|
|
  |
Демодуляция цифрового 4-FSK |
|
|
|
Sep 21 2015, 13:51
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
Цитата(Serg76 @ Sep 21 2015, 17:41)  Пускай калибрует, но причем здесь это в данном случае? В вопросе речь идет о приеме данных. Это ответ на "Что за сигнал такой?". Коэффициент преобразования ЧМ-детектора может быть стабильный. В одном из вариантов калибровки достаточно откалибровать один символ, остальные пороги откалибруются автоматически. Тем более, что синхронному ЧМ-детектору АРУ не нужна с заявленной ранее логикой работы. АРУ там очень примитивная, только для нормализации несущей. Преобразуется только входная частота, независимо от амплитуды. По поводу мощности не подскажете?
Сообщение отредактировал GetSmart - Sep 21 2015, 14:16
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Sep 21 2015, 18:31
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 050
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 775

|
Цитата(Corner @ Sep 21 2015, 20:41)  ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ читайте внимательно))) Ерунду не надо писать, тогда и вопросов не возникнет: "Если изменить в исходном сигнале ничего нельзя, то при отсутствии гарантированной базы в виде альманаха всех возможных состояний, ..." - Реальный пример сигнала передачи данных, в котором "отсутствует гарантированная база в виде альманаха ( надо же, какой термин) всех возможных состояний", привести можете? "Чтобы отличить +2 от +1 нужно, чтобы в сообщении они гарантированно были. А иначе не с чем сравнивать пороги" - Как вы себе представляете реальный сигнал, в котром гарантированно не будут представлены все состояния?
|
|
|
|
|
Sep 21 2015, 19:26
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 050
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 775

|
Цитата(GetSmart @ Sep 21 2015, 22:14)  Про скрэмблирование было очень смешно. Прямо Поле Чудес.
У ТС в первом посте задача решается нормальным ЧМ-демодулятором и подстройкой только одного порога. Естественно по заранее известному месту в сигнале. Если у него доплер не скачет как стрелка осциллографа. Ничего более сложного 4-FSK Автором не было озвучено. Ну-ну, пупок не развяжите. Так порог искать как будем? Цитата(GetSmart @ Sep 21 2015, 22:14)  Только вот если исходные данные транспорту неизвестны, то их (намеренно) уже могли аналогично скрэмблировать для ввода в ступор транспорта или по незнанию. Теперь еще раз, только в общепринятых терминах
|
|
|
|
|
Sep 22 2015, 08:45
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
Цитата(Serg76 @ Sep 22 2015, 09:55)  Примерно так, как описано в ITU V.27/35 Не читал, но осуждаю  Или проясните основную идею кратко. У читателей может не быть доступа к документу. Если для смены ключа скрэмблера там используется дополнительные поля данных транспорта, то зачем нужен оверхэд со скрэмблированием? В общем случае, без скрэмблирования у транспорта могут быть возможности более энергосберегающего режима. Применение скрэмблирования должно быть железно обосновано. Вводом в ступор логики, основанной на гипотезах , вполне могут пользоваться злоумышленники. "пупок развяжется" им адресуйте. Особенно если алгоритм работы данного устройства будет содержаться в публичном документе.
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Sep 22 2015, 09:24
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 050
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 775

|
Цитата(GetSmart @ Sep 22 2015, 11:45)  Не читал, но осуждаю  Или проясните основную идею кратко. У читателей может не быть доступа к документу. Если для смены ключа скрэмблера там используется дополнительные поля данных транспорта, то зачем нужен оверхэд со скрэмблированием? В общем случае, без скрэмблирования у транспорта могут быть возможности более энергосберегающего режима. Применение скрэмблирования должно быть железно обосновано. Вводом в ступор логики, основанной на гипотезах , вполне могут пользоваться злоумышленники. "пупок развяжется" им адресуйте. Особенно если алгоритм работы данного устройства будет содержаться в публичном документе. В современной широкополосной связи, да и не только (исключением могут быть разве что какие-нибудь старые низкоскоростные КВ передачи) наличие скремблера ОБЯЗАТЕЛЬНО при построении тракта. Почему, уже объяснял. Описаний, как работают мультипликативный и аддитивный скремблеры, в сети полно, ровно как доступных рекомендаций ITU, если есть желание - разберетесь.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|