|
Проверить импеданс |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Apr 20 2016, 04:39
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(Alex11 @ Apr 20 2016, 00:39)  У меня получились близкие цифры - очень похоже на правду. Это с каким препрегом у вас такие цифры получились? ТС, 105 толщины достаточно грустно будет. У нас плата четырехслойка, при заказе тестовой платы, 16х12 см с такими толщинами на на верхних слоях, FR4 hitg вышла под 20к. Вы под один слой препрега считали или ядро подобрали?
Сообщение отредактировал MapPoo - Apr 20 2016, 04:46
|
|
|
|
|
Apr 20 2016, 06:51
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 652
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318

|
День добрый. С такими параметрами у меня не получилось. Надо или диэлектрик увеличивать до 140 мкм или проводники сужать до 150 мкм ЗЫ: сорри, был не прав. Забыл, что надо 90 Ом. Т.е. расчёт выглядит близким к идеальному.
Сообщение отредактировал vicnic - Apr 20 2016, 09:03
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Apr 20 2016, 19:50
|
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 11-04-16
Пользователь №: 91 243

|
Тоже ради прикола попробовал посчитать, и тоже получилось что надо бы ширины дорожек поджать. Препреги обычно из фиксированного набора, и на таком толстом препреге либо растаскивать зазор между дорожками (помогает слабо, да и потом диф шины протаскивать тяжелее) либо поджимать ширину дорожек.
Но вот какой вопрос у меня всегда возникает когда я этот калькулятор задаю. Какую брать ширину подтрава шин металлов. т.е. как соотносятся W1, W2? Вероятно конечно сверху подтрав побольше будет т.е. W2 меньше чем W1, но насколько? в микронах/процентах. Никогда в данных производителей плат не встречал этой информации. А между тем зависимость то вполне реальном может быть.
Сообщение отредактировал dmitry_korablev - Apr 20 2016, 19:54
|
|
|
|
|
Apr 20 2016, 20:01
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463

|
QUOTE (dmitry_korablev @ Apr 20 2016, 23:50)  Тоже ради прикола попробовал посчитать, и тоже получилось что надо бы ширины дорожек поджать. Препреги обычно из фиксированного набора, и на таком толстом препреге либо растаскивать зазор между дорожками (помогает слабо, да и потом диф шины протаскивать тяжелее) либо поджимать ширину дорожек.
Но вот какой вопрос у меня всегда возникает когда я этот калькулятор задаю. Какую брать ширину подтрава шин металлов. т.е. как соотносятся W1, W2? Вероятно конечно сверху подтрав побольше будет т.е. W2 меньше чем W1, но насколько? в микронах/процентах. Никогда в данных производителей плат не встречал этой информации. А между тем зависимость то вполне реальном может быть. Не особо меньший внешний W2 c подтравом влияет, да и понятно. Волновое считается в материале, ну как обкладки конденсаторов из банальной физики, те стороны что ближе друг к другу, или противоположные. А тыльные дают малый вклад.
|
|
|
|
|
Apr 21 2016, 06:51
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031

|
Цитата(dmitry_korablev @ Apr 20 2016, 21:50)  Тоже ради прикола попробовал посчитать, и тоже получилось что надо бы ширины дорожек поджать. Препреги обычно из фиксированного набора, и на таком толстом препреге либо растаскивать зазор между дорожками (помогает слабо, да и потом диф шины протаскивать тяжелее) либо поджимать ширину дорожек.
Но вот какой вопрос у меня всегда возникает когда я этот калькулятор задаю. Какую брать ширину подтрава шин металлов. т.е. как соотносятся W1, W2? Вероятно конечно сверху подтрав побольше будет т.е. W2 меньше чем W1, но насколько? в микронах/процентах. Никогда в данных производителей плат не встречал этой информации. А между тем зависимость то вполне реальном может быть. Да, толщину препрега выбирал из ряда которым пользуется "Нанотех": Возможные толщины препрегов FR4 и FR4 High Tg: 7628 (0,185мм); 7628 (0,216мм); 2116 (0,105мм); 1080 (0,075мм). У не которых производителей тоже видел эти толщины. И вторую задачу, которую поставил - это чтобы дорожки были не меньше 0,2. Чтобы на плате виды были))) И попасть в 4-ый класс точности.
|
|
|
|
|
Apr 21 2016, 07:39
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(SergSit @ Apr 21 2016, 10:51)  2116 (0,105мм); ... И попасть в 4-ый класс точности. А как нанотех относится к использованию одного слоя препрега? Может лучше сделать по стандартам более высокого класса? Да и почему нельзя выбрать 0,075*2?
Сообщение отредактировал MapPoo - Apr 21 2016, 07:40
|
|
|
|
|
Apr 21 2016, 12:13
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031

|
Цитата(MapPoo @ Apr 21 2016, 09:39)  А как нанотех относится к использованию одного слоя препрега? Может лучше сделать по стандартам более высокого класса? Да и почему нельзя выбрать 0,075*2? Они говорили о не допустимых сочетаниях. Но мне было все равно, т.к. плату заказали в Китае. Производитель сказал, что все реализует. Честно, опыта в МПП мало. А чем хуже использования одного слоя? И чем лучше использование 2-х слоев? Зачем использовать более высокий класс, если можно обойтись более низким классом. Тем самым сберечь деньги фирмы. Причем высокий класс нужен только дифпар. Все остальное 3-4 классу. Большая часть по 3-му.
|
|
|
|
|
Apr 21 2016, 12:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(SergSit @ Apr 21 2016, 16:13)  Зачем использовать более высокий класс, если можно обойтись более низким классом. Тем самым сберечь деньги фирмы. Причем высокий класс нужен только дифпар. Все остальное 3-4 классу. Большая часть по 3-му. Я, почему то, всегда считал, что применение 1го слоя препрега сразу переводит плату в разряд HDI... Вообщем, один препрег производители не любят и цену поднять могут...
|
|
|
|
|
Apr 21 2016, 17:20
|
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 11-04-16
Пользователь №: 91 243

|
Цитата(MapPoo @ Apr 21 2016, 13:42)  Я, почему то, всегда считал, что применение 1го слоя препрега сразу переводит плату в разряд HDI... Вообщем, один препрег производители не любят и цену поднять могут... Ну а как тут быть, если нужно импеданс воспроизвести, полюбому препрег понадобиться (или что две базы и между ними препрег, вроде не красиво) Тоже вобщем-то вопрос, почему с одним препрегом проблемы? (почему не любят?) Т.е. если нужно сделать толщину X то надо взять два препрега Х/2 Если можно источник, хоть откуда это?
Сообщение отредактировал dmitry_korablev - Apr 21 2016, 17:22
|
|
|
|
|
Apr 22 2016, 04:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 459
Регистрация: 3-04-15
Из: Россия, Казань
Пользователь №: 86 045

|
Цитата(dmitry_korablev @ Apr 21 2016, 21:20)  Если можно источник, хоть откуда это? У производителей. Там появляются свои нюансы для разработки пп. http://pcbtech.ru/pages/view_page/116http://rezonit.ru/support/technology/urgent/index.phpУ вас просто вполне можно было и на 0.15 посчитать толщины слоя... Оно, конечно, не критично, но попроще... ДА и проводники становятся чуток шире, при том же 0.2 зазоре...
|
|
|
|
|
Apr 22 2016, 16:41
|
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 11-04-16
Пользователь №: 91 243

|
Цитата(MapPoo @ Apr 22 2016, 05:25)  У производителей. Там появляются свои нюансы для разработки пп. Спасибо за инфу, действительно не любят. Видимо основная мысль в том что чем толще медь, тем больше рельеф и тонкий препрег нормально не ложится. Только вот непонятно в примерах у резонита они предлагают мешать пары препрегов иногда даже с разной проницаемостью. si9000 конечно может считать и такое, только насколько аккуратно они склеят и что там в итоге получиться. Может лучше разное не смешивать.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|