|
Внешняя нагрузка для зарядного устройства iCharger |
|
|
|
Apr 8 2015, 11:06
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28-10-11
Из: Киев
Пользователь №: 68 019

|
Цитата(Александр Козлов @ Apr 6 2015, 13:46)  Надо назвать устройство по сути-балансир и все поймут о чем базар... - человек хочет что-то типа очень мощного стабилитрона, около 16 Вольт. Мощностью чем больше, тем лучше (<=2000W). Ну и, действительно, уже хочется посмотреть на какие-то предварительные результаты испытаний. А то у автора, пока, кроме схемы, и болезненной реакции на критику - больше ничего нету (и эта тема не только на этом форуме, к сожалению).
|
|
|
|
|
Apr 9 2015, 11:53
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671

|
Цитата(Vovk_Z @ Apr 8 2015, 14:06)  А то у автора, пока, кроме схемы, и болезненной реакции на критику - больше ничего нету (и эта тема не только на этом форуме, к сожалению). Да, у меня есть схема, которую я сам разработал, а не скопировал, украл или подглядел. Я способен создавать схемы. А некоторые не способны даже разобраться в готовой схеме при пояснениях автора, зато пытаются свое непонимание замаскировать неуместными замечаниями. (Это еще я мягко назвал то, что здесь было написано) Критика - "есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности" анализом здесь в этой ветке и не пахло. Что касается "к сожалению" - так к сожалению конструктивной критики то как раз и не было, а попытка у меня была, по наивности полагал, что на подобных форумах есть практикующие грамотные люди. Оказалось - только болтуны, занимающиеся самоутверждением в собственных глазах перед новичками форума или студентами, которые вообще на вопрос "назовите элемент с частотнозависимыми свойствами" ответить не могут. Адекватные специалисты, вижу, делом занимаются, а не 1000 сообщений в "фейсе" на всех форумах имеют. В свою ветку никого силой не тащил, так что давайте не гадить и уважать "хозяина" ветки. Здесь же за этим так строго следят. Вот и посмотрим на уровень демократии и равенства на практике.
Сообщение отредактировал Propretor - Apr 9 2015, 12:15
|
|
|
|
|
Apr 9 2015, 12:29
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671

|
Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 15:12)  и материться не следует. Укажите мне место, где был допущен мат с моей стороны и я уберу это из сообщения, также как и Вы, я надеюсь, из своего. Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 15:12)  Заряжаем аккумулятор, потом его разряжаем до некоторой величины (вот тут то и проблема куда тепло разряда сбросить) , потом опять заряжаем? Или что-то другое по замыслу? Функционально что схема должна делать и до каких пор? Да, не знаю что и сказать. Разобраться ни кто не разобрался, зато "обгадить" уже успели. Есть такая фирма - Junsi, она выпускает ну крайне интеллектуальные и универсальные зарядные устройства. У меня сейчас 306B. Я очень доволен этим хоббийным зарядником, который просто универсальный монстр, переваривающий все - от телефонного маломощного лития до стартерного лифера или автомобильного свинца. А отсутствие глюков (по сравнению с моим прежним IMAX B6 Ultimate) в работе с тем же LogView делает его просто выдающимся зарядником. Работа от 12 вольт - достоинство, поскольку позволяет пользоваться зарядником в автомобиле или на стоянке, а отдельный блок питания, который для меня вообще был бесплатен, потому как был переделан из серверного, позволяет менять их, в случае неисправности, оставляя функционал зарядника функционирующим далее. Я не организатор секты и не предлагаю в нее вступать. Если интересно узнать больше о данном классе зарядников, есть специализированные форумы. Свои впечатления о заряднике описывал здесь: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9689&page=21 ну или основное здесь: http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=6...p;postcount=215 если интересно, можете почитать. И именно этим зарядником я смог наглядно проанализировать состояние своих подопечных свинцовых аккумуляторов, изложив сие в виде графиков здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24456.0А для сделанного спасительного автомобильного повербанка так это вообще основное зарядное устройство: http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=6...p;postcount=255Разряд полностью контролируется зарядным устройством, зарядник в режиме разряда и тестирования аккумулятора по-любому работает стабилизатором тока, но на себе он может рассеить 80Вт мощности, а в режиме регенеративного разряда - 1000Вт. Третья страница мануала, ссылку давал выше. Мне 1000Вт без надобности, а вот 400Вт - обязательно. И цикл разряда нужен не для того, чтобы "греть комнату", как писали здесь некоторые балбесы, а для того, чтобы оценить емкость и состояние аккумулятора, возможно, после проведения с ним каких-нибудь восстановительных процедур, типа тех же "качелей" на свинце или замены электролита.
|
|
|
|
|
Apr 9 2015, 16:18
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Бурный поток слов, не несущих полезной информации. Кому интересно знать какого цвета "универсальный монстр" и в каком ларьке Вы купили или нашли на дороге? Важна техническая суть. Я могу, конечно, посидеть над переводом и осмыслением радиолюбительского мануала, но зачем это мне нужно? Вы должны были уже разобраться с технической сутью устройства и уметь ее изложить кратко и ясно. Кому интересно искать на http://electrotransport.ru среди многих технически несостоятельных идей еще одну? Вы -то ясно понимаете что желаете получить от этого чудо-зарядника? Заряд асимметричным током? Циклический заряд? Какой емкости и электрохимической системы аккумулятор? Так поясните корректным техническим языком, начните тему с нуля, мне кажется никто к третьей странице и не понял чего же Вам хочется в конце пути. А будете тут навешивать на занятых людей ярлыки балбесов - выставлю за дверь, к "электротранспортам". Тут не принят такой стиль общения.
|
|
|
|
|
Apr 9 2015, 18:10
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671

|
Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 19:18)  Бурный поток слов, не несущих полезной информации. Кому интересно знать какого цвета "универсальный монстр" и в каком ларьке Вы купили или нашли на дороге? Важна техническая суть. Я могу, конечно, посидеть над переводом и осмыслением радиолюбительского мануала, но зачем это мне нужно? Вы должны были уже разобраться с технической сутью устройства и уметь ее изложить кратко и ясно. Кому интересно искать на http://electrotransport.ru среди многих технически несостоятельных идей еще одну? Вы -то ясно понимаете что желаете получить от этого чудо-зарядника? Заряд асимметричным током? Циклический заряд? Какой емкости и электрохимической системы аккумулятор? Так поясните корректным техническим языком, начните тему с нуля, мне кажется никто к третьей странице и не понял чего же Вам хочется в конце пути. А будете тут навешивать на занятых людей ярлыки балбесов - выставлю за дверь, к "электротранспортам". Тут не принят такой стиль общения.Пугать меня только не надо, пуганый. В очередной раз убедился в коротком уме участников ДАННОЙ ветки. За весь форум говорить не буду. Больше у меня нет желание еще кому то что-то объяснять - бесполезно. Мы на разных планетах живем и говорим на разных языках. Что такое хороши и плохо, и сколько будет 2*2 у меня нет времени объяснять, этому в детстве учат. Хотел удалить свою тему - не могу. Удалите ее тогда Вы, думаю Вы будете только этому рады.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|