реклама на сайте
подробности

 
 
> Отзыв о компании Остек, Осторожно, "лучший" дилер
a123-flex
сообщение Jul 30 2015, 11:51
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



21 апреля 2014 г. компании Остек был оплачен паяльник с термопинцетом jbc за 2 тысячи долларов.
24 июня Остек его отгрузил.

Примерно на десятой смене жал (спустя пару недель после покупки) в термопинцете при попытке вставить в термопинцет жала (они сменные) одно из них провалилось внутрь термопинцета. Паяльник при этом продолжал функционировать нормально.

Если бы речь шла о китайской паяльной станции типа Lucky (которая вместе с термофеном стоит 3 тр) вопросов бы не было - выбросили бы в помойку, и купили бы новую. К слову, лично на моей памяти штук пять таких станций безотказно работали годами, некоторые из которых были вообще не отключались круглосуточно.

Но здесь речь шла о "широко известном в узких кругах" испанском производителе, проданном "лучшим" российским дистрибьютером, за двадцатикратную, по сравнению с китайцем, цену. "Джентельменам у нас принято верить на слово" - никаких проблем не должно быть - и вот я хочу получить положенную мне гарантию.

Отзвонившись в Остек, получил предложение привезти весь комплект (и паяльник, и пинцет - блок управления один на оба инструмента) на гарантийное обслуживание. Жала Остек разрешил не привозить.
Т.к. паяльник был необходим для работы, на гарантию блок попал только 3 июля этого года, когда я отправился в отпуск- к тому времени гарантийный период уже неделю как закончился, а пинцет весь год провалялся без дела.

Через несколько дней получил письмо из Остека от Малярова Антона Андреевича заключения сервисного инженера Смирнова А.А. следующего содержания:
"Оборудование функционирует нормально. Несоответствия не выявлены, оборудование функционирует исправно."
Рекомендации:
"Внимательно читать инструкцию. Использовать жала, рекомендованные изготовителем".

К письму и рекомендациям был приложен счет на 3853 рубля, за "диагностику оборудования".

Признаться, таким поворотом дела я был сильно расстроен ("контрафактные жала" от Остека довольно дороги - за них в общей сложности было заплачено 495 долларов, кроме того, для того чтобы оплатить счет на моем предприятии нужно больше 10 подписей, что очень затратно по времени), и написал следующее письмо:

"Добрый день.
Полагаю, нужно было отдавать Вам станцию вместе с жалами, и показывать неисправность вашему "специалисту" лично, то что я этого не сделал - это моя ошибка.
Платить за то, что Вы не хотите ремонтировать явно неисправное оборудование, мне не хочется.
27 числа я вернусь из отпуска, давайте подберем дату, когда я мог бы сам подъехать к вам сам лично вместе с моими "контрафактными" жалами, которые Вы же мне и продали, и продемонстрирую Вам неисправности, так, чтобы они были видны не только Вашим "специалистам", но и Вашему руководству, если это необходимо, чтобы я получил гарантийный ремонт для паяльника за 70000 рублей. "

После этого сегодня, делать нечего, поехал в Остек лично для общения со "специалистами".

После примерно 15 минут ожидания в тамбуре размером 1.5 м2 у пропускной калитки (все это время меня развлекал недовольный курьер, который пытался отдать гламурным секретершам какую-то корреспонденцию, а они его никак не могли услышать, т.к. в это время шло планирование похода на перекур) таки появились специалисты.

Титов Сергей Анатольевич - начальник сервиса Остека, и какой-то Александр - видимо тот самый сервисный инженер, что делал диагностику.

Выдали мне в моем пакете клубки проводов и коробки моего паяльника. Свои жала я привез с собой.
Дальше был примерно такой диалог:

Сергей Анатольевич: "Ваше оборудование в порядке, оплатите диагностику и забирайте, какие у Вас претензии ?"
Я: "Оно неисправно"
Сергей Анатольевич: "Мы все проверили, Ваше оборудование в порядке"
Я: "То есть никаких проблем нет и не было ?"
Сергей Анатольевич: "нет"

После этого мне ничего не оставалось, кроме как достать свои жала, и попытаться вставить их в пинцет.
И - О чудо! - пинцет действительно оказался исправен.

Легко понять что, если вещь была неисправна, а стала исправна, то ее отремонтировали. Дальше диалог продолжился:
Я: "Оно исправно"
Сергей Анатольевич: "да"
Я: "Значит Вы его вскрыли, починили, и таким образом выполнили свои гарантийные обязательства, я Вам очень благодарен, и ничего не должен - ремонт ведь гарантийный"
Сергей Анатольевич: "нет, пинцет был исправен с самого начала, мы его не ремонтировали, лишь диагностировали"

Налицо явное противоречие. Тут у меня появилось подозрение, что Сергей Анатольевич немного лукавит - чудес ведь не бывает. Я стал внимательно рассматривать винты на корпусе пинцета, и увидел что пинцет вскрывали - на первом винте шлицы были слегка поцарапаны, а на втором шлицы практически сорваны. Сам я его не вскрывал - зачем это, когда имеешь дело с джентельменами ? Я достал телефон и начал их фотографировать.
Тут вдруг диалог продолжился.

Сергей Анатольевич: "пинцет вскрывали Вы"
Я: "Почему"
Сергей Анатольевич: "когда мы получили его от Вас, кабель был вставлен в него криво, я даже это сфотографировал"

Тут Сергей Анатольевич достал свой телефон, и начал показывать мне фотографии с кривым шнуром.

Я: "Очень жаль, что такая "широко известная" компания, как JBC, криво вставляет шнуры. Значит Вы его вскрыли, починили, выпрямили шнур, и таким образом выполнили свои гарантийные обязательства, я Вам очень благодарен, и ничего не должен - ремонт ведь гарантийный"
Сергей Анатольевич: "нет"
Я: "Почему"
Сергей Анатольевич: "Вы очень грубо разговаривали"
Я: "Упс"
Я: "Ок, я все понял. Я заплачу Вам денег, но опубликую эту историю"
Сергей Анатольевич: "Ок, нет проблем"

Выполняю свое обещание.

Всем, кто впредь соберется покупать что-либо в Остеке, мои рекомендации - будьте чрезвычайно вежливы на всех этапах оформления покупки после перевода денег.
Втройне будьте вежливы в случае, если Ваше купленное в Остеке оборудование вдруг забарахлит, либо откажет. Как говорится: "его пример другим наука".
И не стесняйтесь привлекать на сделку юристов - на всех крупных предприятиях они есть.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
MSMB
сообщение Jul 30 2015, 12:01
Сообщение #2





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 23-07-14
Пользователь №: 82 343



Поехал приятель в сервис Range Rover и натолкнулся на бегающего мужика: "я специально купил 2 Range Rover, что бы если один из них сломается, то на втором можно будет ездить. Оба уже вторую неделю на ремонте в вашем сервисе!"....


--------------------
Ответы лучше писать на мыло: info@venicegrp.ru. Личка на форуме у меня почему-то не работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Jul 30 2015, 13:37
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(MSMB @ Jul 30 2015, 15:01) *
Поехал приятель в сервис Range Rover и натолкнулся на бегающего мужика: "я специально купил 2 Range Rover, что бы если один из них сломается, то на втором можно будет ездить. Оба уже вторую неделю на ремонте в вашем сервисе!"....

я так понимаю, это ответ типа: "мы не худшие, есть те, кто хуже нас"


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des00
сообщение Jul 30 2015, 14:51
Сообщение #4


Вечный ламер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453



ИМХО ситуация двоякая:
1. С вашей стороны, понятно что джентльменам верят на слово, но тем не менее стоило сделать акт сдачи товара в ремонт, с описаниями его внешнего вида и фото/видео съемкой. Сейчас уже все недоказуемо.
2. Со стороны Остека : типичный Российский быдломенеджмент и подход сделать в тихую и типа моя хата с краю, ничего не знаю. Время покажет как они будут жить с таким подходом.

ЗЫ. Дождитесь еще раз подобной ситуации. Затем действуйте по ЗПП : экспертиза о дефекте оборудования, претензия продавцам на гарантийный ремонт/замену, т.к. с момента покупки прошло меньше 2-х лет. Лучше своего юриста подключить.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Aug 1 2015, 05:46
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



Стараюсь такие вещи покупать как физлицо, меньше проблем при обмене и возврате.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gte
сообщение Aug 2 2015, 08:58
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 318
Регистрация: 13-02-05
Из: Липецкая область
Пользователь №: 2 613



Цитата(des00 @ Jul 30 2015, 18:51) *
ЗЫ. Дождитесь еще раз подобной ситуации. Затем действуйте по ЗПП :

Увы, для предприятий только по ГК.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 14:54
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01397 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016