|
|
  |
Вопросы начинающих 2015г |
|
|
|
Feb 26 2015, 14:06
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
нет Design/Room/copy Room format Цитата(Uree @ Feb 26 2015, 16:59)  Вот собственно и вопрос - как и в каком слое нарисовать линию с толщиной равной фрезе так, чтобы эта линия попала в выходной файл фрезеровки(SlotHoles)? Э не. Это совершенно не то. Это слотовые отверстия. Они просто попадают в NcDrill. или общий файл, или отдельный. как вам хочется/ В настройках Job NcDrill указывается. Это не КОНТУР это прямое движение фрезы. Конечно при огромных размерах-- производитель заменит это на контур с обработкой фрезой малого диаметра А указывается это в типе PAD там есть SLOT тип
|
|
|
|
|
Feb 26 2015, 23:20
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 19-08-14
Пользователь №: 82 579

|
Цитата(termik @ Feb 26 2015, 09:29)  Появилась небольшая проблема. На работу приобрели монитор с разрешением 3840*2160, и на таком разрешении трассировщик начинает ощутимо подлагивать, в первую очередь что бросается в глаза - скорость подсветки дорожек после наведения курсора, у меня настроена мгновенная подсветка, и на 1920*1200 мониторе работает блестяще, а тут тупит секунду прежде чем подсветиться. И при клике на дорожку тоже ощутимый лаг. Железо на компе номальное - проц i5, памяти 16 гигов, видео AMD R7 250X, SSD. В моменты лагов диспетчер задач не показывает загрузку более 50%. Подскажите, с какими настройками поиграться можно. Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой.
Сообщение отредактировал MrShoor - Feb 26 2015, 23:33
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 06:33
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает?
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 09:53
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 87
Регистрация: 25-03-13
Из: Москва
Пользователь №: 76 196

|
Цитата(MrShoor @ Feb 27 2015, 02:20)  Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0.
p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой. Большое спасибо за развернутый ответ))
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 10:03
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
Цитата(Turnaev Sergey @ Feb 27 2015, 13:01)  Для рассыпухи везде надо выбирать passive. Тенкс.
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 10:09
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528

|
Цитата(Dmitry Dubrovenko @ Feb 26 2015, 01:57)  А как Альтиум трактует понятие ОК (ОЭ)? Как вывод логической мсх? Да, типы пинов имеют смысл только для цифровой логики. Для всех остальных ставьте Passive или Power.
--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 13:09
|
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 450

|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в Altium создавать шины из дифференциальных пар и как их передавать а другие Sheet-Ы?
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Feb 27 2015, 14:03
|
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 450

|
Попробую конкретизировать задачу: - количество пар большое, а из за того что у имени пары есть суффиксы _N _P автоматическое наращивание номеров не происходит (не редактировать же их вручную); - все эти пары идут на несколько одинаковых функциональных блоков и рисовать там кучу входов тоже не хочется. Хочется чтобы все было красиво и функционально понятно.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|