реклама на сайте
подробности

 
 
269 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MG Expedition ликбез ...
milien
сообщение Mar 30 2015, 13:35
Сообщение #3106


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Доброго времени суток!
Дано - компонент большая BGA микросхема, состоящая из нескольких символов, собран в Part Editor. Разработчику нужно добавить пин на один из символов. Есть какой-то еще способ это сделать безболезненно, кроме как в Part Editor удалять Gate и символ и импортировать заново обновленный символ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Mar 30 2015, 14:44
Сообщение #3107


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(milien @ Mar 30 2015, 16:35) *
Доброго времени суток!
Дано - компонент большая BGA микросхема, состоящая из нескольких символов, собран в Part Editor. Разработчику нужно добавить пин на один из символов. Есть какой-то еще способ это сделать безболезненно, кроме как в Part Editor удалять Gate и символ и импортировать заново обновленный символ?

это самый правильный путь
и когда делается компанент то надо сразу делать символы со всеми выводами не взирая, что в данном проекте используется только 1% выводов, а остальные не задействованы
они пригодятся в новом проекте sm.gif


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milien
сообщение Mar 31 2015, 10:40
Сообщение #3108


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Цитата(Frederic @ Mar 30 2015, 17:44) *
это самый правильный путь
и когда делается компанент то надо сразу делать символы со всеми выводами не взирая, что в данном проекте используется только 1% выводов, а остальные не задействованы
они пригодятся в новом проекте sm.gif


Ясно, спасибо большое. Вы бы слышали как матерился разработчик, который это все только начал учить... Он привык делать красивые маленькие символы в Протеле без лишней инфы и добавлять пины по мере необходимости...
Но ничо, привыкнет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Mar 31 2015, 13:15
Сообщение #3109


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(milien @ Mar 31 2015, 13:40) *
Ясно, спасибо большое. Вы бы слышали как матерился разработчик, который это все только начал учить... Он привык делать красивые маленькие символы в Протеле без лишней инфы и добавлять пины по мере необходимости...
Но ничо, привыкнет.

мелкое уточнение - моя рекомендация не относится к ПЛИС
у меня символов ПЛИС вообще нет, т.к. все делается в IOD


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milien
сообщение Apr 2 2015, 12:35
Сообщение #3110


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Здравствуйте.
Иерархическая схема. Есть два блока-близнеца (копированные). Удобно, когда однотипные, меняешь что-то в одном, меняется в остальных. Появился вопрос, вот нужно в этих блоках поменять слот компонента/доставить/убрать элементы или связи, но в целом картинку оставить ту же, как можно "закрепить" в одном блоке-близнеце, чтобы не менялось/не добавлялось/не удалялось то что не нужно. Возможно такое сделать, или это на пятом этаже в разделе фантастики?

Вот как тут к примеру, хотят чтоб в одном блоке был один слот одного символа, во втором другой. (Рис.). Как их сделать разными в копированных блоках у меня не получается...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 3 2015, 09:19
Сообщение #3111


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(milien @ Apr 2 2015, 15:35) *
Здравствуйте.
Иерархическая схема. Есть два блока-близнеца (копированные). Удобно, когда однотипные, меняешь что-то в одном, меняется в остальных. Появился вопрос, вот нужно в этих блоках поменять слот компонента/доставить/убрать элементы или связи, но в целом картинку оставить ту же, как можно "закрепить" в одном блоке-близнеце, чтобы не менялось/не добавлялось/не удалялось то что не нужно. Возможно такое сделать, или это на пятом этаже в разделе фантастики?

Вот как тут к примеру, хотят чтоб в одном блоке был один слот одного символа, во втором другой. (Рис.). Как их сделать разными в копированных блоках у меня не получается...


Когда на схеме верхнего уровня выбираете символ блока и делаете Push, то открывается соответствующий экземпляр подсхемы блока. У каждого экземпляра свой набор порядковых номеров и номеров пинов на компонентах. Это данные Instance в атрибутах. Соответственно как видите на картинке, я сделал Push во все три экземпляра подсхемы test1. И все 74AC08 расположены в одном корпусе с порядковым номером IC6, но занимают разные слоты (это видно по номерам пинов). Соответственно, изменив номера пинов изменим и слот.

Прикрепленное изображение


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milien
сообщение Apr 3 2015, 09:47
Сообщение #3112


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Цитата(fill @ Apr 3 2015, 12:19) *
Соответственно, изменив номера пинов изменим и слот.

Прикрепленное изображение


Если я вручную (я правильно поняла?) меняю номера пинов, они меняются на всех подсхемах синхронно. Даже при одинаковом Ref Des. Если пакую Unassigned слот, без цифр, он мне ставит разные Ref Des. Потом когда я его пытаюсь обмануть подставив тот же Ref Des везде, он мне его перенумеровывает.
Или я что-то не так делаю.

версия 7.9.4

Даю проект.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  test.rar ( 4.37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 3 2015, 10:35
Сообщение #3113


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(milien @ Apr 3 2015, 12:47) *
Если я вручную (я правильно поняла?) меняю номера пинов, они меняются на всех подсхемах синхронно. Даже при одинаковом Ref Des. Если пакую Unassigned слот, без цифр, он мне ставит разные Ref Des. Потом когда я его пытаюсь обмануть подставив тот же Ref Des везде, он мне его перенумеровывает.
Или я что-то не так делаю.

версия 7.9.4

Даю проект.


Открыть верхнюю схему.
Щелкнуть по верхнему (или нижнему) символу блока и выполнить ПКМ>Push
Щелкнуть по символу "FPGA" и выполнить команду pdbslot (для версии VX) для замены всех номеров пинов согласно выбранного слота (или выбирать каждый пин и вручную менять номер пина).
Вернуться в верхнюю схему
Щелкнуть по нижнему (или верхнему) символу блока и выполнить ПКМ>Push
Убедится что номера пинов отличаются

Прикрепленное изображение


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milien
сообщение Apr 3 2015, 11:26
Сообщение #3114


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Цитата(fill @ Apr 3 2015, 13:35) *
Открыть верхнюю схему.
Щелкнуть по верхнему (или нижнему) символу блока и выполнить ПКМ>Push
Щелкнуть по символу "FPGA" и выполнить команду pdbslot (для версии VX) для замены всех номеров пинов согласно выбранного слота (или выбирать каждый пин и вручную менять номер пина).
Вернуться в верхнюю схему
Щелкнуть по нижнему (или верхнему) символу блока и выполнить ПКМ>Push
Убедится что номера пинов отличаются

Прикрепленное изображение


Вообще ничего не происходит. Делаю как Вы написали, перемен не происходит. Ни output ничего не пишет, и визуально осталось все как было, цифры меняла.
В версии 7.9.4 команда называется просто slot.
А если вручную, я уже писала : " меняю номера пинов, они меняются на всех подсхемах синхронно".
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 3 2015, 11:35
Сообщение #3115


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(milien @ Apr 3 2015, 14:26) *
А если вручную, я уже писала : " меняю номера пинов, они меняются на всех подсхемах синхронно".


У каждого атрибута символа\пина на схеме есть три значения:
Symbol
Block
Instance
см. внизу окна Properties при выборе атрибута
Если меняете значения Block, то меняется значение корневой схемы, значит оно меняется во всех местах где эта схема применена
Если меняете Instace, то меняется только на данном экземпляре символа\пина


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milien
сообщение Apr 3 2015, 11:51
Сообщение #3116


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470



Цитата(fill @ Apr 3 2015, 14:35) *
У каждого атрибута символа\пина на схеме есть три значения:
Symbol
Block
Instance
см. внизу окна Properties при выборе атрибута
Если меняете значения Block, то меняется значение корневой схемы, значит оно меняется во всех местах где эта схема применена
Если меняете Instace, то меняется только на данном экземпляре символа\пина


Получилось вручную поменять. Жаль командной строкой дальше не действует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex1410
сообщение Apr 3 2015, 21:41
Сообщение #3117





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4-09-14
Пользователь №: 82 730



Доброго времени суток всем!!!

Помогите кто может. Я новичек в MG. Редактировал в Cell Editor посадочное место для нового компонента и случайно переключил "Display Schemes" на "Sys: Min Contents". В результате все пропало. Просто черное поле. При этом компоненты есть на поле, но их "не видно".
[attachment=91396:cell_editor.jpg]
Обратное переключение не помогло.
При этом компонент в Preview Library Manager виден, [attachment=91397:LibManager.jpg] а в Cell editore его нет. Так же не видно и другие компоненты (похожие на данный), а большие компоненты видит.

Переиндексация библиотеки не помогла.
Я уже запарился перерывать настройки. Помогает выличить проблему откат базы на старую версию, но я на данное время уже достаточно много новых компонентов ввел, жалко терять.

Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ваня Цаберт
сообщение Apr 4 2015, 05:42
Сообщение #3118


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 6-05-13
Пользователь №: 76 748



Цитата(alex1410 @ Apr 4 2015, 01:41) *
..откат базы на старую версию, но я на данное время уже достаточно много новых компонентов ввел, жалко терять.


А винду не пробовали переустановить?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
щутка

В дисплейКонтрол установите требуемое отображение слоев и объектов. Созданную схему сохраните, чтобы переключаться на неё в будущем в пару кликов.


--------------------
«Every idiot can count to one»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 4 2015, 05:44
Сообщение #3119


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(alex1410 @ Apr 4 2015, 00:41) *
Доброго времени суток всем!!!

Помогите кто может. Я новичек в MG. Редактировал в Cell Editor посадочное место для нового компонента и случайно переключил "Display Schemes" на "Sys: Min Contents". В результате все пропало. Просто черное поле. При этом компоненты есть на поле, но их "не видно".

Обратное переключение не помогло.
При этом компонент в Preview Library Manager виден, а в Cell editore его нет. Так же не видно и другие компоненты (похожие на данный), а большие компоненты видит.

Переиндексация библиотеки не помогла.
Я уже запарился перерывать настройки. Помогает выличить проблему откат базы на старую версию, но я на данное время уже достаточно много новых компонентов ввел, жалко терять.

Спасибо


View>Display_Control включите все нужные галочки на слоях и объектах и сохраните как схему отображения (на будущее) - в списке Display Schemes появится ваша схема доступная для выбора.
Для начала хотя бы прочитайте тренинг Введение в ExpeditionPCB


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex1410
сообщение Apr 4 2015, 11:19
Сообщение #3120





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4-09-14
Пользователь №: 82 730



Цитата(fill @ Apr 4 2015, 08:44) *
View>Display_Control включите все нужные галочки на слоях и объектах и сохраните как схему отображения (на будущее) - в списке Display Schemes появится ваша схема доступная для выбора.
Для начала хотя бы прочитайте тренинг Введение в ExpeditionPCB


Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Помогло, частично. Хотя повключал все. Но раньше элемент выглядел как-то по другому. "Введение" я читал, но этому разделу не уделил плотного внимания, потому как осваивать MG надо срочно, а он и так нормально работал.
Ладно... Спасибо еще раз... буду дальше разбираться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

269 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Reply to this topicStart new topic
321 чел. читают эту тему (гостей: 321, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.015 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016