реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка при компиляции в Keil STM32F105, cannot open source input file "usbd_ioreq.h"
Artos5
сообщение Aug 16 2015, 07:27
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 21-07-13
Из: Украина, Ахтырка
Пользователь №: 77 613



Добрый день уважаемые! У меня уже крыша едет .... продолбался часов 5 и результата 0!
Уже в компиляторе указал пути к файлам , а он гад не может открыть файл...............

Может это связано с ОС ? У меня виндовс 10 на нетбуке.
По пути к проекту русские символы отсутствуют , и папки не содержат пробелов.

пример ошибки:

Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Src\usbd_ioreq.c(29): error: #5: cannot open source input file "usbd_ioreq.h": No such file or directory
#include "usbd_ioreq.h"

Помогите пожалуйста решить проблему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Aug 16 2015, 07:34
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Artos5 @ Aug 16 2015, 10:27) *
Добрый день уважаемые! У меня уже крыша едет .... продолбался часов 5 и результата 0!
Уже в компиляторе указал пути к файлам , а он гад не может открыть файл...............

По информации "все сделал правильно, но не работает" ничем помочь нельзя. "Указал в компияторе" - тоже не говорит о том, как Вы это сдеали. Начните с простого-тупого - укажите в хидере имя файла с ПОЛНЫМ путем к нему. От достигнутого результата и будете дальше двигаться.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artos5
сообщение Aug 16 2015, 08:57
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 21-07-13
Из: Украина, Ахтырка
Пользователь №: 77 613



Цитата(zltigo @ Aug 16 2015, 10:34) *
Начните с простого-тупого - укажите в хидере имя файла с ПОЛНЫМ путем к нему. От достигнутого результата и будете дальше двигаться.


Вчера проделывал такие действия.
Только что повторил попытку:

прописал так:
#include "Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Inc\usbd_ioreq.h"

получил ошибку:

Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Src\usbd_ioreq.c(29): error: #5: cannot open source input file "Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Inc\usbd_ioreq.h": No such file or directory
#include "Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Inc\usbd_ioreq.h"
Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Src\usbd_ioreq.c: 0 warnings, 1 error


ПС: Прикол в том , что этот же проект нормально собирается в coocox. И тупорылых ошибок не выдаёт!

У меня кейл 5-й. Сто пудово такой глюк связан не из путями вовсе! Я с кейлом раньше работал , только с 4-м
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scifi
сообщение Aug 16 2015, 09:02
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136



Цитата(Artos5 @ Aug 16 2015, 11:57) *
прописал так:
#include "Middlewares\ST\STM32_USB_Device_Library\Core\Inc\usbd_ioreq.h"

Вы, видимо, не знаете, что такое "полный путь". Там, кстати, обязательно должен указываться диск.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artos5
сообщение Aug 16 2015, 09:06
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 21-07-13
Из: Украина, Ахтырка
Пользователь №: 77 613



Цитата(scifi @ Aug 16 2015, 12:02) *
Вы, видимо, не знаете, что такое "полный путь".


И диск указывал sm.gif результат прежний .
Такого бреда в нормального компилятора не должно быть........

я указал в кавычках имя файла , значит его нужно искать в папке с проектом ! Верно?
Он его и находит (путь указывает к файлу при выводе ошибки) , но открыть не может .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Aug 16 2015, 09:41
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Artos5 @ Aug 16 2015, 12:06) *
И диск указывал sm.gif результат прежний .

Тогда все просто - у Вас НЕТ файла с указаным Вами именем в указанном месте.
1) Проверяете наличие файла по указанному ПОЛНОМУ пути.
2) Устаняете опечатки в именах.
Все.

QUOTE (scifi @ Aug 16 2015, 12:02) *
Вы, видимо, не знаете, что такое "полный путь". Там, кстати, обязательно должен указываться диск.

Ага, причем этот кусок пути ЯВНО не от корня диска идет, так-что где там "указывал диск", это неведомо sad.gif


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Artos5
сообщение Aug 16 2015, 09:45
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 21-07-13
Из: Украина, Ахтырка
Пользователь №: 77 613



Вопрос снимается ! Сгенерировал заново проект кубом - теперь собирается проект в кейле ))) странно .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Aug 16 2015, 09:45
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Artos5 @ Aug 16 2015, 12:06) *
я указал в кавычках имя файла , значит его нужно искать в папке с проектом ! Верно?

Не верно. Искать там, где указано компилятору искать include файлы. Комилятор ВООБЩЕ ничего о проектах всяких НЕ знает и что там Вы или еще кто-то считает "папкой проекта" ему без надобности.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolobok0
сообщение Aug 16 2015, 12:28
Сообщение #9


практикующий тех. волшебник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417



Цитата(Artos5 @ Aug 16 2015, 10:27) *
...Помогите пожалуйста решить проблему.


вы указали относительный путь.
обычно компилятор использует относительно текущего раздела на диске. Обычно это выставляется как месторасположения солюшена.
Но есть нюансы. 1) окружение сборки. Т.е. нужно проверять где реально сейчас находится используемый путь.
2) есть ограничения на длины таких путей и(или) на их наполнение или даже на написание.
3) бывает, что лажает сам компилятор и тупо не видит вложенные файла(ошибка у мелкомягких в 4 студии была - ашники в ашниках
ниже какого-то там вложения тупо не виделись).
4) ключи компилятора, проджекта, солюшена..

и там ышо куча и маленькая тележечка возможных грабельков. в каждом случае надо вкуривать и внимательно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 12:52
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01408 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016