|
|
  |
WiMAX |
|
|
|
Apr 12 2016, 17:40
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15-01-16
Пользователь №: 90 050

|
Цитата(Neznaika @ Apr 12 2016, 11:40)  Удалось похоже разобраться с кодовой скоростью 5/16. Ее можно получить с помощью укороченного 3D-кода с коэффициентами (15,10), (16,11), (16,11). Учитывая длину блока в 3840 бит и длину преамбулы в 32 бита имеем: (10/15)*(11/16)*(11/16)*(3840/3872)=0.3125=5/16 Ура! Ура! Ура!)) Теперь повозимся с кодовой скоростью 21/44... Повозился.. Учитывая длину блока в 25088 бит и длину преамбулы в 80 бит имеем: (11/16)*(26/32)*(42/49)*(25088/25168)=21/44 подскажите а где 21/44 с такими параметрами используется? когда я занимался турбиками, по-моему параметры у 21/44 были немного другие = (28,22)*(32,26)*(4,3)*7
|
|
|
|
|
Apr 12 2016, 18:30
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(id85 @ Apr 12 2016, 20:40)  подскажите а где 21/44 с такими параметрами используется?
когда я занимался турбиками, по-моему параметры у 21/44 были немного другие = (28,22)*(32,26)*(4,3)*7 вопрос как Вы использовали (4,3) при декодировании? + вопрос
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Apr 12 2016, 20:20
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15-01-16
Пользователь №: 90 050

|
Цитата(Maverick @ Apr 12 2016, 18:30)  вопрос как Вы использовали (4,3) при декодировании? + вопросдо нужного BER "вытягивали" коды по осям X и Y. по оси Z четность использовал как вспомогательный код, который "помогал" иксу и игреку. четность не сошлась - все метрики минус "один", сошлась - наоборот. а Вы как? Цитата(id85 @ Apr 12 2016, 20:10)  до нужного BER "вытягивали" коды по осям X и Y. по оси Z четность использовал как вспомогательный код, который "помогал" иксу и игреку. четность не сошлась - все метрики минус "один", сошлась - наоборот.
а Вы как? на домашнем компьютере документы по этим кодам ((128,127)x(128,126) или (64,63)x(64,62)) - утеряны. если найду - то в дам знать
|
|
|
|
|
Apr 13 2016, 06:08
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(id85 @ Apr 12 2016, 23:20)  до нужного BER "вытягивали" коды по осям X и Y. по оси Z четность использовал как вспомогательный код, который "помогал" иксу и игреку. четность не сошлась - все метрики минус "один", сошлась - наоборот.
а Вы как?
на домашнем компьютере документы по этим кодам ((128,127)x(128,126) или (64,63)x(64,62)) - утеряны. если найду - то в дам знать спасибо Разбираюсь пока нет понимания...
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Apr 13 2016, 07:10
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 768

|
Цитата(id85 @ Apr 12 2016, 20:40)  подскажите а где 21/44 с такими параметрами используется?
когда я занимался турбиками, по-моему параметры у 21/44 были немного другие = (28,22)*(32,26)*(4,3)*7 21/44 - это кодовая скорость спутникового модема при модуляции BPSK или QPSK. Модемы как импортные, например CDM-600L, так и отечественные, например ЭТРА-МД4L. В обоих модемах используется микросхема AHA4501. Чуть выше я предложил свой вариант получения этой скорости, основываясь на параметрах этой микросхемы и зная длину кодового слова и длину преамбулы. Очень возможно, что на самом деле использованы немного другие параметры кода, но у меня получилось с теми, что я привел.
|
|
|
|
|
Apr 14 2016, 13:34
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 768

|
А как в-принципе формируется 3D-кодовое слово? Данные в куб записываются в какой очередности? Они как то по очереди пишутся в лицевую грань слева направо, а потом в следующий слой по оси Z? Чтобы получить кодовое слово нужно 3 кодера, работающих параллельно и формирующие одновременно грани по осям X,Y,Z или как? Или может нужна какая то опорная частота, превышающая скорость данных в разы и с помощью одного кодера происходит заполнение куба? Я уже голову сломал, в ИНЕТе очень скудно информации... Самый полезный документ для меня пока вот этот: http://www.ieee802.org/16/tg1/phy/contrib/802161pc-00_35.pdf
|
|
|
|
|
Apr 15 2016, 07:03
|

я только учусь...
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839

|
Цитата(Neznaika @ Apr 14 2016, 16:34)  А как в-принципе формируется 3D-кодовое слово? Данные в куб записываются в какой очередности? Они как то по очереди пишутся в лицевую грань слева направо, а потом в следующий слой по оси Z? Чтобы получить кодовое слово нужно 3 кодера, работающих параллельно и формирующие одновременно грани по осям X,Y,Z или как? Или может нужна какая то опорная частота, превышающая скорость данных в разы и с помощью одного кодера происходит заполнение куба? Я уже голову сломал, в ИНЕТе очень скудно информации... Самый полезный документ для меня пока вот этот: http://www.ieee802.org/16/tg1/phy/contrib/802161pc-00_35.pdfДля 2D данные записываются по строчно (как я понял). Например для (64,57)x(46,39) записываются строками по 64 элемента. Всего строк будет 46. Третье измерение например (4,3) или (64,63) как я понял из интернета/форума - это проверка на четность, но как ее делать/использовать мне не понятно. Просьба если разбиретесь с третьим измерением или с ”enhanced” Turbo Product Codes (eTPCs)" прошу поделиться информацией.
--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
|
|
|
|
|
Apr 15 2016, 19:07
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15-01-16
Пользователь №: 90 050

|
Цитата(Maverick @ Apr 15 2016, 07:03)  Для 2D данные записываются по строчно (как я понял). Например для (64,57)x(46,39) записываются строками по 64 элемента. Всего строк будет 46. Третье измерение например (4,3) или (64,63) как я понял из интернета/форума - это проверка на четность, но как ее делать/использовать мне не понятно. Просьба если разбиретесь с третьим измерением или с ”enhanced” Turbo Product Codes (eTPCs)" прошу поделиться информацией. могу выслать программу для формирования кодов tpc. для пробного декодирования. есть поддержка 2д и 3д. еслу нужно - дайте знать
|
|
|
|
|
Apr 18 2016, 07:17
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 4-04-07
Пользователь №: 26 768

|
И мне) И мне)) На andrusha_grig-v@mail.ru) Спасибо) По поводу реализации кодера... В Инете есть описание ядра кодера фирмы Xilinx: http://www.xilinx.com/support/documentatio...coder_ds211.pdfТак вот... там прописано, что для кода (8,4)*(8,4) задержка составляет 13 тактов. Вообще TPC-кодер для этого стандарта не имеет задержки. Походу эти 13 тактов тратятся на сохранение данных в ячейках памяти, таким образом, чтобы при формировании проверочной информации не использовались одновременно ячейки в которые нужно записывать и считывать. Формирование проверочной информации на мой взгляд должно происходить параллельно двумя кодерами после 13 такта, тогда мы уложимся в нужное число тактов кодового слова. Задержка 13 тактов также позволит уже иметь входные данные для 2-го кодера, работающего по оси Y. Что касается 3D-кодов, то там видимо нужно заполнить минимальное количество куба данных, чтобы возможна была работа одновременно 3 кодеров. Пока не ясна проблема организации памяти, будем еще подуматЪ)
Сообщение отредактировал Neznaika - Apr 18 2016, 07:28
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|