|
|
  |
А как в CAM350 сделать следующее..., вопрос - ответ |
|
|
|
Jan 25 2016, 07:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 9-11-15
Пользователь №: 89 234

|
Цитата(Mef @ Jan 22 2016, 19:23)  Скажите, а как ситуация со стабильностью версий выше 10.0 ? Слышал, что версия как минимум 10.9 сильно лажала с поиском кислотных ловушек. Версии становятся выше, но все ли корректно выполняется в них. Как они в работе? Не лажала, а была модифицирована в связи с некорректным обнаружением элементов на границах полигонов - кислотными ловушками не являющимися. В следствии этого некоторые фрагменты топологии перестали модифицироваться как КЛ. Согласен - момент спорный. Однако, на мой взгляд, для технологических целей КЛ утратили свою актуальность. Я иногда использую КЛ для корректного формирования каплевидных сочленений КП(кроме СМД ) и проводящих проводников, вместо teardrops
Сообщение отредактировал cam350ru - Jan 25 2016, 08:07
|
|
|
|
|
Jan 25 2016, 08:03
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648

|
Цитата(cam350ru @ Jan 25 2016, 10:42)  Однако, на мой взгляд, для технологических целей КЛ утратили свою актуальность. С чего такие суждения? Очень часто можно встретить вот такую картину
В процессе изготовления кусок тонкого фоторезизста отрывается и красиво ложится поперек проводника, в итоге после травления получаем разрыв проводника. И вдруг в поздних версиях программы команда Analysis > Acid Traps перестала находить такие места. Мне такая модификация не очень понравилась.
|
|
|
|
|
Jan 25 2016, 11:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 9-11-15
Пользователь №: 89 234

|
Цитата(Mef @ Jan 25 2016, 08:03)  С чего такие суждения? Очень часто можно встретить вот такую картину
В процессе изготовления кусок тонкого фоторезизста отрывается и красиво ложится поперек проводника, в итоге после травления получаем разрыв проводника. И вдруг в поздних версиях программы команда Analysis > Acid Traps перестала находить такие места. Мне такая модификация не очень понравилась. я и говорю "момент спорный" 1. Кислотные ловушки - сложные для промывки элементы топологии, в которых по мысли разработчиков могут оставаться продукты реакции способствующие дальнейшей коррозии... Однако, за всю историю моих личных (или к-л ещё) наблюдений за ПП отказов (в т.ч. и параметрических ) по ЭТОЙ причине не происходило. Промывка, после технолог. операций сегодня проходит как минимум в двух (или активная струйная) промывных и даже нейтрализующих ваннах. 2. Проблема о которой Вы пишите существует, однако это не "Acid Traps", это "minimum gaps" 3. Ну и asid traps в каме 11 версии обнаруживает описываемую Вами проблему. Выложите гербер, (параметры функ) с подозрением на "необнаружение" функцией asid traps и попробую подтвердить или опровергнуть Ваши утверждения.
Сообщение отредактировал cam350ru - Jan 25 2016, 11:18
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Apr 15 2016, 13:01
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648

|
Цитата(ENIAC @ Apr 15 2016, 15:43)  Добрый день. Подскажите пожалуйста как разбить цельную линию на две. Например, есть дуга, её надо разделить на сегменты, один из которых потом удалить. Пытался инструментом Trim, но не могу понять логику его работы. Спасибо! Разбиваем реальную дугу на секторы командой Edit > Change > Sectorize (угол задаем как можно меньше). Затем командой Edit > Delete Segment удаляем ненужные сегменты. Если разбиваем просто линию, то сначала командой Edit > Add Vertex добавляем две вершины в линии, а затем по той же схеме удаляем ненужный сегмент.
|
|
|
|
|
Apr 23 2016, 09:25
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648

|
Про команду Trim см. вложение (легче показать, чем объяснить). Где использовать решайте сами.
trim.rar ( 2.28 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 46По поводу дуг. Если в общем, то используя команды построения дуг разными способами и привязку к сетке. Все зависит от исходной дуги. Кидайте гербер дуги и скажите какой шаг использовать. На конкретном примере будет легче объяснять.
|
|
|
|
|
Apr 27 2016, 14:46
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 9-11-15
Пользователь №: 89 234

|
Цитата(ENIAC @ Apr 23 2016, 08:43)  Mef, спасибо, всё именно так и получилось. Осталось только понять, почему в файле дуга была сделана не дугой, а линиями. Другой вопрос: если есть необходимость провести две дуги параллельно друг другу с отпределённым шагом - как реализовать такое?
И расскажите, пожалуйста, про инструмент Trim - как сей зверь работает и зачем нужен? В Автокаде в своё время линии именно им и обрезались. с помощью макроса... add_line@ for fi#=0 to 100 step 0.05 r#=fi#+1.57 x#=r#*sin(fi#) y#=r#*cos(fi#) axy@ x#,y# next back@
|
|
|
|
|
Aug 4 2016, 11:23
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 444
Регистрация: 5-09-06
Из: София
Пользователь №: 20 103

|
Я уже не знаю, как мне вас всех благодарить, но понаглею с вопросами ещё. Можно ли в Custom Aperture Editor переназначить нулевую точку вот на подобие того, как в главном окне САМ350 есть Edit=>Change=>Origin=>Space Origin ? Не вижу такое в меню, а, кажется, что быть должно. Спасибо!
Ой, и ещё - как рисовать линиями нулевой толщины, как такое создать?
--------------------
Невозможное я делаю сразу, а невероятное - чуток подумав.
|
|
|
|
|
Aug 4 2016, 11:48
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648

|
Цитата(ENIAC @ Aug 4 2016, 14:23)  Я уже не знаю, как мне вас всех благодарить, но понаглею с вопросами ещё. Можно ли в Custom Aperture Editor переназначить нулевую точку вот на подобие того, как в главном окне САМ350 есть Edit=>Change=>Origin=>Space Origin ? Не вижу такое в меню, а, кажется, что быть должно. Спасибо!
Ой, и ещё - как рисовать линиями нулевой толщины, как такое создать? 1) Похоже, что никак. Если так сильно надо, то рисуйте объект в САМ Editor. Потом командой Utilities > Draw To Custom его можно преобразовать в апертуру. 2) В таблице апертур создается апертура нулевой толщины. Потом этой апертурой рисуется линия.
|
|
|
|
|
Aug 4 2016, 12:00
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 214
Регистрация: 4-12-07
Из: ירושלים
Пользователь №: 32 944

|
Цитата(Mef @ Aug 4 2016, 16:48)  1) Похоже, что никак. Если так сильно надо, то рисуйте объект в САМ Editor. Потом командой Utilities > Draw To Custom его можно преобразовать в апертуру. C учётом того, что «точка привязки» == (0:0), то можно в Cap Editoк просто перенести весь объект, относительно 0:0. Это и будет равносильно изменению точки привязки.
--------------------
סוף מעשה במחשבה תחילה
|
|
|
|
|
Aug 5 2016, 12:01
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 444
Регистрация: 5-09-06
Из: София
Пользователь №: 20 103

|
Цитата(Mef @ Aug 4 2016, 14:48)  1) Похоже, что никак. Если так сильно надо, то рисуйте объект в САМ Editor. Потом командой Utilities > Draw To Custom его можно преобразовать в апертуру. 2) В таблице апертур создается апертура нулевой толщины. Потом этой апертурой рисуется линия. Методики ясны, спасибо. Но если находиться в Cap Editor, то там уже никакой таблицы апертур ведь нет. То есть Вы предлагаете им вообще не пользоваться, чертить апертуры сразу в САМ, преобразовывать в Custom - и забыть кошмары редактора площадок? Но тогда всё равно остаётся открытым вопрос нулевой точки. Предположим, что есть запущенный проект, я в каком-то слое типа металлизации рисую апертуру, и дальше её просто копировать на нужные места? Но у неё точка привязки не явная, плюс при копировании не отрисовывается контур апертуры, только прямоугольник, обозначающий всю площадь, занимаемую апертурой. Иными словами, я бы хотел чтобы при использовании команды Add=>Flash иметь под курсором апертуру с какой-то явно отрисованной точкой привязки, а не как при копировании, когда тягаем прямоугольник. Надеюсь, мысль моя более-менее понятна. Barklay, да, я так делал, тягал, но это крайне неудобно, надо постоянно высчитывать расстояния и делить их пополам, чтобы попасть в центр. Надеялся, что есть более простой путь.
--------------------
Невозможное я делаю сразу, а невероятное - чуток подумав.
|
|
|
|
|
Aug 5 2016, 12:18
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648

|
Цитата(ENIAC @ Aug 5 2016, 15:01)  Методики ясны, спасибо. Но если находиться в Cap Editor, то там уже никакой таблицы апертур ведь нет. То есть Вы предлагаете им вообще не пользоваться, чертить апертуры сразу в САМ, преобразовывать в Custom - и забыть кошмары редактора площадок? Но тогда всё равно остаётся открытым вопрос нулевой точки.
Предположим, что есть запущенный проект, я в каком-то слое типа металлизации рисую апертуру, и дальше её просто копировать на нужные места? Но у неё точка привязки не явная, плюс при копировании не отрисовывается контур апертуры, только прямоугольник, обозначающий всю площадь, занимаемую апертурой. Иными словами, я бы хотел чтобы при использовании команды Add=>Flash иметь под курсором апертуру с какой-то явно отрисованной точкой привязки, а не как при копировании, когда тягаем прямоугольник. Надеюсь, мысль моя более-менее понятна.
Barklay, да, я так делал, тягал, но это крайне неудобно, надо постоянно высчитывать расстояния и делить их пополам, чтобы попасть в центр. Надеялся, что есть более простой путь. Да. Я предлагаю рисовать сразу в САМ Editor. Единственное преимущество Cap Editor - это возможность сразу рисовать вырезы в объектах. А в САМ Editor уже можно менять точку нуля без проблем. Было бы не плохо понять, что Вы такое там рисуете, тогда уже можно что-то дельное подсказать.
|
|
|
|
|
Aug 6 2016, 18:30
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 444
Регистрация: 5-09-06
Из: София
Пользователь №: 20 103

|
Мне иногда приходится рисовать кастомные апертуры для трафаретов (ну невозможно заставить R&D отдел дочитывать даташиты до раздела про solder paste layer  ), вот отсюда и растут мои дивные вопросы.
--------------------
Невозможное я делаю сразу, а невероятное - чуток подумав.
|
|
|
|
|
Aug 8 2016, 06:56
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 444
Регистрация: 5-09-06
Из: София
Пользователь №: 20 103

|
О, и ещё, вот прямо сейчас и столкнулся в который раз, да раньше спросить не догадывался. Как в САМ350 задать порядок отображения слоёв больше 2-х слоёв на экране? Вот, например, я хочу чтобы верхним была шелкография, которая бы ложилась на маску, а маска - на металл, как в жизни. Но если первые два могу заставить быть один над другим, то металл вниз никак не хочет уходить - только верхний и маску не видно.
--------------------
Невозможное я делаю сразу, а невероятное - чуток подумав.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|