реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> Внешняя нагрузка для зарядного устройства iCharger
Егоров
сообщение Apr 6 2015, 17:57
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Александр Козлов @ Apr 6 2015, 13:46) *
Надо назвать устройство по сути-балансир и все поймут о чем базар...

Так тут вроде бы не балансировка, а "капельный " заряд. т.е. заряд асимметричным током или ...или... зачем все это вообще да еще для лития - не очень понятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Козлов
сообщение Apr 7 2015, 07:55
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 27-02-13
Пользователь №: 75 812



Налить рюмку, накапать рюмку-результат один. Не ведитесь на бредовые термины.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Apr 7 2015, 08:26
Сообщение #33


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



Александр Козлов, вы не различаете балансировку и асимметричный заряд?


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vovk_Z
сообщение Apr 8 2015, 11:06
Сообщение #34


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28-10-11
Из: Киев
Пользователь №: 68 019



Цитата(Александр Козлов @ Apr 6 2015, 13:46) *
Надо назвать устройство по сути-балансир и все поймут о чем базар...

- человек хочет что-то типа очень мощного стабилитрона, около 16 Вольт. Мощностью чем больше, тем лучше (<=2000W).
Ну и, действительно, уже хочется посмотреть на какие-то предварительные результаты испытаний. А то у автора, пока, кроме схемы, и болезненной реакции на критику - больше ничего нету (и эта тема не только на этом форуме, к сожалению).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Propretor
сообщение Apr 9 2015, 11:53
Сообщение #35


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671



Цитата(Vovk_Z @ Apr 8 2015, 14:06) *
А то у автора, пока, кроме схемы, и болезненной реакции на критику - больше ничего нету (и эта тема не только на этом форуме, к сожалению).

Да, у меня есть схема, которую я сам разработал, а не скопировал, украл или подглядел. Я способен создавать схемы. А некоторые не способны даже разобраться в готовой схеме при пояснениях автора, зато пытаются свое непонимание замаскировать неуместными замечаниями. (Это еще я мягко назвал то, что здесь было написано) Критика - "есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности" анализом здесь в этой ветке и не пахло.
Что касается "к сожалению" - так к сожалению конструктивной критики то как раз и не было, а попытка у меня была, по наивности полагал, что на подобных форумах есть практикующие грамотные люди. Оказалось - только болтуны, занимающиеся самоутверждением в собственных глазах перед новичками форума или студентами, которые вообще на вопрос "назовите элемент с частотнозависимыми свойствами" ответить не могут.
Адекватные специалисты, вижу, делом занимаются, а не 1000 сообщений в "фейсе" на всех форумах имеют.
В свою ветку никого силой не тащил, так что давайте не гадить и уважать "хозяина" ветки. Здесь же за этим так строго следят. Вот и посмотрим на уровень демократии и равенства на практике.

Сообщение отредактировал Propretor - Apr 9 2015, 12:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Apr 9 2015, 12:12
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Хорошо, общее назначение схемы можно спокойно пояснить? Заряжаем аккумулятор, потом его разряжаем до некоторой величины (вот тут то и проблема куда тепло разряда сбросить) , потом опять заряжаем?
Или что-то другое по замыслу? Функционально что схема должна делать и до каких пор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Propretor
сообщение Apr 9 2015, 12:29
Сообщение #37


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671



Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 15:12) *
и материться не следует.

Укажите мне место, где был допущен мат с моей стороны и я уберу это из сообщения, также как и Вы, я надеюсь, из своего.


Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 15:12) *
Заряжаем аккумулятор, потом его разряжаем до некоторой величины (вот тут то и проблема куда тепло разряда сбросить) , потом опять заряжаем?
Или что-то другое по замыслу? Функционально что схема должна делать и до каких пор?

Да, не знаю что и сказать. Разобраться ни кто не разобрался, зато "обгадить" уже успели.
Есть такая фирма - Junsi, она выпускает ну крайне интеллектуальные и универсальные зарядные устройства.
У меня сейчас 306B.
Я очень доволен этим хоббийным зарядником, который просто универсальный монстр, переваривающий все - от телефонного маломощного лития до стартерного лифера или автомобильного свинца. А отсутствие глюков (по сравнению с моим прежним IMAX B6 Ultimate) в работе с тем же LogView делает его просто выдающимся зарядником. Работа от 12 вольт - достоинство, поскольку позволяет пользоваться зарядником в автомобиле или на стоянке, а отдельный блок питания, который для меня вообще был бесплатен, потому как был переделан из серверного, позволяет менять их, в случае неисправности, оставляя функционал зарядника функционирующим далее. Я не организатор секты и не предлагаю в нее вступать. Если интересно узнать больше о данном классе зарядников, есть специализированные форумы. Свои впечатления о заряднике описывал здесь: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9689&page=21 ну или основное здесь: http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=6...p;postcount=215 если интересно, можете почитать. И именно этим зарядником я смог наглядно проанализировать состояние своих подопечных свинцовых аккумуляторов, изложив сие в виде графиков здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24456.0
А для сделанного спасительного автомобильного повербанка так это вообще основное зарядное устройство: http://forum.fonarevka.ru/showpost.php?p=6...p;postcount=255
Разряд полностью контролируется зарядным устройством, зарядник в режиме разряда и тестирования аккумулятора по-любому работает стабилизатором тока, но на себе он может рассеить 80Вт мощности, а в режиме регенеративного разряда - 1000Вт. Третья страница мануала, ссылку давал выше. Мне 1000Вт без надобности, а вот 400Вт - обязательно.
И цикл разряда нужен не для того, чтобы "греть комнату", как писали здесь некоторые балбесы, а для того, чтобы оценить емкость и состояние аккумулятора, возможно, после проведения с ним каких-нибудь восстановительных процедур, типа тех же "качелей" на свинце или замены электролита.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MikeSchir
сообщение Apr 9 2015, 15:36
Сообщение #38


и по нечётным радист
****

Группа: Участник
Сообщений: 994
Регистрация: 3-03-09
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 45 598



Всё ой как здорово! Так что будем обсуждать, назовите по пунктам? Вы ведь хотели именно обсуждать? Давайте.

Сообщение отредактировал MikeSchir - Apr 9 2015, 15:39


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Apr 9 2015, 16:18
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Бурный поток слов, не несущих полезной информации. Кому интересно знать какого цвета "универсальный монстр" и в каком ларьке Вы купили или нашли на дороге?
Важна техническая суть. Я могу, конечно, посидеть над переводом и осмыслением радиолюбительского мануала, но зачем это мне нужно?
Вы должны были уже разобраться с технической сутью устройства и уметь ее изложить кратко и ясно.
Кому интересно искать на http://electrotransport.ru среди многих технически несостоятельных идей еще одну? Вы -то ясно понимаете что желаете получить от этого чудо-зарядника?
Заряд асимметричным током? Циклический заряд? Какой емкости и электрохимической системы аккумулятор?
Так поясните корректным техническим языком, начните тему с нуля, мне кажется никто к третьей странице и не понял чего же Вам хочется в конце пути.
А будете тут навешивать на занятых людей ярлыки балбесов - выставлю за дверь, к "электротранспортам". Тут не принят такой стиль общения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Propretor
сообщение Apr 9 2015, 18:10
Сообщение #40


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 17-03-11
Из: Город на Волге
Пользователь №: 63 671



Цитата(Егоров @ Apr 9 2015, 19:18) *
Бурный поток слов, не несущих полезной информации. Кому интересно знать какого цвета "универсальный монстр" и в каком ларьке Вы купили или нашли на дороге?
Важна техническая суть. Я могу, конечно, посидеть над переводом и осмыслением радиолюбительского мануала, но зачем это мне нужно?
Вы должны были уже разобраться с технической сутью устройства и уметь ее изложить кратко и ясно.
Кому интересно искать на http://electrotransport.ru среди многих технически несостоятельных идей еще одну? Вы -то ясно понимаете что желаете получить от этого чудо-зарядника?
Заряд асимметричным током? Циклический заряд? Какой емкости и электрохимической системы аккумулятор?
Так поясните корректным техническим языком, начните тему с нуля, мне кажется никто к третьей странице и не понял чего же Вам хочется в конце пути.
А будете тут навешивать на занятых людей ярлыки балбесов - выставлю за дверь, к "электротранспортам". Тут не принят такой стиль общения.

Пугать меня только не надо, пуганый. В очередной раз убедился в коротком уме участников ДАННОЙ ветки. За весь форум говорить не буду. Больше у меня нет желание еще кому то что-то объяснять - бесполезно. Мы на разных планетах живем и говорим на разных языках. Что такое хороши и плохо, и сколько будет 2*2 у меня нет времени объяснять, этому в детстве учат. Хотел удалить свою тему - не могу. Удалите ее тогда Вы, думаю Вы будете только этому рады.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Apr 9 2015, 18:27
Сообщение #41


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(Propretor @ Apr 9 2015, 21:10) *
В очередной раз убедился в коротком уме участников ДАННОЙ ветки.
Не, тут народ опытный, на такие штуки с продвижением iCharger не поведется. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Apr 9 2015, 19:27
Сообщение #42


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



А чего с ним говорить? Он, наверное, и в гости к людям также ходит. Прям с порога начинает обхаивать и указывать, что и как делать, и как общаться.

Тема-то была интересная. Стартеру просто нужна активная нагрузка, коих на том же Присте навалом. Но эквивалент нагрузки на полкиловатта стоит под 100к рублей. Подорожали нынче КТ825...


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 9 2015, 20:17
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Ну, раз автор выговорился и общаться ему тут не с кем, тему не удаляю, но закрываю. Собственно, обсуждать тоже вроде нечего. Боюсь, скучно просто парню, вот и бегает с форума на форум... Пуганый, говорит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01508 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016