|
локальное отсутствие смачиваемости на КП под BGA микросхемой |
|
|
|
Feb 18 2016, 16:30
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 781
Регистрация: 3-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 768

|
Цитата(Aner @ Feb 18 2016, 16:10)  Будьте честны в конце концов. В чем нечестен? И не только про китайцев. Я не хочу ставить себя на место изготовителей плат. И перепаивать платы не хочу. У каждого свои потери за невыполненные обязательства.
|
|
|
|
|
Feb 25 2016, 06:35
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 22-10-07
Пользователь №: 31 601

|
Цитата(М-Плата @ Feb 17 2016, 15:34)  Это брак платы. Очень тонкий слой золота даст в итоге черный цвет (никель близко), очень толстый не дает окрас, но эффект тот же - отсутствие смачиваемости. ( В этом смысле иммерсионное олово более надежный вариант. Да, не так красиво, но зато проблем именно с пайкой нет и копланарность идеальная.
Кстати, Вам еще повезло см.фото. Что характерно, все необлуженные площадки - часть больших полигонов. И, кстати, как тут быть, кого винить? Конструктора? Производство ПП за брак? Монтажников за неправильный режим пайки? Второй вечный вопрос вытекает из первого. Что делать, что надо поменять?
Сообщение отредактировал Ionistor - Feb 25 2016, 06:36
|
|
|
|
|
Feb 26 2016, 05:04
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 10-02-12
Пользователь №: 70 194

|
Цитата(Ionistor @ Feb 25 2016, 10:35)  Что характерно, все необлуженные площадки - часть больших полигонов. И, кстати, как тут быть, кого винить? Конструктора? Производство ПП за брак? Монтажников за неправильный режим пайки? Второй вечный вопрос вытекает из первого. Что делать, что надо поменять? Судя по моему опыту от термопрофиля это не зависит. Конструктор так же не при делах, он развел плату, если не устраивает теплоемкость отдельных контактных площадок и оборудование/техпроцесс не позволяет их нормально пропаять, то с какого технолог подписал документацию? Условно можно обвинить завод/отдел снабжения который сэкономил при производстве плат, но в нашем случае (из всего услышанного/увиденного/прочитанного я все же склоняюсь к проблемам с покрытиемна конкретных контактных площадках) брак проявился на 1-й плате из 100+, то есть дефект не системный и не массовый. В общем как обычно все: понять и простить (с), технологам, оператору и конструктору по ушам для профилактики, на завод даже смысла писать нет на мой взгляд.
|
|
|
|
|
Feb 29 2016, 05:50
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 10-02-12
Пользователь №: 70 194

|
Цитата(Mikle Klinkovsky @ Feb 26 2016, 17:34)  Мне прям нравится подобный подход. Единственное правильное решение - скинуть с платы всё ценное и отправить взад заводу, для совершенствования их техпроцессов и профилактики, отвергается с мыслью "лучше мы своим нервы потреплем". Понятное дело, что плату заводу вернем, это было к тому, что доказывать и требовать в этой ситуации смысла особого нет, так как брак не систематический. А для информации безусловно отправим. Дело в том, что меня слабо волнуют внутренние проблемы завода, а вот свое производство необходимо поддерживать на должном уровне. Если ошибка на нашей стороне, то это моя проблема, а если ошибка на стороне партнера, то это максимум - расходы (деньги, сроки и т.п.), не самое плохое, что бывает. Выводы, конечно, делать нужно и партнерам помогать по возможности.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|