реклама на сайте
подробности

 
 
> Определение реактивного сопротивления электровоза, требуется идея или готовое решение
ARV
сообщение Sep 25 2015, 18:08
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 143
Регистрация: 30-09-08
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 40 581



В соответствии с требованиями одного из ГОСТов "входные цепи электровозов со стороны контактной сети должны иметь индуктивный характер сопротивления для частот от 17 Гц и выше".
Формулировку слегка упростил, т.к. ее точность особой роли не играет.

Проблем две:
1. Сопротивление электровоза меняется в зависимости от режима его работы, т.к. могут подключаться/отключаться/менять режим различные его составные узлы и системы. Поэтому "подать сигнал с генератора на токоприемник и измерить сопротивление" никак невозможно.
2. Электровозы бывают и постоянного тока, при этом требование к их сопротивлению то же самое.

Не могу придумать метод определения характера входного сопротивления. Допустим, для электровоза переменного тока можно при помощи АЦП снять сигналы напряжения и тока в цепи электровоза при работающем в том или ином режиме электровозе, применить FFT, получить комплексные значения гармоник тока и напряжения, по которым и вычислить характер сопротивления на нужных частотах. Однако, этот метод не подходит для электровозов постоянного тока - пульсации тока и напряжения в контактной сети разлагать в ряды Фурье - мне кажется это несерьезным, т.к. маловероятно, что эти пульсации будут значительными (на фоне 3,5 кВ постоянной составляющей), т.е. амплитуды гармоник будут слишком малы для достоверной интерпретации результатов...

Может, я блуждаю в трех соснах? Может, кому-то известны другие (правильные) методы решения моих проблем?

Подкиньте, пожалуйста, идею, что ли... Может кто знает какие-то готовые комплексы, способные измерять реактанс в цепях переменного тока с напряжением 25-27 кВ и постоянного с напряжением 3,5 кВ?


--------------------
Я бы взял частями... но мне надо сразу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ARV   Определение реактивного сопротивления электровоза   Sep 25 2015, 18:08
- - Herz   Сразу скажу, что готовые решения мне неизвестны, н...   Sep 25 2015, 22:22
- - khach   Там катушка реактора сразу за пантографом стоит. h...   Sep 27 2015, 08:55
- - sergey sva   На постоянном токе не будет реактивного сопротивле...   Sep 27 2015, 13:05
- - ARV   Характер сопротивления играет роль по отношению к ...   Sep 27 2015, 18:12
- - rudy_b   А что мешает взять 2 транса (1 виток первички - N ...   Sep 27 2015, 20:54
- - Herz   Странно. Если есть ГОСТ, то должна быть и методика...   Sep 27 2015, 21:09
|- - ARV   Цитата(Herz @ Sep 28 2015, 01:09) Странно...   Sep 29 2015, 06:08
- - sergey sva   Если есть возможность что бы сразу не городить что...   Sep 28 2015, 07:33
- - _Vova   как вариант, форму тока можно можно смотреть датчи...   Sep 28 2015, 07:46
- - Белый дед   ГОСТы сейчас большей частью не разрабатывают, а пе...   Sep 29 2015, 06:35
- - ARV   Многие и разрабатывают. Но разработчики те еще...   Sep 29 2015, 07:51
- - rudy_b   Да, от современных гостов действительно руки опуск...   Sep 29 2015, 14:46
- - ARV   для измерения токов и напряжений датчики LEM мы пр...   Sep 29 2015, 17:07
|- - rudy_b   Цитата(ARV @ Sep 29 2015, 20:07) ...правд...   Sep 29 2015, 22:56
- - alexvu   А нельзя ли использовать для измерений эту самую а...   Sep 29 2015, 23:54
- - ARV   Я себе представляю все это еще слабее... Я - элект...   Sep 30 2015, 05:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 18:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0137 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016