реклама на сайте
подробности

 
 
115 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы начинающих 2015г
Владимир
сообщение Dec 1 2015, 13:37
Сообщение #811


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Design/Netlist/Update Free ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Dec 1 2015, 21:08
Сообщение #812


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Здравствуйте!

Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:

- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски
- в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z)
- проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет
- хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои

Проблема:

- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.

- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.

Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Dec 1 2015, 21:16
Сообщение #813


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



Цитата(Владимир @ Dec 1 2015, 16:37) *
Design/Netlist/Update Free ...
И что должно произойти?
У меня что-то ничего вообще. 05.gif

Пока вышел из положения: создал класс пэдов, и ему разрешил закорачиваться со всем (ибо не знаю, как выделить группу Solid Region'ов), но как-то это криво. rolleyes.gif


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meh2000
сообщение Dec 1 2015, 22:10
Сообщение #814


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 14-08-09
Из: Саратов
Пользователь №: 51 887



Цитата(uriy @ Dec 1 2015, 14:38) *
Может быть вы имеете ввиду когда при удалении куска дорожки кнопкой Delete удерживается нажатой кнопка Ctrl?
Либо удаление кнопкой backspace уже без Ctrl.

...ни один из указанных вариантов у меня не работает. (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 2 2015, 06:27
Сообщение #815


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Dec 2 2015, 00:08) *
Здравствуйте!

Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:

- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски
- в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z)
- проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет
- хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои

Проблема:

- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.

- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.

Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault?

Меняйте через Tools/Footprint Manager
Там алтиум дает менять footprint
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 2 2015, 06:30
Сообщение #816


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Dmitry Dubrovenko @ Dec 1 2015, 15:43) *
Коллеги, а как создать вот такой вот футпринт?



Сейчас сделал пэды, на которые наложил полигоны.
При составлении платы крайние полигоны привязались к тем же цепям, что и пэды, а вот центральный ни с какой цепью не связан, и ругается на замыкание (см. скрееншот).


вместо полигона надо добавить пад за таким же номером
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Dec 2 2015, 08:22
Сообщение #817


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Dec 2 2015, 09:27) *
Меняйте через Tools/Footprint Manager
Там алтиум дает менять footprint


Черт, я и забыл про это wacko.gif Вместо этой функции вручную сбивал галки в каждом парте на подключение к волту и вручную удалял/устанавливал футпринты biggrin.gif - что забавно, если все парты символа раскинуты на одном листе, то достаточно обновить один парт всего, а если на нескольких- тогда надо обновлять все.

В любом случае огромное спасибо за подсказку!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Dec 2 2015, 18:04
Сообщение #818


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



Цитата(peshkoff @ Dec 2 2015, 09:30) *
вместо полигона надо добавить пад за таким же номером
Была такая мысль, но хочется более изящно. rolleyes.gif
На те, которые с цепями соединены не ругается же.


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Dec 2 2015, 18:14
Сообщение #819


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Dmitry Dubrovenko @ Dec 2 2015, 21:04) *
Была такая мысль, но хочется более изящно. rolleyes.gif
На те, которые с цепями соединены не ругается же.


О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь? Вам совершенно правильно советуют, не нужно велосипед изобретать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 2 2015, 18:44
Сообщение #820


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Dec 2 2015, 21:14) *
О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь?

Скальпелем изящно соскребать biggrin.gif
Хотя некоторые банально не заказывают шелкографию.
Тогда не страшно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Dec 2 2015, 19:06
Сообщение #821


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



Вы чего, коллеги, перетрудились к концу дня? biggrin.gif
Где шелкография на медь залезает?
Это полигоны маской закрытые.
Открыты только пэды.

Сообщение отредактировал Dmitry Dubrovenko - Dec 2 2015, 19:07


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Dec 2 2015, 19:31
Сообщение #822


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



У вас стоит дефолтный сет цветов, в связи с чем (+ ваша картинка) полагаю что желтый цвет- шелкография. Если я ошибаюсь - сразу признаю что наговорил на вас и вообще страшно не прав - но мне кажется до этого не дойдет: для механического аутлайна слишком странная геометрия.

Цитата
Это полигоны маской закрытые.
Открыты только пэды.


Теперь вижу- разглядел вскрытие при увеличении: в этом случае полностью признаю что неправ и зря бочку катил biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 2 2015, 19:44
Сообщение #823


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Да. желтый шелкография. Но цвет Region и Pad одинаков, и по картинке определить где Pad Можно только по надписи на Pad, увеличив картинку. Издалека--- не различимы. Вы бы прозрачность, что ли бы сделали.
А так да, если присмотретmся то шелкография не попадает на PAD
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry Dubrovenk...
сообщение Dec 3 2015, 16:25
Сообщение #824


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949



Цитата(Владимир @ Dec 2 2015, 22:44) *
определить где Pad Можно только по надписи на Pad
Наговариваете вы на нас.
Там вскрытие маски хорошо видно (в полном размере, разумеется, а не на превьюхе).
Но бог с ним. Дело-то не в этом. rolleyes.gif
Сегодня попробовал вручную сделать цепь, и назначить её пэду. Полигон автоматически к цепи не подключился (как два боковых). Пришлось разблокировать примитивы, и назначать вручную, тогда конфликт пропал.
Наверное, надо делать отдельный вывод в УГО для этого пэда, и в схеме назначать цепь. Надо попробовать, но опять же, как-то криво.


--------------------
Obligatus servus.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 3 2015, 16:58
Сообщение #825


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Он автоматически и не назначится. Это было бы ошибкой.
Или как вы делаете
или Design/Netlist/Update Free primitive...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

115 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 00:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01471 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016