|
|
  |
BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками |
|
|
|
Apr 8 2015, 17:24
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(ELEKTROS @ Apr 8 2015, 13:38)  (ведь напряжение звена постоянного тока в инверторе будет меньше напряжения на зажимах двигателя)? Чтоб этого не было, и производится компенсация.
|
|
|
|
|
Apr 9 2015, 06:15
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(ELEKTROS @ Mar 23 2015, 09:30)  Насчёт генерации энергии без источника, где нет постоянных магнитов: достаточно порой остаточного намагничивания в эл. машине. Взять к примеру автомобильный генератор или автономный ассинхронный генератор, конечно где-то этого недостаточно, но тем не менее всё зависит от применения, поэтому думаю это не такой уж и плюс для машин с постоянными магнитами. Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают). san822, кстати в качестве ветряка используют в том числе и ассинхронный генератор с конденсаторным возбуждением, у которого только остаточное намагничивание есть. Я фиксировал на асинхронном двигателе и без конденсаторов напряжение размахом 12 В при пассивном вращении. На BLDC двигатели всегда нужно тормозной резистор ставить или аккумулятор чтобы лишнее напряжение снимали.
|
|
|
|
|
Jan 15 2016, 14:07
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111

|
Цитата(AlexKit @ Nov 27 2013, 12:14)  Обычный outruner,конкретно этого нет, но была как то передача по дискавери про скоростные поезда, так собирали двигатель, так так были магниты примерно 150х150х20, а здесь наверное 40х80х12, ну а остальное легко посчитать., Я вот чего не понимаю. У этих моторов от YASA нет ничего уникального (по крайней мере на первый взгляд). Имея доступ к поставщикам качественных материалов, комплектующих и услуг по металлообработке, можно сделать примерно такие же и заодно подогнать посадочные и габаритные размеры под задачу (не все могут сделать шасси под мотор, часто ситуация диаметрально противоположная). Но почему-то многие используют в своих проектах именно моторы от YASA ? Например, даже такие материально обеспеченные (и технологически продвинутые) ребята, как владельцы компании Koenigsegg ? http://www.yasamotors.com/yasa-powers-reco...aking-hypercar/Почему ?
|
|
|
|
|
Jan 15 2016, 21:18
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(san822 @ Jan 15 2016, 16:07)  Например, даже такие материально обеспеченные (и технологически продвинутые) ребята, как владельцы компании Koenigsegg ?
Почему ? Наверное, как раз поэтому. Продвинутые ребята, как никто, понимают, что пироги должен печь пирожник. Если есть спецы, собаку съевшие на моторах, то что за смысл кустарщиной заниматься и набивать собственные шишки? Ведь всё равно будешь в хвосте. А габаритные и посадочные... так заказать можно, если материально обеспечен. Думаю, YASA выполнит заказ с удовольствием. Ради этого глупо такой сыр-бор затевать.
|
|
|
|
|
Jan 16 2016, 10:26
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111

|
Цитата(Herz @ Jan 16 2016, 01:18)  Если есть спецы, собаку съевшие на моторах, то что за смысл кустарщиной заниматься и набивать собственные шишки? Посмотрите внимательно на фотографии электродвигателей YASA. Это тоже своего рода "кустарщина". Корпуса фрезерованные, а не литые, как у массово производимых изделий. Подшипники, постоянные магниты, намоточный провод, изоляционный компаунд и т. д. можно купить не менее качественные при построении своего изделия. Предлагаю уйти от домыслов (ведь не боги горшки обжигают) и чётко определить параметры, которые не получится повторить при изготовлении аналога YASA. Я вот пока просто не представляю такие. Ну разве только времени больше понадобится, хотя подозреваю, что сроки поставки у YASA измеряются месяцами даже для стандартных двигателей. И, возможно, удельная мощность на килограмм будет несколько меньше, если не уделять пристальное внимание механическим нагрузкам на корпус и другие весомые детали для определения наименее напряженных участков с целью их дополнительного фрезерования (облегчения).
|
|
|
|
|
Jan 16 2016, 18:14
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111

|
Цитата(Herz @ Jan 16 2016, 15:32)  И как Вы предлагаете это сделать? Глядя на картинку с фотографией мотора? Что здесь будет, кроме домыслов? Купите такой мотор и попробуйте повторить. Тогда и сообщите, какие параметры повторить не удалось. С удовольствием повторю и поделюсь результатами опытов, как только буду иметь на такие эксперименты десятки тысяч евро. Цитата(khach @ Jan 16 2016, 17:26)  PS. Конструкция обмотки описана в патенте http://www.google.com/patents/US6894417khach, этот двигатель не конкурент (по комплексному набору качеств) для BLDC типа тех, что YASA предлагает. Он не технологичен в сборке, не ясно зачем эта ерунда со смещением обмоток (судя по их толщине ещё и питающее напряжение выбрано относительно низкое). IMHO, смещение обмоток имеет смысл тогда, когда нужно сделать электродвигатель для какой-то частоты вращения вала при нерегулируемой частоте сети, например, 50 или 60 Гц. Но при сегодняшней доступности силовых ключей и специализированных DSP можно легко давать двигателю широкий диапазон частот.
|
|
|
|
|
Jan 21 2016, 10:56
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(san822 @ Jan 16 2016, 20:14)  С удовольствием повторю и поделюсь результатами опытов, как только буду иметь на такие эксперименты десятки тысяч евро. За такие деньги в лучшем случае сможете что то скопировать, чтобы кого то обогнать сумма понадобится на два порядка больше.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|