Цитата(Павел_Б @ Jan 26 2016, 12:10)

Если я правильно понимаю то:
Неа.
В общем случае датчики подключаются на шину - "пожарный шлейф".
Все параллельно с учетом полярности.
В конце этой шины устанавливается RD-цепочка.
Сами исправные датчики имеют два состояния "в сработке" (микроамперный ток) и "в не сработке" (> 10 мА ток).
Шина же имеет перечисленные ниже состояния.
Большую часть времени шина питается положительным напряжением (но если совсем правильно, то и с ограничением тока 12-20 мА).
При этом измеряется ток (например на 100-омном резисторе).
Если сработает хоть один датчик этот ток будет большим.
Но и при КЗ он тоже будет большим.
Для того чтобы это распознать. Иногда на очень небольшое время в шину подается отрицательный ток.
При этом датчики даже сработавшие уже не потребляют, но зато прекрасно видна RD-цепочка на конце.
Если ток для будет номинальный, то "норма".
Если большой, то "КЗ".
Если нулевой, то "обрыв".
Т.е. для распознавания состояния шины нужно знать два потребляемых тока: при положительном токе и при отрицательном.
Анализируя значения этих токов можно судить о состоянии шины - "пожарного шлейфа".
Добавив в каждому датчику на шине последовательное сопротивление (если датчиков два и больше),
можно по току определять сработал один датчик ("внимание") или больше ("пожар").
Как правильно было замечено сбрасывается пожарный шлейф отключением тока.
Это ваша система тоже должна уметь. е выкручивать же каждые раз датчик при ложняках?...