|
Воздушное охлаждение изделия |
|
|
|
May 27 2015, 08:08
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
Всем добрый день! Ребят, передо мной стала серьезная проблема: нужно отвести около 0,85 кВт от устройства. В габаритах системы охлажднения ограничен. Диапазон температуры вне системы кондиционирования: от -50С до +60С. Необходимый диапазон для работы устройства: от 0С до +30С. Воздух, который охлаждает устройство, не должен быть зависим от влажности воздуха вне системы. Вначале хотел использовать модули Пеньтье и систему радиаторов (см. вложение), но по ходу дела решил использовать что-то уже готовое. Но и тут столкнулся с проблемой: на рынке не найти ничего подходящего. Подскажите, как быть? Заранее благодарен)))
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
May 27 2015, 09:11
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
Цитата(krux @ May 27 2015, 12:04)  не совсем понятно есть ли какие-то требования к габаритам, массе. готовые сборки будут выглядеть както так: http://kryothermtec.com/ru/thermoelectric-...assemblies.htmlмасса и габариты нужны как можно меньшие. такой вариант рассматривал, выходило около 12 сборок и вес под 70 кг. Реально ли вообще, охладить такое тепло с небольшими габаритами и массой?
|
|
|
|
|
May 27 2015, 10:09
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
Цитата(Herz @ May 27 2015, 12:37)  Это ещё неплохо выходило. С небольшими габаритами и массой - нереально, ИМХО. Особенно учитывая верхние границы температур снаружи и внутри. Я бы смотрел в сторону жидкостного охлаждения и в качестве холодильника - типичный компрессионный агрегат. Но, если надо именно воздушное охлаждение и период работы не слишком большой, то подумайте о вихревых охладителях. что скажите про совмещенную конструкция с большим количеством радиаторов, модулей Пельтье и тепловых труб?
|
|
|
|
|
May 27 2015, 11:45
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799

|
то есть, у вас в помещении +60, вы жарите 850Вт и хотите, чтобы устройство было не выше +30?
Пельтье, конечно, хорошо, но 850Вт охлаждённых пельтьёй, будут стоить 2кВт на горячей его стороне, её-то вы чем охлаждать будете?
сдуть 850Вт естественной конвекцией - это слишком дофига для ограниченных габаритов.
Жидкостное охлаждение от автомобиля.
--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
|
|
|
|
|
May 27 2015, 12:17
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
Цитата(Ydaloj @ May 27 2015, 14:45)  то есть, у вас в помещении +60, вы жарите 850Вт и хотите, чтобы устройство было не выше +30?
Пельтье, конечно, хорошо, но 850Вт охлаждённых пельтьёй, будут стоить 2кВт на горячей его стороне, её-то вы чем охлаждать будете?
сдуть 850Вт естественной конвекцией - это слишком дофига для ограниченных габаритов.
Жидкостное охлаждение от автомобиля. а что делать, если жидкостное не приемлемо? Замостить все свободное пространство шахт радиаторами и модулями Пельтье, поставить мощные вентиляторы - не вариант?
|
|
|
|
|
May 27 2015, 15:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 17-04-15
Пользователь №: 86 261

|
Два таких модуля должны решить проблему. Каждый 82 кг однако
|
|
|
|
|
May 28 2015, 05:40
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
Цитата(Ydaloj @ May 27 2015, 17:13)  если прослойку ввиде пельтье уберёте и организуете жидкостный отвод тепла от устройства к теплообменнику в шахту, тогда можно минимизировать размеры всего а что скажите про тепловые трубы? поставить их, на них модули Пельтье, а на модули радиаторы. Вроде неплохой вариант.
|
|
|
|
|
May 28 2015, 10:17
|
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27-05-15
Пользователь №: 86 895

|
1. 100% герметичности не будет. Жидкостное охлаждение крайне нежелательно. Размеры около 450х350х350. Пространство в отсеки немного. Поэтому и пытаюсь сделать систему как можно меньше габаритной. Можете поподробнее про похожую задачу? При ее решении вы не рассматривали случай, когда модуль не работает и тепло не выделяется, а за окном большой минус?
Сообщение отредактировал Herz - May 28 2015, 13:01
Причина редактирования: Избыточное цитирование
|
|
|
|
|
May 28 2015, 13:09
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(nekida @ May 27 2015, 13:09)  что скажите про совмещенную конструкция с большим количеством радиаторов, модулей Пельтье и тепловых труб? Цитата(nekida @ May 28 2015, 08:40)  а что скажите про тепловые трубы? поставить их, на них модули Пельтье, а на модули радиаторы. Вроде неплохой вариант. Наверное, скажЕте? Скажу (не в обиду), что судя по задаваемым вопросам, Вам это дело не потянуть. ИМХО, опять же... У Пельте очень низкие и КПД, и тепловой поток. Цитата(Ydaloj @ May 27 2015, 14:45)  Жидкостное охлаждение от автомобиля. В чистом виде не пойдёт, ибо ниже чем до температуры окружающей среды не охладит. А автору нужно +30С при +60С наружной.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|