реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Простой слаботочный фильтр для подключения входа микроконтроллера к бортовой сети
1113
сообщение Feb 7 2016, 12:27
Сообщение #61


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



это ужасно

ТС, напишите ТЗ из нескольких предложений: что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 12:53
Сообщение #62


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 14:27) *
что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией

1. Хочу коммутировать 5 ампер.
2. Двумя сигналами, объёдинёнными функцией ИЛИ (нагрузка подключается к питанию при активации хотя бы одного их двух входов).
2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями.
2. 2. Вход №2 - 3 вольта с выхода микроконтроллера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 12:56
Сообщение #63


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 15:53) *
1. Хочу коммутировать 5 ампер.
2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями.

питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 12:56
Сообщение #64


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 14:55) *
питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала?

В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем.

Сообщение отредактировал Alexium - Feb 7 2016, 12:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 12:59
Сообщение #65


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 13:16
Сообщение #66


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 14:59) *
микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть?

МК включается этим же самым ключом. Т. е. перевести ключ из ВЫКЛ во ВКЛ МК не может, это может сделать только сигнал АСС. Иначе я бы на МК всю логику и реализовал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 13:20
Сообщение #67


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



я правильно понял, что МК поддерживает своё питание при отключении АСС? и в случае необходимости отключает его
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 13:32
Сообщение #68


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Именно так. Своё и нагрузки (которая подключена параллельно с МК).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 13:39
Сообщение #69


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним"

кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 13:59
Сообщение #70


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 15:39) *
но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним"

Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь?

Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 15:39) *
кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо?

Он управляет функционированием нагрузки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 14:05
Сообщение #71


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 16:59) *
Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь?

никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 14:08
Сообщение #72


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 16:05) *
никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве?

По сути - да. Можно считать, что они подключены к питанию параллельно, потому коммутируются синхронно.
Не понимаю, в чём здесь проблема.

Сообщение отредактировал Alexium - Feb 7 2016, 14:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1113
сообщение Feb 7 2016, 14:42
Сообщение #73


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexium
сообщение Feb 7 2016, 15:07
Сообщение #74


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 3-03-10
Пользователь №: 55 790



Диод, который катодом налево, точно на правильной линии нарисован? Он разве не на выходе МК должен быть?
И что за элемент -3v3?

Сообщение отредактировал Alexium - Feb 7 2016, 15:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
twix
сообщение Feb 7 2016, 15:54
Сообщение #75


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 4-11-15
Пользователь №: 89 174



Цитата(Alexium @ Jan 31 2016, 17:26) *
...
Интересная штука, но не нахожу у себя в городе в продаже. Кроме того, она на 8 А - перебор, достаточно 20 мА (а то и меньше).
...

Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 13:53) *
1. Хочу коммутировать 5 ампер.
...

Отчего такая разница в показаниях тем более что
Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 13:56) *
В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем.

Вы не собираетесь нагрузку защищать от выбросов в бортовой сети?
В целом предлагаю ТС нарисовать на тетрадном листе схему коммутации изобразив только провода и переключатели. Чтоб наконец то стало ясно чего надо.
А то пошла 5я страница обсуждения, а ТЗ все также 3 пункта которые требуют уточнений.
Нарисуйте провода, входные клеммы, нагрузку, ключи не в виде транзисторов, а именно идеальных ключей. Как тумблер.
Если у ключа особые свойства, обведите его кружком и стрелкой укажите как он должен работать, типа "управление МК".
Тогда хоть станет ясно чего Вы хотите.
Кроме того, напряжение ACC и ACCU, откуда в бортовой сети взялось 50V. Какие значения напряжений ACC и ACCU. Нагрузка, какой характер нагрузки. Сверхяркий светодиод, галогеновая лампа, нагреватель, электродвигатель или ноутбук. Нужно знать прежде чем коммутировать.
Думаю надо всю тему удалить и начать с нового тетрадного листка.
Хотя тема хорошая демонстрация того что бывает когда нет четкого и внятного ТЗ.

Сообщение отредактировал twix - Feb 7 2016, 16:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0218 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016