реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ох уж эти rules., Прошу помощи в создании правил.
Metallist64
сообщение Sep 18 2015, 13:03
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 29-01-08
Пользователь №: 34 558



Здравствуйте уважаемые специалисты.

Помогите пожалуйста с правилами.

Хочется, что бы нужные полигоны(которые в середине) на слое соединялись напрямую, а не нужные - через термобарьер.

Прикрепленное изображение


Подскажите пожалуйста, придется для каждого полигона создавать правило?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
nord85
сообщение Sep 18 2015, 13:50
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-07-06
Из: МО
Пользователь №: 19 106



Цитата(Metallist64 @ Sep 18 2015, 16:03) *
Подскажите пожалуйста, придется для каждого полигона создавать правило?

Добрый день.
Можно через класс падов (InPadClass('PWR_TR')),а в этот класс, те пады которые нужны.


--------------------
С уважением. Андрей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hypericum
сообщение Sep 18 2015, 17:05
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 1-08-11
Из: Рыбинск
Пользователь №: 66 520



Цитата(Metallist64 @ Sep 18 2015, 19:03) *
Хочется, что бы нужные полигоны(которые в середине) на слое соединялись напрямую, а не нужные - через термобарьер.
Подскажите пожалуйста, придется для каждого полигона создавать правило?

Полигоны проименуйте в свойствах. Создайте 2 класса полигонов (Design -> Classes -> Polygon Classes), включите ваши полигоны с соединением direct connect в один класс, а ваши полигоны с соединением "перекрестие" в другой класс. Создайте два правила для двух классов полигонов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 19 2015, 07:53
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Зачем тут полигоны? преообразуйте в Solid Region

И правил тогда таких не нужно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metallist64
сообщение Sep 21 2015, 07:09
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 29-01-08
Пользователь №: 34 558



Цитата(Владимир @ Sep 19 2015, 10:53) *
Зачем тут полигоны? преообразуйте в Solid Region
И правил тогда таких не нужно



Здравствуйте!
Большое спасибо за помощь!
Solid Region действительно очень удобно. Правда ошибка замыкания с полигонами по каким-то причинам не проверяется в Design Rule Check.

Цитата(Hypericum @ Sep 18 2015, 20:05) *
Полигоны проименуйте в свойствах. Создайте 2 класса полигонов (Design -> Classes -> Polygon Classes), включите ваши полигоны с соединением direct connect в один класс, а ваши полигоны с соединением "перекрестие" в другой класс. Создайте два правила для двух классов полигонов.


Здравствуйте, решил попробовать вашим методом. Создал 2 класса. Но в правилах нет класса полигона, есть только Net Class(есть еще All, Net, Layer, Net and Layer Advanced). Может я не туда смотрю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2015, 07:12
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Design/Classes/Polygon Classes
В правилах через Bilder можно указать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metallist64
сообщение Sep 21 2015, 07:27
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 29-01-08
Пользователь №: 34 558



Цитата(Владимир @ Sep 21 2015, 10:12) *
Design/Classes/Polygon Classes
В правилах через Bilder можно указать


Design/Classes/Polygon Classes -> Тут все указал. Вопросов нет.
А в Builder опять не нашел класса полигон. Или я что-то сильно не догоняю.


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2015, 07:37
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



сори (писал по памяти) Helper
там есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metallist64
сообщение Sep 21 2015, 08:14
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 29-01-08
Пользователь №: 34 558



Цитата(Владимир @ Sep 21 2015, 10:37) *
сори (писал по памяти) Helper
там есть


Владимир, зашел в Helper нашел Polygon Classes. Нашел свои классы.Но нормально добавить в правило не могу. Ругается на синтаксис.
Как же его заставить принять правило то?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2015, 09:13
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Странное у вас окно.
вот так. В кавычках у вас будет пусто. начните писать имя вашего класса полигонов и оно предложит вам из доступных
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alechek
сообщение Sep 21 2015, 10:05
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882



Зачем трахатня с этими классами?
Я делаю проще:
- В правилах
Код
IsPolygon and (Name Like  '*Direct')

- в конце имени полигона "_Direct"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2015, 10:12
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Все дороги ведут в Рим
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metallist64
сообщение Sep 21 2015, 13:15
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 29-01-08
Пользователь №: 34 558



Цитата(Владимир @ Sep 21 2015, 12:13) *
Странное у вас окно.
вот так. В кавычках у вас будет пусто. начните писать имя вашего класса полигонов и оно предложит вам из доступных



Владимир, большое спасибо. Сначала действительно залез не в тот пункт. Сейчас все получилось.
Оказалось очень удобно работать с классами!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 21 2015, 13:58
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 21 2015, 14:44
Сообщение #15


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Я вот тоже с классами стараюсь работать, но иногда это несколько проблематично...
Есть такая классовая зависимость:

Прикрепленное изображение


Т.е. внутри классов зазоры по умолчанию, как-бы минимальные, а между классами как на картинке. Причем контролировать нужно все-ко-всем.
Пока не удалось это дело описать правилами так, чтобы ничего не терялось. То, что ниже приоритетом перестает работать, что и логично, в итоге для нижестоящих правил ошибки зазоров отсутствуют. А нужно, чтобы работали все...
Писал кто-то такие правила? Есть пример подхода?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 21:52
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01483 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016