|
|
  |
Вопросы начинающих 2015г |
|
|
|
Dec 1 2015, 21:08
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:
- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски - в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z) - проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет - хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои
Проблема:
- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.
- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.
Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault?
|
|
|
|
|
Dec 1 2015, 21:16
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
Цитата(Владимир @ Dec 1 2015, 16:37)  Design/Netlist/Update Free ... И что должно произойти? У меня что-то ничего вообще.  Пока вышел из положения: создал класс пэдов, и ему разрешил закорачиваться со всем (ибо не знаю, как выделить группу Solid Region'ов), но как-то это криво.
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
Dec 1 2015, 22:10
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 14-08-09
Из: Саратов
Пользователь №: 51 887

|
Цитата(uriy @ Dec 1 2015, 14:38)  Может быть вы имеете ввиду когда при удалении куска дорожки кнопкой Delete удерживается нажатой кнопка Ctrl? Либо удаление кнопкой backspace уже без Ctrl. ...ни один из указанных вариантов у меня не работает. (
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 06:27
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(EvilWrecker @ Dec 2 2015, 00:08)  Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:
- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски - в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z) - проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет - хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои
Проблема:
- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.
- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.
Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault? Меняйте через Tools/Footprint Manager Там алтиум дает менять footprint
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 18:04
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
Цитата(peshkoff @ Dec 2 2015, 09:30)  вместо полигона надо добавить пад за таким же номером Была такая мысль, но хочется более изящно.  На те, которые с цепями соединены не ругается же.
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 19:06
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
Вы чего, коллеги, перетрудились к концу дня?  Где шелкография на медь залезает? Это полигоны маской закрытые. Открыты только пэды.
Сообщение отредактировал Dmitry Dubrovenko - Dec 2 2015, 19:07
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 16:25
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3-11-06
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 21 949

|
Цитата(Владимир @ Dec 2 2015, 22:44)  определить где Pad Можно только по надписи на Pad Наговариваете вы на нас. Там вскрытие маски хорошо видно (в полном размере, разумеется, а не на превьюхе). Но бог с ним. Дело-то не в этом.  Сегодня попробовал вручную сделать цепь, и назначить её пэду. Полигон автоматически к цепи не подключился (как два боковых). Пришлось разблокировать примитивы, и назначать вручную, тогда конфликт пропал. Наверное, надо делать отдельный вывод в УГО для этого пэда, и в схеме назначать цепь. Надо попробовать, но опять же, как-то криво.
--------------------
Obligatus servus.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|