Цитата(wim @ Jan 14 2016, 10:20)

И с диодами тоже будет влиять, потому что для ОС "развязывающий" диод это просто источник постоянного напряжения, включенный последовательно с нагрузкой.
Ну это не совсем так, у диода есть и резистивная составляющая, которая может привести к тому, что оба преобразователя будут работать одновременно, конечно с разной нагрузкой. При построении резервированной системы этому надо сразу сказать Да или Нет, что зависит от ТТТ и от того как преобразователи работают - включаются при отказе одного из бортов, может появиться разрыв в питании на выходе.
Цитата(wim @ Jan 14 2016, 10:20)

ПМСМ, чтобы избежать сюрпризов, поставьте на каждый вход нерегулируемый преобразователь, пуш-пулл, например, а нужные выходные напряжения стабилизируйте DC-DC преобразователями.
Нужно ли всё время думать о 50$ из первого поста?

Или уже по цене нет вопроса?
Цитата(alehandro @ Jan 14 2016, 10:04)

По номеру ГОСТа пока не готов сказать. Там есть какие-то секреты?
Это не серьёзно! Ну, конечно, если всё это делается для собственной яхты

то можно.
Думаю, нужно начинать всё, именно, со стандартов. Иначе - как Вы будете решать спорные вопросы с заказчиком?
Я, правда, тоже не нашёл ничего кроме ГОСТ 22652-77, в котором только термины и определения, но уже этого достаточно чтобы понять всю серьёзность вопроса.
Сообщение отредактировал MikeSchir - Jan 14 2016, 14:18