Цитата(zltigo @ Sep 30 2015, 15:37)

Данные объекта gLog в map есть - 44 байта. Расположение переременных Вы сами задали
А, получается просто в виде адресов. Предполагал что там будут имена переменных, а имен там нет.
Цитата(den_po @ Sep 30 2015, 15:21)

Нет. Ассерт - просто средство отладки. Он нужен программисту, но никак не конечному пользователю.
Конечному пользователю и дебаггер не нужен. Ему нужен корректно работающий девайс.
Нет программ без ошибок. Вы же не будете утверждать обратное?
Цитата(den_po @ Sep 30 2015, 15:21)

Если б всё было так, всякие мобильники и телевизоры постоянно бы висли или вырубались. Ну и в иных местах просто были бы тормознее.
Отсюда я делаю вывод, что в мобильниках и телевизорах куча ассертов, которые отключены из-за того, что если бы они были включены, мобильники и телевизоры постоянно бы висли или вырубались?
Цитата(zltigo @ Sep 29 2015, 18:16)

Посему, хотите верьте, хотите нет, но затираете Вы явным образом сами. Ну или не совсем явным. Смотрите, например, на какой-нибудь массив расположенный рядом с этой переменной.
Действительно обнаружил неверную трактовку размера массива. Массив состоит из uint64, а я его размер узнавал с помощью sizeof, без учета что размер элемента не 1 байт... Сказывается очень много работы со строками, где sizeof и равен размеру массива.
Мораль - если что-то не работает, начинайте с того места, где это не работает. А не с подозрений на компилятор, гейтса и фазу луны.
Но зато в процессе открыл для себя map-файлы. И раньше знал что есть что-то такое, но не лазил. А в map файле очень хорошо видно расход ОЗУ по модулям и переменным. Правда жаль что в map файле нет имен полей (переменных) объекта, только методы и глобальные переменные.
Цитата(megajohn @ Sep 29 2015, 19:17)

можно через JTAG поставить DataBreakpoint и не париться
Отличная штука, и применял же такое в разработке для ПК, но тут как-то не догадался.