реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> СБ в Altium тонкости
Владимир
сообщение Nov 3 2015, 15:52
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



А им и не надо знать. Если проект приходит из SW-- Там все привязано.
Вопрос только для библиотек AD при внедрении 3D модели только средствами AD/ Там просто меньше "тыков", если модель "привязана" правильно, с точки зрения Place и забыл. Без движений, поворотов, подбора высоты.
Но это не реально. По крайней мере размещение с привязкой к центру или первому выводу и поворота всегда есть.
Кто заранее знает ваши предпочтения при создании Footprint (располагать ноги вертикально, горизонтально. Где ставить привязку). Только разработчик-- вот ему и карты в руки при первичном размещении модели,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 11 2015, 10:01
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Подскажите пожалуйста.
При экспорте из AD платы в формате IDF, какой слой берется для поднятия кубика? Вообще графика футпринта как то влияет на получаемую 3D модель?
Кроме кубика что то можно получить в автомате?
Про подключаемые модели по имени футпринта я знаю, работает нормально.

И чисто так, чтоб два раза не вставать. Как элемент на плате переставить с top на bottom, комбинация клавиш есть?

Чуть не забыл! Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Serp - Nov 11 2015, 10:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 11 2015, 10:08
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Serp @ Nov 11 2015, 13:01) *
Как элемент на плате переставить с top на bottom, комбинация клавиш есть?

L
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 11 2015, 10:20
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Цитата(Владимир @ Nov 11 2015, 15:08) *
L


Спасибо. Стыдно признаться, но как только написал почти сразу разобрался. sm.gif Зря побеспокоил...
Как же все таки с IDF? Вообще не понятно по какому принципу вытягивает.

Сообщение отредактировал Serp - Nov 11 2015, 10:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 11 2015, 11:14
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



по 3D модели
если нет их
По описывающему прямоугольнику, а высота из высоты компонета
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 11 2015, 11:49
Сообщение #21


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Цитата(Владимир @ Nov 11 2015, 16:14) *
по 3D модели
если нет их
По описывающему прямоугольнику, а высота из высоты компонета

Но почему описывающий прямоугольник охватывает еще и обозначение компонента? Отключения слоев не помогло.
В данном случае модель занимает лишне место.
Пример раз два

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 11 2015, 12:13
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Обозначение входит в TopOverlay, а описывается вокруг всего, чего входит и на этот слой, если не 3D
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 11 2015, 12:22
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Цитата(Владимир @ Nov 11 2015, 17:13) *
Обозначение входит в TopOverlay, а описывается вокруг всего, чего входит и на этот слой, если не 3D


Как этого избежать? Отключение слоя не помогает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
V_G
сообщение Nov 11 2015, 13:02
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 818
Регистрация: 15-10-09
Из: Владивосток
Пользователь №: 52 955



Поиграйтесь слоями и примитивами в Tools->Manage 3D Bodies...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 11 2015, 13:07
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Serp @ Nov 11 2015, 15:22) *
Как этого избежать? Отключение слоя не помогает.

3D вам в помощь. Создавайте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 11 2015, 13:26
Сообщение #26


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Serp @ Nov 11 2015, 15:22) *
Как этого избежать? Отключение слоя не помогает.


Причем тут включение слоев? Альтиум передает то, что есть на плате.
У каждого компонента есть т.н. boundary rectangle. Он и передается в idf.

idf из входящей информации пытается чего-то там насоздавать (вроде некоторые версии пытаются топоверлей читать), но кроме кубиков вряд ли что-то получится.

Основная задача, которую можно решить с помощью IDF, это передача в солидворкс координат, угла поворота и наименования футпринтов.

Далее, солдворкс по полученным координатам размещает на плате 3D компоненты взятые из своей базы (т.е. они уже должны иметься в наличии, с расширением .sldprt).
Сопоставление футпринта и компонента .sldprt производиться по акцессовскому файлу. И эти связи должны быть настроены.

Без моделей солидворкса будут только кубики.
Можете заморочиться, но повторюсь, к оформлению сборочного чертежа это никакого отношения не имеет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 12 2015, 04:30
Сообщение #27


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Цитата(V_G @ Nov 11 2015, 18:02) *
Поиграйтесь слоями и примитивами в Tools->Manage 3D Bodies...


А вот это уже интересно. Получилось прям то что нужно. Попробуем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 12 2015, 05:21
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Вы попробуйте там вторую вкладку.
Там автоматически можно создать для ВСЕХ Footprint 3D из примитивов на выбранных слоях
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serp
сообщение Nov 12 2015, 05:38
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3-11-15
Пользователь №: 89 148



Цитата(Владимир @ Nov 12 2015, 10:21) *
Вы попробуйте там вторую вкладку.
Там автоматически можно создать для ВСЕХ Footprint 3D из примитивов на выбранных слоях


Так и сделал. Вполне рабочая модель получилась. Разъёмы берутся из базы, подцепляются. Остальное кубами и цилиндрами, примерно соответствующие элементам. И можно работать дальше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 12 2015, 05:40
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



да уж лет 7-8 как такой этап пройден.
Там тоже хватает "минусов".
Но проблему решает оперативно
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01476 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016