|
CromArt от ST |
|
|
|
Apr 7 2015, 07:47
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(SasaVitebsk @ Apr 7 2015, 08:57)  Учитывая как обычно дрова пишутся, получается что его органичное применение в библиотеке достаточно хлопотное занятие? Кто в теме, проясните ситуацию. А также может кто литературу какую-нибудь по теме приведёт или примеры. Что такое "органичное применение" и что такое "библиотека"? Тут ведь всё от конеретного случая зависит. Вот у меня, к примеру, есть ГУИ, где все примитивы - это закрашенный прямоугольник (без наклона), горизонтальная и вертикальная линия (частный случай прямоугольника), текст и растровое изображение. С их помощью рисуется всё остальное. Так вот, ускоритель легко рисует закрашенный прямоугольник. Текст и картинки отрисовываю по пикселям, работает достаточно шустро, поэтому дальше не оптимизирую. Но если бы тормозило, можно было бы, к примеру, отрисовать шрифт в буфере и копировать буквы на экран при помощи ускорителя. И т.д. Тут всё от задачи зависит. А придумывать абстрактную библиотеку с то ли нужными, то ли ненужными функциями не интересно.
|
|
|
|
|
Apr 8 2015, 08:19
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521

|
Цитата(adnega @ Apr 8 2015, 09:34)  Например, для монохромной картинки с прозрачностью есть два варианта: 1) AL44 - 4 бита цвет по таблице, 4 бита прозрачность; 2) A4 - цвет холста и фона задаются через регистры DMA2D_FGCOLR и DMA2D_BGCOLR соответственно, а картинка это набор прозрачностей. Первый вполне подходит для отрисовки примитивов и стандартных виджетов. Второй вариант похоже для вывода текста предназначен. Или контуров. Наверное специально 4 бита использовано. Получается берёшь байт фонта и преобразуешь его в 32-ух битное слово помещаешь в буфер. После буфер выводишь на экран с выдачей цвета. Цитата(scifi @ Apr 8 2015, 11:02)  А я ставлю внешний контроллер. На случай обновления схемы рассмотрел МК с встроенным контроллером LCD и внешней DRAM, но не увидел никаких преимуществ перед внешним контроллером. Например, таким: S1D13781. Я рассматривал для себя SSD1963. Преимуществ по схемотехнике и цене вообще нет. Но с учётом рассматриваемого по производительности будет проигрыш. Я так понимаю. Плюс ОЗУ всётаки можно и для посторонних вещей использовать. В SSD у Вас всётаки чисто видеобуфер.
|
|
|
|
|
Apr 8 2015, 09:00
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(adnega @ Apr 8 2015, 09:34)  2 adnega. Как это работает? Слишком долго рассказывать тем более, что очень подробно описано "11 Chrom-Art Accelerator™ controller (DMA2D)" в "RM0090" версии 8. Для DMA2D в части преобразований доступны различные форматы входных и выходных данных. Например, для монохромной картинки с прозрачностью есть два варианта: 1) AL44 - 4 бита цвет по таблице, 4 бита прозрачность; 2) A4 - цвет холста и фона задаются через регистры DMA2D_FGCOLR и DMA2D_BGCOLR соответственно, а картинка это набор прозрачностей. Не мучайтесь - возьмите нормальный камень с DDR памятью, если имх сложноват, то тот-же вибрид, например, и будет вам счастье, и графика полноцвет и альфа и много быстрой памяти! Сам долго мучался при выборе, но считаю, что выбрал правильно...
Сообщение отредактировал mantech - Apr 8 2015, 09:01
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|