реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Последовательное включение вентильных двигателей. Авиация.
Damir Galeev
сообщение Dec 25 2015, 07:28
Сообщение #16





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23-12-15
Пользователь №: 89 823



Цитата(SmartRed @ Dec 25 2015, 08:25) *
Все гораздо серьезней чем вы себе представляете.

Сами моторы нельзя включать последовательно в таких количествах, даже если у вас есть соответствующий контроллер для этого.
Для такого включения моторов нужно чтобы изоляция любого мотора держала испытательное напряжение соответствующее 7 кВ.

Масштаб бедствия по испытательному напряжению 2400 для 700 и 9000 для 7000. (реальные цифры для моторов могут быть другими, я привел пример для оборудования которым занимаюсь)

Я понимаю, что задача не тривиальная. Представьте себе гирлянду из 3.5В лампочек 100шт, которая подключена к источнику 350В. Изоляция любой лампочки должна держать 3.5В, чтобы все работало. Я уверен, что с моторами можно сделать то же самое - я хочу не один контроллер поставить, а много последовательно соединенных контроллеров, котоые держат постоянный ток через себя. Мне нужно найти человека, который теоретически представляет, как это сделать. Может кто подскажет какую-нибудь организацию или человека, который занимается разработкой контроллеров?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Damir Galeev
сообщение Dec 25 2015, 18:39
Сообщение #17





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23-12-15
Пользователь №: 89 823



Цитата(oleg_d @ Dec 25 2015, 02:03) *
Страничка своим видом доверия конечно не внушает, да и ладно. Предположим каждый выравниватель весит 5 кг. если 10 штук 50 кг., так может надежнее этот вес добавить к весу кабеля.

Хочется иметь возможность поднимать грузы на значительное расстояние вверх и по сторонам - кабель будет слишком тяжелым. По порядкам величин, чтобы держать 10 тонн груза мощность должна быть 2000 кВт. При силе тока 100А получается 100м проводов из алюминия будут весить порядка 1000 кг. Если масса выравнивателя 5 кг, то общий их вес будет 125 кг.
Можно ли принципиально релаизовать схему последовательного включения? На первый взгляд, непреодолимых проблем нет...
Вы не могли бы прислать свой контакт на galeev@renergo.ru?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 26 2015, 19:58
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Damir Galeev @ Dec 25 2015, 20:39) *
Можно ли принципиально релаизовать схему последовательного включения? На первый взгляд, непреодолимых проблем нет...

Думаю единственный вариант это понижающие преобразователи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmartRed
сообщение Dec 27 2015, 08:42
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 27-05-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 466



Цитата(Damir Galeev @ Dec 25 2015, 14:28) *
Я понимаю, что задача не тривиальная. Представьте себе гирлянду из 3.5В лампочек 100шт, которая подключена к источнику 350В. Изоляция любой лампочки должна держать 3.5В, чтобы все работало. Я уверен, что с моторами можно сделать то же самое - я хочу не один контроллер поставить, а много последовательно соединенных контроллеров, котоые держат постоянный ток через себя. Мне нужно найти человека, который теоретически представляет, как это сделать. Может кто подскажет какую-нибудь организацию или человека, который занимается разработкой контроллеров?


Моторы это не лампочки висящие на елке.
Вы их собрались гальванически изолировать друг от друга и от остального железа ?
Вменяемый эксперт на любой стадии проверки этого железа наложит вам вета на табу wink.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Damir Galeev
сообщение Dec 27 2015, 11:13
Сообщение #20





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23-12-15
Пользователь №: 89 823



Цитата(SmartRed @ Dec 27 2015, 11:42) *
Моторы это не лампочки висящие на елке.
Вы их собрались гальванически изолировать друг от друга и от остального железа ?
Вменяемый эксперт на любой стадии проверки этого железа наложит вам вета на табу wink.gif

Я не собираюсь их гальванически изолировать. Буду искать профи, кто придумает, как реализовать необходимую схему. Пока никаких реальных оснований, почему это реализовать нельзя, я не получил. Все ответы сводятся к тому, что "нельзя, потому что нельзя", "моторы - не лампочки" и т.п. Конечно все это можно сделать и примерно понятно как. Принципиального запрета нет.

Цитата(oleg_d @ Dec 26 2015, 22:58) *
Думаю единственный вариант это понижающие преобразователи.

А есть возможность сделать преобразователь, например, со 100кВ на 700В? Быть может есть промышленные образцы. Я так понимаю, что есть обратные преобразователи - в ветрогенераци используются. Сколько он будет весить такое на мощность 2000кВт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmartRed
сообщение Dec 27 2015, 15:33
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 27-05-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 466



Цитата(Damir Galeev @ Dec 27 2015, 18:13) *
Я не собираюсь их гальванически изолировать. Буду искать профи, кто придумает, как реализовать необходимую схему. Пока никаких реальных оснований, почему это реализовать нельзя, я не получил. Все ответы сводятся к тому, что "нельзя, потому что нельзя", "моторы - не лампочки" и т.п. Конечно все это можно сделать и примерно понятно как. Принципиального запрета нет.


Вот это то и печально!
Настоящий профи в заведомо мертвом проекте учавствовать не станет (если только целью проекта не стоит освоение средств без реального выхлопа).

То что вы не понимаете аргументов против ваших идей, говорит скорее всего о том, что вы занимаетесь не своим делом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Jan 1 2016, 19:00
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



ТС попробуйте добыть осциллограмму потребляемого тока цепи 700В в зависимости от нагрузки на валу двигателя. Нагрузка на реально работающем коптере будет динамически изменяться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 17:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01418 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016