Всем доброго дня.
Столкнулся с непоняткой. Был такой же момент когда писал на C#. Сейчас написал также, но не тут то было. Кеил видимо делает что-то не так...
Есть следующий код (с++):
Код
class ST7070
{
byte Position;
public:
void CursorSet(byte Position);
};
int main()
{
ST7070 LCD;
LCD.CursorSet(42);
while(1);
}
void ST7070::CursorSet(byte Position)
{
//cout<<Position; //Юзал что бы проверить в студии. В ней полет нормальный.
this->Position=Position;
}
Так вот, при создании класса переменная Position равна абы чему. При вызове функции что бы я не вписывал в аргумент, при входе в функцию он считает, что я в него вписал то же значение "абыкакое". Точнее я думаю при входе в обработчик он не правильно подцепляет ссылку на переменную.
Попробовал в студии, там оно нормально работает. То есть при входе в функцию параметр Position равен тому, что я вписал при вызове и потом он присваивает это значение переменной Position. Как таковой проблемы нет - переименую да и все дела, но сам факт...
Если я не ошибаюсь правильно должно работать как в студии.
Кто что думает? Косяк?
Сообщение отредактировал ЯadiatoR - May 17 2016, 13:04