Цитата(Alexium @ Jan 31 2016, 17:26)

...
Интересная штука, но не нахожу у себя в городе в продаже. Кроме того, она на 8 А - перебор, достаточно 20 мА (а то и меньше).
...
Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 13:53)

1. Хочу коммутировать 5 ампер.
...
Отчего такая разница в показаниях тем более что
Цитата(Alexium @ Feb 7 2016, 13:56)

В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем.
Вы не собираетесь нагрузку защищать от выбросов в бортовой сети?
В целом предлагаю ТС нарисовать на тетрадном листе схему коммутации изобразив только провода и переключатели. Чтоб наконец то стало ясно чего надо.
А то пошла 5я страница обсуждения, а ТЗ все также 3 пункта которые требуют уточнений.
Нарисуйте провода, входные клеммы, нагрузку, ключи не в виде транзисторов, а именно идеальных ключей. Как тумблер.
Если у ключа особые свойства, обведите его кружком и стрелкой укажите как он должен работать, типа "управление МК".
Тогда хоть станет ясно чего Вы хотите.
Кроме того, напряжение ACC и ACCU, откуда в бортовой сети взялось 50V. Какие значения напряжений ACC и ACCU. Нагрузка, какой характер нагрузки. Сверхяркий светодиод, галогеновая лампа, нагреватель, электродвигатель или ноутбук. Нужно знать прежде чем коммутировать.
Думаю надо всю тему удалить и начать с нового тетрадного листка.
Хотя тема хорошая демонстрация того что бывает когда нет четкого и внятного ТЗ.
Сообщение отредактировал twix - Feb 7 2016, 16:03