировал Ksiname - Jan 9 2015, 07:54
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 11:09
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Uree @ Jan 9 2015, 14:34)  Что-то я перестал понимать один момент... Вроде бы слой Mechanical 15/16 с определенным на ним Cortyard является проверочным при размещении компонентов - наехал кто-то на кого-то на этом слое - получи ошибку размещения. Но в текущем проекте размещение проверяется по слоям Mechanical 13/14, на которых красивая графика assembly, а не cortyard. Почему так? Это где-то настраивается или такая логика встроена в саму систему? Использование слоев Mechanical полностью определяется пользователем. Никакой жесткой логики в системе по этому поводу нет. Скорее всего, было добавлено или изменено какое-то правило. Думаю, сначала копайте там. Цитата(Ksiname @ Jan 9 2015, 11:31)  Возник другой вопрос, есть ли какие-нибудь горячие клавиши по переключению файлов в окне проектов, к примеру перейти на следующий файл или вернуться на предыдущий в рамках одного проекта? Переключаться между открытыми файлами - работает стандартное сочетание клавиш Windows [Ctrl]+[Tab] и [Ctrl]+[Shift]+[Tab]А вот насчет переключения строго в рамках проекта - не подскажу, возможно и нет такого. Но есть такая возможность - включить переключение по [Ctrl]+[Tab] на последний активный документ. Для этого надо поставить галочку в DXP -> Preferences -> System -> View -> Documents Bar -> [ ]Ctrl+Tab switches to last active document
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 11:46
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Jan 9 2015, 13:34)  Что-то я перестал понимать один момент... Вроде бы слой Mechanical 15/16 с определенным на ним Cortyard является проверочным при размещении компонентов - наехал кто-то на кого-то на этом слое - получи ошибку размещения. Но в текущем проекте размещение проверяется по слоям Mechanical 13/14, на которых красивая графика assembly, а не cortyard. Почему так? Это где-то настраивается или такая логика встроена в саму систему? Да. это красивая графика. В правилах можно настроить по описанному прямоугольнику. Но это не всегда катит. Алтим до сих пор не может настроить проверку по этому слою, от налезания друг на друга, как например для шелкографии. Выход как всегда есть через "коня". Добавить такое же по форме 3-D тело. Тело можно скрыть (дабы не мешало, так как оно водит в заблуждение с реальными). тела должны быть удалены, если передается в механику. Тела могут быть добавлены автоматически через Tools/Manager 3D.../ вкладка Batch Будьте осторожны. Изначально все флаги стоят ровным счетом наоборот, чем хотелось бы. Могу показать-- это 5 минут работы
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 11:55
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996

|
Я так понял рамки для PCB нужно всё таки руками рисовать(14 версия у меня) в каком-нибудь механическом слое, но есть ли в PCB какая-нибудь плюшка на подобие Document Options/Parameters схематика или каждую запись нужно будет менять как редактирование текста?
Сообщение отредактировал Ksiname - Jan 9 2015, 11:56
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 12:18
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Владимир @ Jan 9 2015, 12:46)  Да. это красивая графика. В правилах можно настроить по описанному прямоугольнику. Но это не всегда катит. Алтим до сих пор не может настроить проверку по этому слою, от налезания друг на друга, как например для шелкографии.
Выход как всегда есть через "коня".
Добавить такое же по форме 3-D тело. Тело можно скрыть (дабы не мешало, так как оно водит в заблуждение с реальными). тела должны быть удалены, если передается в механику. Тела могут быть добавлены автоматически через Tools/Manager 3D.../ вкладка Batch Будьте осторожны. Изначально все флаги стоят ровным счетом наоборот, чем хотелось бы.
Могу показать-- это 5 минут работы Спасибо, понятно, значит не работает. Ну тогда и рассчитывать на него не будем. А с этими подключениями 3D как в засаде - его не видно, но где-то, какое-то, оно есть, на проверки влияет... мрак. Наворотили чего-то, непонятно зачем, а основной функционал как положено альтиуму в ....
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 13:13
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996

|
Есть ли какая-нибудь функция, которая позволит одновременно отображать позиционные обозначения в слоях TopOverlay и TopAssy, а то как-то не слишком хочется текстом доставлять)
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 13:39
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Jan 9 2015, 16:28)  Тогда уж ассембли и корт-ярд нужны и для ботома, и должны быть статическими, как оверлеи. И проверка плэйсмента должна в первую очередь по корт-ярду работать, а не по непонятно чему и где определенному... +1 Ну и я об этом же. По плоскости поверхности печатно платы--- да Но и по 3D не мешает. Платы друг на друга становятся. Там это весьма необходимая вещь. В AD 2005 была опция проверки по многогранику, сделанному из примитивов слоя. Это было по первой части неплохо. Теперь сделали лучше. Но не доделали и ребенка утеряли (проверка по Courtyard).
|
|
|
|
|
Jan 9 2015, 14:30
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9-01-15
Пользователь №: 84 469

|
Здравствуйте! Я - начинающий, прошу отнестись к вопросу с пониманием. При перемещении элементов на макете платы с некоторыми элементами происходит следующее: выделяю элемент левым кликом
и удерживаю выделение, курсов вылетает непонятно куда
и вернуться получается только через J>O С другими элементами все нормально: выделяю
перемещаю
поворачиваю
Помогите,пожалуйста!!
|
|
|
|
|
  |
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|