|
|
  |
"Безраспредвальные" Camless ДВС, есть какие-нибудь толковые статьи? |
|
|
|
Mar 13 2015, 17:57
|

отэц
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 18-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 684

|
QUOTE (Огурцов @ Mar 13 2015, 20:46)  форсирование, например если распредвал вращать (клапаны открывать) не по синусу, а по меандру, вероятно процентов на тридцать можно увеличить наполняемость на высоких оборотах ..что мешает вращать распредвал по меандру? Геометрия. Просто игнорируйте её.
--------------------
b4edbc0f854dda469460aa1aa a5ba2bd36cbe9d4bc8f92179f 8f3fec5d9da7f0 SHA-256
|
|
|
|
|
Mar 13 2015, 19:02
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(Огурцов @ Mar 13 2015, 22:14)  именно - геометрия
сто пятьдесят лошадок вместо паспортных семидесяти пяти и налоги по-минимуму просто праздник какой-то Насчет лошадок Вы загнули, конечно. Тумблер разбирали - вот и меандр механический, если нельзя кулачок прямоугольником сделать. Но все эти меандры резко снижают надежность и ресурс. Если клапан не плавно прижимается, а стучит с размаху в седло - не долго ему тарахтеть. Я знаю, что всякими маленькими хитростями и сто лошадей с литра получали. Но это форсаж для форсу, не более. Никакие налоги не позволят сэкономить на ежегодную замену двигателя. Ладно, не копенгаген я в этих тонкостях, обсуждайте дальше, если кто имеет практический опыт.
|
|
|
|
|
Mar 14 2015, 16:52
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(san822 @ Mar 14 2015, 19:38)  Могут, если поставить минимум пару опозитных селеноидов. На клапана оппозитные соленоиды? "оригинально" (с). Киньте ссылку на конструкцию плз. Проблема с соленоидом- чем сильнее втянулся шток, тем больше сила. В конце следует удар, который или надо гасить демпфером, или он разнесет седло клапана за считанные часы. В электромагнитном приводе с постоянным магнитом этот случай можно парировать реверсом тока управления, но т.к весь процесс открытия клапана занимает миллисекунды, на цифровую петлю управления не хватает времени, надо работать с предварительно рассчитанными уставками по току и импульсу энергии. А еще соленоид перегревается в таких режимах. Найдите убитую клапанную головку хоть от того же тазоваза и попытайтесь понажимать соленоидом на клапан через пружину, хотя бы 50 раз в секунду (6000 оборотов движка). Гидравлика может все сделать плавно и с нормальным моментом, но она не успевает по скорости. На гидравлике можно сделать отличный корабельный или тепловозный дизель, а вот в высокообротный бензиновый движок ее поставить нельзя.
|
|
|
|
|
Mar 14 2015, 17:15
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(san822 @ Mar 14 2015, 20:38)  Могут, если поставить минимум пару опозитных селеноидов. не, ну на 48 обмотках и 64 процессорах может и более изумительный клапан можно реализовать при охлаждении жидким азотом. Но зачем? Что это даст в смысле реального улучшения двигателя? Под улучшением нужно понимать именно общее улучшение, а не достижение какого-то рекордного параметра в ущерб всему комплексу качеств. Увеличить начальную стоимость на 10% и эксплуатационные расходы на 15%, сократив потребление топлива на 2% - вряд ли это достижение.
|
|
|
|
|
Mar 15 2015, 01:11
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(Егоров @ Mar 14 2015, 17:15)  на 48 обмотках случаются как-то линейные серводвигатели, обмоток таки две-три, а вот полюсов - да хоть 96 Цитата(khach @ Mar 14 2015, 11:55)  с подкруткой сервоприводом по углу если подкрутка медленная, то заполнение (открытие) не удастся довести до 100%
|
|
|
|
|
Mar 15 2015, 01:35
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(Огурцов @ Mar 15 2015, 04:11)  случаются как-то линейные серводвигатели, обмоток таки две-три, а вот полюсов - да хоть 96 Вы о 48 обмоточном клапане восприняли шутку всерьез. Нет, 96 полюсов не проходит просто так, с потолка. В машиностроении из-за этого есть гайки М30 для замены 256 гаек М3. Конструкция не должна быть несуразно сложной и трудоемкой. Каждая деталь должна оправдывать свое применение. В теме сначала нужно со всей ясностью представлять что даст или хоть потенциально может дать усовершенствование клапанов. И сразу представить какие затраты потребуются для достижения требуемого эффекта, если он еще будет. Абсолютно ненадежная громоздкая электромеханика при цене в пол-двигателя ради сомнительных экономий чего-то - стоит ли порох жечь? Пока это выглядит для меня именно так. Очень неглупые конструкторы всего мира доводили клапанную систему более ста лет. Может, стоит сначала хорошо изучить как они это делали, чего добились и что там еще в неиспользованных возможностях? Вообще-то, ДВС давненько подошел к теоретическому пределу, это нужно учитывать. Революций тут не предвидится.
|
|
|
|
|
Mar 15 2015, 12:34
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(Егоров @ Mar 15 2015, 01:35)  В машиностроении из-за этого есть гайки М30 для замены 256 гаек М3 а 96 полюсов не всегда требую намотки 96и катушек например, 2 обмотки 8 катушек могут дать 200 (100) полюсов в электродвигателестроении Цитата(Егоров @ Mar 15 2015, 01:35)  что даст автоматическую регулировку клапанов ? Цитата(Егоров @ Mar 15 2015, 01:35)  Очень неглупые конструкторы всего мира доводили клапанную систему более ста лет довели, очевидно там уже точно тупик и нужно искать другие пути
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|