Наткнулся на какой-то цирк с конями: в функции используется локальный массив из 10 байт, он ложится в стек, а при возврате программа не отбрасывает эти элементы, а прямо их засовывает с R0-R2, PC, получая, естественно, hardFault.
Код
void protocolOnRxed (uint8_t *buffer, uint32_t len)
{
gLen = len;
char test[10];
gLen = sprintf(test, "Transfer: %d", len);
cdcacm_data_tx(test, gLen);
}
Я раньше не работал плотно с дизассемблером, не знаю, как там IAR должен разруливать возврат, но он явно должен знать, сколько локальных переменных выделено в стеке и выкидывать их, прежде чем считывать регистры для возврата. Так ведь?
В приложении скриншот, там видно и программу, и стек, и дизассемблер.
Эскизы прикрепленных изображений