|
|
  |
Вопросы начинающих 2015г |
|
|
|
Jul 23 2015, 19:57
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 26-11-10
Пользователь №: 61 198

|
Коллеги, приветствую. Пользуюсь АД14, порой мешают жить две вещи - расскажите кто как борется:
1. Пересекаются 2 или более полигона. Хочу сделать ребилд - по привычке тыкаю ПКМ для вызова контекстного меню чтобы дальше тыкнуть -> Polygon actions -> Rebuild xxx. Поскольку объектов в том месте больше одного - соответственно предлагается выбрать к чему именно вызывать меню. Ладно, выбираю один из полигонов, лезу в Poltgon actions - снова просит уточнить какой именно полигон меня интересует, снова указываю, и на этом все заканчивается. Приходится вспоминать про этот баг эту особенность, выделять полигон и лезть в основное меню за ребилдом. Или искать зону где полигон только один - тогда ребилд по контекстному меню работает. Раньше долго была 2009 версия зимняя и летняя, приучился - там такой беды не было. Переучиваться теперь или можно поправить?
2. Надо изменить свойства залоченного объекта. Если, опять же, в том месте присутствует что-то еще - никак не получается его выделить - залоченный объект отсутствует в списке выбора. Выделяется все что угодно кроме нужного. Причем определенным методом игры на кнопках мышки - (надо соблюдать тайминги между кнопкой отмены и последующими двойными - тройными кликами) иногда - раза с 5-го удается выхватить то что надо. Иногда спасает способ выделения "окном", а иногда приходится прибегать к ухищрениям типа Find Similar Objects с последующим ручным вводом какого либо отличительного признака (особенный гемор - когда искомый объект - via).
version 4.3.13 (build 34012)
|
|
|
|
|
Jul 24 2015, 00:10
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(stas00n @ Jul 23 2015, 23:57)  Коллеги, приветствую. Пользуюсь АД14, порой мешают жить две вещи - расскажите кто как борется:
1. Пересекаются 2 или более полигона. Хочу сделать ребилд - по привычке тыкаю ПКМ для вызова контекстного меню чтобы дальше тыкнуть -> Polygon actions -> Rebuild xxx. Поскольку объектов в том месте больше одного - соответственно предлагается выбрать к чему именно вызывать меню. Ладно, выбираю один из полигонов, лезу в Poltgon actions - снова просит уточнить какой именно полигон меня интересует, снова указываю, и на этом все заканчивается. Приходится вспоминать про этот баг эту особенность, выделять полигон и лезть в основное меню за ребилдом. Или искать зону где полигон только один - тогда ребилд по контекстному меню работает. Раньше долго была 2009 версия зимняя и летняя, приучился - там такой беды не было. Переучиваться теперь или можно поправить?
2. Надо изменить свойства залоченного объекта. Если, опять же, в том месте присутствует что-то еще - никак не получается его выделить - залоченный объект отсутствует в списке выбора. Выделяется все что угодно кроме нужного. Причем определенным методом игры на кнопках мышки - (надо соблюдать тайминги между кнопкой отмены и последующими двойными - тройными кликами) иногда - раза с 5-го удается выхватить то что надо. Иногда спасает способ выделения "окном", а иногда приходится прибегать к ухищрениям типа Find Similar Objects с последующим ручным вводом какого либо отличительного признака (особенный гемор - когда искомый объект - via).
version 4.3.13 (build 34012) Оба эти бага были исправлены в 15-й версии!
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 30 2015, 05:25
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 26-11-10
Пользователь №: 61 198

|
Цитата Оба эти бага были исправлены в 15-й версии! Поставил 15.1.14 (Build 47215). Увы, ничего не исправилось. С полигонами как мне показалось даже хуже стало.
|
|
|
|
|
Jul 31 2015, 05:23
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 26-11-10
Пользователь №: 61 198

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Jul 30 2015, 19:53)  Нельзя ли приложить конкретный пример, с простым файликом платы, и с настройками DXP + картинку. Возможно что-то не так с настройками... Это можно. А где находится файл с настройками? Простенькую плату приложил. Кратенько опишу действия: 1. предварительно не выделяя полигона VCC, щелкаю над ним ПКМ, начинаются странные "прыжки".. Если же его перед этим выделить ЛКМ, то все нормально. 2. Залоченный компонент SC1 и полигон GND там же. SC1 можно выделить "рамкой" или, с нескольких попыток - вызвать окно свойств двойным кликом и выбором из списка. Если убрать оттуда полигон, то окно свойств SC1 появляется по двойному клику (в границах компонента, только не на КП). Да, кстати про диалог свойств компонента: не планируется ли снабдить его вкладками и при этом уменьшить в размерах? Не помещается на ноутбуке 1366х768  Помнится жалобы были на это в 14 версии, в 15 так и оставили похоже.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jul 31 2015, 17:16
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(stas00n @ Jul 31 2015, 09:23)  1. предварительно не выделяя полигона VCC, щелкаю над ним ПКМ, начинаются странные "прыжки".. Если же его перед этим выделить ЛКМ, то все нормально. ВЫключите опцию: DXP>Pref>PCB>General>Display Popup Selection Dialog Цитата(stas00n @ Jul 31 2015, 09:23)  2. Залоченный компонент SC1 и полигон GND там же. SC1 можно выделить "рамкой" или, с нескольких попыток - вызвать окно свойств двойным кликом и выбором из списка. Если убрать оттуда полигон, то окно свойств SC1 появляется по двойному клику (в границах компонента, только не на КП). Поведение такое - включаете слой Top Overlay, кликаете в центр компонента, выделяется его PAD, потом жмете TAB и переходите к свойствам компонента. Идея в том, что когда включена опция Display Popup Selection Dialog, работает приоритет объектов для выделения, при этом активный слой всегда добавляет приоритет. Цитата(stas00n @ Jul 31 2015, 09:23)  Да, кстати про диалог свойств компонента: не планируется ли снабдить его вкладками и при этом уменьшить в размерах? Не помещается на ноутбуке 1366х768 sad.gif Помнится жалобы были на это в 14 версии, в 15 так и оставили похоже. Пока такое делать не планировали. Вряд ли это будет делаться под нестандартные разрешения...
--------------------
|
|
|
|
|
Aug 1 2015, 05:12
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 26-11-10
Пользователь №: 61 198

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Jul 31 2015, 19:16)  Включите опцию: DXP>Pref>PCB>General>Display Popup Selection Dialog Включено было. Если выключить - вообще неудобно становится.. Цитата(Alexey Sabunin @ Jul 31 2015, 19:16)  Поведение такое - включаете слой Top Overlay, кликаете в центр компонента, выделяется его PAD, потом жмете TAB и переходите к свойствам компонента. Идея в том, что когда включена опция Display Popup Selection Dialog, работает приоритет объектов для выделения, при этом активный слой всегда добавляет приоритет. Про TAB не знал, спасибо буду пользоваться Цитата(Alexey Sabunin @ Jul 31 2015, 19:16)  Пока такое делать не планировали. Вряд ли это будет делаться под нестандартные разрешения... Куда уж стандартней для 15" ноутбука. Диалог просто не помещается, даже при скрытой панели задач windows. Придется теперь внешний монитор ставить
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Aug 1 2015, 20:07
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Murzik_6011 @ May 23 2015, 18:29)  Вопрос по новым фичам. В последнем релизе AD у посадочных мест появилось свойство "типа", аналогичное компонету. К чему это, и как этим воспользоваться? В библиотеке тоже есть, но в PCB не переносится. На данный момент если Footpint на PCB дать свойство, например Mechanical, то его не будет в списке Component Linck и, соответственно, его не быдет выбрасывать из PCB при импорте из схемы. Использовать эту фичу удобно. я ее ненароком лет 5 использую.
|
|
|
|
|
Aug 3 2015, 08:11
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 26-09-05
Пользователь №: 8 970

|
Коллеги. Подскажите как можно заполнить квадратиками (или другими однородными фигурами) пустые места на внутренних слоях платы. По некоторым причинам заполнение пустых мест сплошным полигоном недопустимо. Должно получится нечто похожее на это.
|
|
|
|
|
Aug 4 2015, 02:42
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045

|
руками достаточно быстро это делается. Рисуете один квадратик, копируете квадратик с привязкой к центру квадратика, делаете сетку с шагом равному растоянию между центрами квадратиков, и вставляете во все свободные узлы сетки. Можно копипастить сразу по 2,4,8,.... квадратиков.
второй способ..... например плата 100х100 мм, на свободном слое или вообще в новой плате ..... рисуем один квадратитк из полигона. делаем сетку с шагом равному растоянию между центрами квадратиков... заполняем всю плату 100х100 квадратиками. получается матрица из квадратиков. копируем все квадратики, вставляем в нужную плату в нужный слой. После Rebuild этих квадратиков, те квадратике, что легли на дорожки автоматом исчезнут.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|