реклама на сайте
подробности

 
 
115 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы начинающих 2015г
termik
сообщение Feb 26 2015, 13:58
Сообщение #181


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 87
Регистрация: 25-03-13
Из: Москва
Пользователь №: 76 196



Paste Format - это paste special?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Feb 26 2015, 13:59
Сообщение #182


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Вот собственно и вопрос - как и в каком слое нарисовать линию с толщиной равной фрезе так, чтобы эта линия попала в выходной файл фрезеровки(SlotHoles)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 26 2015, 14:06
Сообщение #183


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



нет
Design/Room/copy Room format

Цитата(Uree @ Feb 26 2015, 16:59) *
Вот собственно и вопрос - как и в каком слое нарисовать линию с толщиной равной фрезе так, чтобы эта линия попала в выходной файл фрезеровки(SlotHoles)?

Э не. Это совершенно не то. Это слотовые отверстия. Они просто попадают в NcDrill.
или общий файл, или отдельный. как вам хочется/ В настройках Job NcDrill указывается.
Это не КОНТУР это прямое движение фрезы.
Конечно при огромных размерах-- производитель заменит это на контур с обработкой фрезой малого диаметра


А указывается это в типе PAD там есть SLOT тип
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Feb 26 2015, 14:18
Сообщение #184


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Да я понимаю, что это отверстия. Я не понимаю, почему при наличии возможности генерации файла фрезеровки нет возможности добавлять в него любые нужные мне вырезы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 26 2015, 14:23
Сообщение #185


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Feb 26 2015, 17:18) *
Да я понимаю, что это отверстия. Я не понимаю, почему при наличии возможности генерации файла фрезеровки нет возможности добавлять в него любые нужные мне вырезы.

Ну в таком случае не используйте Pad типа слот. а указывайте как контур. При этом есть 2 типа контура, металлизированный и нет. Соответственно графика должна быть разделена и приведено в разных механических слоях.

В общем до того как появился тип Pad Slot (это лет 5-6 назад) только так и можно было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrShoor
сообщение Feb 26 2015, 23:20
Сообщение #186


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 19-08-14
Пользователь №: 82 579



Цитата(termik @ Feb 26 2015, 09:29) *
Появилась небольшая проблема.
На работу приобрели монитор с разрешением 3840*2160, и на таком разрешении трассировщик начинает ощутимо подлагивать, в первую очередь что бросается в глаза - скорость подсветки дорожек после наведения курсора, у меня настроена мгновенная подсветка, и на 1920*1200 мониторе работает блестяще, а тут тупит секунду прежде чем подсветиться. И при клике на дорожку тоже ощутимый лаг. Железо на компе номальное - проц i5, памяти 16 гигов, видео AMD R7 250X, SSD. В моменты лагов диспетчер задач не показывает загрузку более 50%. Подскажите, с какими настройками поиграться можно.

Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0.

p.s. Технические особенности проблемы:
Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой.

Сообщение отредактировал MrShoor - Feb 26 2015, 23:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
v-vovchek
сообщение Feb 27 2015, 06:06
Сообщение #187


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805



Цитата(MrShoor @ Feb 27 2015, 03:20) *
p.s. Технические особенности проблемы:

У меня была подобная проблема . Вылечилась заменой карты GT760 на Quadro K2200. Там совсем другие драйвера (и совсем другие деньги!).
С разрешением 3840*2160 мы вторгаемся в область профессиональных решений. Соответственно фирмы-производители карт решают эти проблемы только для проф карт и никак не хотят решать для геймерских карт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Feb 27 2015, 06:33
Сообщение #188


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает? rolleyes.gif


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
termik
сообщение Feb 27 2015, 09:53
Сообщение #189


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 87
Регистрация: 25-03-13
Из: Москва
Пользователь №: 76 196



Цитата(MrShoor @ Feb 27 2015, 02:20) *
Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0.

p.s. Технические особенности проблемы:
Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой.

Большое спасибо за развернутый ответ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Feb 27 2015, 10:01
Сообщение #190


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(Dmitry Dubrovenko @ Feb 27 2015, 09:33) *
А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает? rolleyes.gif

Типы Open Collector и прочие, используются для логики. Для рассыпухи везде надо выбирать passive.


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Feb 27 2015, 10:03
Сообщение #191


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



Цитата(Turnaev Sergey @ Feb 27 2015, 13:01) *
Для рассыпухи везде надо выбирать passive.
Тенкс.


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SSerge
сообщение Feb 27 2015, 10:09
Сообщение #192


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528



Цитата(Dmitry Dubrovenko @ Feb 26 2015, 01:57) *
А как Альтиум трактует понятие ОК (ОЭ)? Как вывод логической мсх?

Да, типы пинов имеют смысл только для цифровой логики.
Для всех остальных ставьте Passive или Power.


--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex471
сообщение Feb 27 2015, 13:09
Сообщение #193





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 450



Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как в Altium создавать шины из дифференциальных пар и как их передавать а другие Sheet-Ы?

С уважением, Алексей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Feb 27 2015, 13:22
Сообщение #194


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alex471 @ Feb 27 2015, 16:09) *
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как в Altium создавать шины из дифференциальных пар и как их передавать а другие Sheet-Ы?

С уважением, Алексей.


А вам нужна эта шина?

поставьте все порты глобал и не парьтесь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex471
сообщение Feb 27 2015, 14:03
Сообщение #195





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 450



Попробую конкретизировать задачу:
- количество пар большое, а из за того что у имени пары есть суффиксы _N _P автоматическое наращивание номеров не происходит (не редактировать же их вручную);
- все эти пары идут на несколько одинаковых функциональных блоков и рисовать там кучу входов тоже не хочется. Хочется чтобы все было красиво и функционально понятно.

С уважением, Алексей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

115 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 09:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01494 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016