Цитата(Himmler @ Mar 3 2016, 00:16)

Поглядел на весь код в целом - было бы очень хорошо сэкономить два регистра. Ну или хотя бы один.
Предположительно, это можно как-нибудь сделать, не храня все три адреса в R5, R6 и R7, а храня один их них, а два других -вычисляя на лету. Но тут я столкнулся с тем, что LDRH не хочет делать сдвиги и суммирования, как это делают LDR и LDRB.
Но, судя по системе команд, команда LDRH регистр смещения может как прибавлять к базовому регистру, так и вычитать из базового (если я правильно понимаю описание - не уверен, надо проверить на железе, но не на чем в данный момент).
Так что если в коде
Код
AND R2, R8, R4, LSL #1
AND R3, R8, R4, LSR #11
LDRH R2, [R5, R2]
LDRH R3, [R6, R3]
LDRB R4, [R7, R4, LSR #24]
ADD R2, R2, R3, LSL #12
ADD R2, R2, R4, LSL #24
нулевой индекс таблиц R5 и R6 содержит одинаковое значение, то можно их расположить одна за другой (объединив 0-й индекс) в командах LDRH использовать один базовый регистр, установленный на середину этой объединённой таблицы, и в одной LDRH использовать смещение в '+', а в другой - в '-'. Тогда один регистр сэкономится.
Цитата(Himmler @ Mar 5 2016, 00:06)

Дело в том, что у меня и так линейный код, без ветвлений, циклов и прочего. Только арифметические операции и загрузка из памяти. Параллелить его не получится, поскольку он идеологически последовательный. Весь параллелизм - это сложить что-нибудь, пока что-то другое загружается из памяти.
Просто судя по времени выполнения, в приведённом мной коде в среднем к каждой команде добавляется ещё и штрафной NOP. Откуда берутся такие задержки - пока не знаю.
Я думаю предлагавший имел в виду разбавить данный кусок кода командами из смежного кода, расположив их в местах предполагаемых "NOP"-ов.
Вам вначале нужно выяснить где именно появляются штрафные такты (эти самые NOPы), чтобы можно было с ними бороться перестановкой и перераспределением инструкций.
Если штрафы накладываются слишком близким расположением точки вычисления адреса/смещения к команде в которой этот адрес используется
(это пары
AND R2, R8, R4, LSL #1 / LDRH R3, [R6, R3] и
AND R3, R8, R4, LSR #11 / LDRH R3, [R6, R3]) и если штраф - всего один такт, то можно команду
LDRB R4, [R7, R4, LSR #24]сместить на две строчки выше - это уберёт штрафы. Если штрафы больше 1-го такта, то надо этот кусок разбавлять командами из смежного кода.