реклама на сайте
подробности

 
 
> крепежное металлизированное отверстие
ed8888
сообщение May 11 2016, 05:55
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 23-12-11
Пользователь №: 69 043



Доброе утро!
Подскажите как крепежное металлизированное отверстие подключить к полигону?
и второе - как задать зазор между полигонами?
Спасибо!

Сообщение отредактировал ed8888 - May 11 2016, 06:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Uree
сообщение May 11 2016, 08:36
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Либо создать схемный символ и подключить его на схеме, либо непосредственно в плате этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи, к которой он должен быть подключен.

Основное место управления всеми зазорами в Constraint Manager -> Clearance, там посмотрите на вкладку Shape, на ней собраны все зазоры относящиеся к полигонам(Shape-ам), в том и числе и Shape-Shape.
Локально зазор можно увеличивать в свойствах каждого шейпа, там есть вкладка с экстра-зазорами до других типов объектов. Причем таам вписывается желаемая дельта, т.е. заданный в констрейнах DRC+delta.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ed8888
сообщение May 11 2016, 12:33
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 23-12-11
Пользователь №: 69 043



Цитата(Uree @ May 11 2016, 11:36) *
Либо создать схемный символ и подключить его на схеме, либо непосредственно в плате этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи, к которой он должен быть подключен.

Основное место управления всеми зазорами в Constraint Manager -> Clearance, там посмотрите на вкладку Shape, на ней собраны все зазоры относящиеся к полигонам(Shape-ам), в том и числе и Shape-Shape.
Локально зазор можно увеличивать в свойствах каждого шейпа, там есть вкладка с экстра-зазорами до других типов объектов. Причем таам вписывается желаемая дельта, т.е. заданный в констрейнах DRC+delta.



можно подробнее об этом - "этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи"?? ... а то как-то не понятно... присвоил отверстию имя цепи полигона, а соединения не произошло...??

Сообщение отредактировал ed8888 - May 11 2016, 15:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение May 11 2016, 13:27
Сообщение #4


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



У полигонов(шейпов в терминологии аллегро) нет имен, есть цепь, к которой он подключен.
Вот когда паду добавляется свойство NET_SHORT и в его аргументе указывается имя цепи, которой принадлежит полигон(например GND), шейп перестает обтекать этот пад как сторонний объект, а подключает его к этой цепи.
Вечером могу показать как это выглядит на скриншоте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение May 11 2016, 19:37
Сообщение #5


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Вот скрин с установками:

Прикрепленное изображение


Не все проверял, но пара ограничений точно имеется - во-первых подключается только полностью, никаких термалов сделать не получится, что как бы и логично - пин-то не для пайки, а во-вторых пин не может быть механическим, у него обязан быть номер, только тогда подключает. При определении пина механическим в футпринте подключить никак не удастся, разве что наложить на него static shape, но это как-то уже совсем не элегантно...


Да, с зазорами шейпов ошибся - раздел СМ называется Spacing:

Прикрепленное изображение


На скриншоте место где констрейны созданы, а в разделе Net их можно назначить цепям/классам:

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ed8888
сообщение May 12 2016, 08:03
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 23-12-11
Пользователь №: 69 043



Цитата(Uree @ May 11 2016, 22:37) *
Не все проверял, но пара ограничений точно имеется - во-первых подключается только полностью, никаких термалов сделать не получится, что как бы и логично - пин-то не для пайки, а во-вторых пин не может быть механическим, у него обязан быть номер, только тогда подключает. При определении пина механическим в футпринте подключить никак не удастся, разве что наложить на него static shape, но это как-то уже совсем не элегантно...


а можно футпринт поменять из механического в электрический? одним движением... как полигон из статического в динамический и обратно... или надо с нуля создавать футпринт отверстия (но уже как электрический)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение May 12 2016, 08:48
Сообщение #7


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Можно, в Setup->Design Parameters на вкладке Design есть выбор типа футпринта Drawing Type. В нем нужно выбрать Package вместо Mechanical. Только в данном случае не уверен, что это необходимо. Важно чтобы пин был электрическим, а не механическим. Хотя надо проверить, наверняка сразу не скажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qhr
сообщение May 16 2016, 19:42
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 24-09-13
Пользователь №: 78 461



Цитата(ed8888 @ May 11 2016, 08:55) *
Подскажите как крепежное металлизированное отверстие подключить к полигону?


Можно добавить отверстие как via . Хотя это больше подходит для того случая, когда требуется подключить группу отверстий к цепи. Например, "забор" для экрана. Так как элемент меняющийся от плате к плате, то его не получится сделать в виде посадочного места. А добавлять большое кол-во отверстий на схему в таком случае не совсем удобно.
Хотя вариант, предложенный Uree, с установкой монтажного отверстия на схему - более приемлемый, как мне кажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение May 16 2016, 22:49
Сообщение #9


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



На самом деле я не добавляю на схему, сразу на плату. Только центральное отверстие у меня неметаллизированное, а подсоединение к земле осуществляется переходными по периметру именно через атрибут NET_SHORT:

Прикрепленное изображение


И да, тип компонента Package, а не Mechanical.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01527 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016